Шахтный электровоз с новейшим электродвигателем

12th Жовтень 2013     Рубрика: Практичний досвід, Створення електромобілів

Поздравляем Первиненко Александра Васильевича с успешным завершением тестовых полигонных испытаний шахтного электровоза “Эра” с асинхронным приводом с обмоткой славянка производства НПП “Энергия” г. Донецк. Привод предназначен заменить двигатель ДРТ-13.

Синхронизация контроллеров CURTIS 1238 осуществляется без проблем – включаются по схеме МАСТЕР-РАБОЧИЙ. На электровозе 2 двигателя. Первоначально была эта схема, а потом разработали управление по RS-485. Переход на такую систему управления обусловлен:
1. Система управления должна быть универсальной как для curtis 1221 (1231) как и для curtis 1238 (1239) т.к. на электровозах используются эти контроллеры.
2. Кроме одиночек в шахтах используются спарки (т.е. нужно управлять 4 двигателями с одного пульта).

Небольшой отчет по испытаниям двигателя 160 габарита, перемотанного в “Славянку” для установки в шахтный электровоз. Сравнивали с итальянским мотором с классической обмоткой специально изготовленным на заказ под тот же электровоз.
Нагрузочные испытания и испытания потерь ХХ:

IMG_7385 34к3ц

Испытания в Донецке электровоза Эра с асинхронным приводом со славянкой.
Контроллер Куртис.

Обсуждение на форуме

Рубрика: Практичний досвід, Створення електромобілів

обсуждение


оставить комментарий или два