Переоборудование серийного грузового авто Pasagon

7th Листопад 2015     Рубрика: Електро-огляди, ЕлектроАвтоЛірика

(перевод с сайта http://www.auto-elektryczne.pl/pasagon.html) В серийном автомобиле, в дополнение к обычному двигателю внутреннего сгорания, установлен современный электродвигатель. Двигатель внутреннего сгорания используется для путешествия на дальние расстояния за пределами города или за пределами населенных пунктов. В городских районах, как главный привод электродвигатель берет на себя. Автомобиль может работать в двух полностью независимых режимах привода. В первом режиме, который может быть описан как “дизельного режиме”, автомобиль оснащен исключительно на заводе двигателей внутреннего сгорания. Режим “дизель” будет использоваться для не-городских поездках на большие расстояния. Потому что автомобиль в этом режиме, с питанием от стандартной дизельным двигателем сотрудничает со стандартной коробкой передач, не будут ограничены или диапазон или максимально достижимую скорость движения по сравнению с типичной завода транспортного средства. Электродвигатель в дизельном режиме может работать как генератор нагнетателя батарей и генератора, используемых для рекуперативного торможения.

В режиме второго ведущего автомобиль питается исключительно от электродвигателя. “Электрические режим” предназначен для использования в городских районах, городских или застроенных районах. Из-за исключительного использования электродвигателя в режиме электропривода, автомобиль имеет высокую степень чистоты органических, может быть снижена до нуля эмиссии вредных выбросов выхлопных газов и CO2
атмосфера и значительно снижается шум будет генерироваться с помощью команды двигатель внутреннего сгорания.

2334932_orig

Стоимость вождения 100 км на электроэнергии составляет 10 злотых.

Основные параметры автомобиля PASAGON (гибрид): бимодальном

Полная масса 3490 кг
Грузоподъемность 1340 кг
Тело 2-дверный
Количество водителем + 2
Топливный бак 80 дм3

Дизельный двигатель Андория:
Объем 2,636 дм3
Мощность до 85кВт
Максимальный крутящий момент 250 нм из (2000 об / мин)

Привод:

Механическая коробка передач, пятиступенчатая
Заднеприводный.

Электрические параметры приводного двигателя:

Максимальная мощность электродвигатель:. 70 кВт
Максимальный крутящий момент электродвигателя: 480 Нм
Литий-полимерный: 21 кВт
Максимальная скорость (Электродвигатель):. 70 км / ч
Диапазон (электрический двигатель): пр. 100 км
Аккумулятор Номинальное напряжение: 355V DC
Время перезарядки батареи трехфазного: 2,5 часа
Время зарядки аккумулятора с однофазным: 8 ч

7075662_orig

Огромное спасибо за перевод активисту stoyan. Подробнее на форуме http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=14563#p14563

Рубрика: Електро-огляди, ЕлектроАвтоЛірика

обсуждение


оставить комментарий или два