Солнечный трайк Ларри Векслера

15th Листопад 2015     Рубрика: Практичний досвід, Створення електромобілів

Solarcycle по экономичности движения выходит далеко за пределы 100-миль на галлон. Его изобретатель уверяет, что всю энергию для движения трайк может получать от солнца.
Ларри Векслер, президент, генеральный директор и директор по маркетингу Орландо основе XLR8SUN, является инженерной силой Solarcycle, который использует “nanostructure, nanosolar, advance power and motor drive technologies.” При движении на солнце, трехколесный Solarcycle использует только солнце для движения, то есть, уже после ускорения до 40 миль(64 км) в час.

Автомобиль получает до этой скорости с 15-сильным электродвигателем получает питание от зарядки до набор свинцовых аккумуляторов. По данным компании, Solarcycle имеет неограниченный диапазон вождения, но только при буксировке 720-ваттный солнечного трейлера.

Его трехколесный “solarcycle” весит 1000 фунтов (454 кг) и использует солнечные панели для преобразования солнечной энергии для свинцово-кислотных аккумуляторов. Векслер говорит она может достигать скорости до 55(88км) миль в час и работает на постоянной 35 (56 км) миль в час, пока светит солнце. Батареи принять восемь часов, чтобы зарядить-либо от солнца или плагина зарядной станции. Это улица-правовой и считается мотоцикл государством и страховщиками.
Его трехколесный “solarcycle” весит 1000 фунтов (454 кг) и использует солнечные панели для преобразования солнечной энергии для свинцово-кислотных аккумуляторов.
48 вольт 450amp контроллер с 9 ‘блин двигателя. Ультра легкий алюминиевый и пластиковый каркас и тело. Ларри говорит, что это идет от 0 до 60 в соответствии с 28 секунд. Он запрашивает для инвесторов в производство. Свяжитесь с нами если вы заинтересованы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина: 13 футов 10 дюймов (422 см)
Ширина: 4 фута, 4 дюйма (132 см)
Высота: 3 фута 6 дюймов (107 см)
Вес: 450 фунтов (204 кг). Алюминий / Стекловолокно / Пластиковые
Ведущий – кислотные аккумуляторные батареи
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Скорость: 65 миль в час (104 км/ч)
25 миль в час (40 км/ч) (полное солнце): Неограниченный пробег
60 миль в час (96 км/ч) (полное солнце): 90 миль (144 км)
25 миль в час (40 км/ч) (НОЧЬ): 150 миль (240 км)

newe_022 larrylightningsxprize

При столь низком весе, 200/450 кг, у него судя по всему 3х-4-хместный салон
“Пилот” Ларри сидит за штурвальчиком по центру, между подкосами силового каркаса, хотя так же по центру у него переплет лобового остекления. Пожалуй разумней и “эстетичней” было делать два переплета перед подкосами с центральной свободной частью.
Пассажиры сидят по обе стороны чуть позади. За пилотом в принципе должно быть свободное место для багажа или ребенка. Т.е. посадка как в проекте солнечного афротакси

15 solar-car_q6Iuy_7071

Спасибо активисту stoyan за собрание ссылок. Подробнее с большим количеством видео смотрите на форуме http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=51&t=943

Рубрика: Практичний досвід, Створення електромобілів

обсуждение


оставить комментарий или два