Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Лада Эллада Славянка от LICC https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3510 |
Сторінка 3 із 7 |
Автор: | DeLike [ 19 трав 2019, 21:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Под какой контроллер? В стоке же около 260В? 30кВтч норм будет С уважением, Александр. |
Автор: | Романтик [ 20 трав 2019, 06:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
LICC писав(ла): Тот же Лиф на 24кВт/ч я не видел данных о 200+ пробеге О пробеге больше 160 км я не слышал. Но следует заметить, что он и тяжелее Эллады. |
Автор: | dimademch2012 [ 20 трав 2019, 08:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
LICC писав(ла): Тот же Лиф на 24кВт/ч я не видел данных о 200+ пробеге Романтик писав(ла): О пробеге больше 160 км я не слышал. Цитата: В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ ГОРОД/ТРАССА И СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч. НА 100% ЗАРЯДА — ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 212.5 КМ https://www.drive2.ru/l/4405973/ |
Автор: | Романтик [ 20 трав 2019, 08:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
dimademch2012 писав(ла): Цитата: В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ ГОРОД/ТРАССА И СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч. НА 100% ЗАРЯДА — ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 212.5 КМ https://www.drive2.ru/l/4405973/ Я этого товарисча с драйв.ру не знаю. В моем случае - отзывы от реальных людей. Может он и не врет, а может он "на зарплате" у Нисана Или Вы можете поручится за его слова? Я балаболов уже столько повидал, что сразу никому не верю... |
Автор: | LICC [ 20 трав 2019, 08:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
DeLike писав(ла): Под какой контроллер? В стоке же около 260В? 30кВтч норм будет С уважением, Александр. Контроллер будет куртис на 144В 500А. |
Автор: | Ринат156 [ 20 трав 2019, 10:03 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC | |||
Доброго , на 14кВт 120-130 легко P/s за пробег и время не пишите - это обычный городской трафик работа, дела, дом .
|
Автор: | LICC [ 20 трав 2019, 10:36 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC | ||
добро. но я не про расчетный, а реальный. У меня вон расчетный и 300 км показывал, правда 50% на 50% с реальным
|
Автор: | Ринат156 [ 20 трав 2019, 11:31 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC | |||
на 14кВт реально 120км (проезжали не раз), а вообще спаял девайс" с точными данными остатка заряда до тысячных долей - перемножаем на расход (стиль езды) и точный пробег. P/s доп фото каст. дисплея в принципе все готово для переоборудования)
|
Автор: | LICC [ 20 трав 2019, 11:50 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC | |||
замечательно!! т.е. расход примерно как у стоковой Эллады. теперь еще раз вопрос. Какой тогда реальнфй КПД привода Лифа? ниже официальные графики КПД мотора и привода, если у Эллады КПД контроллера, особенно на низах от 50% до примерно 80-90% на верхах, то КПД привода Лифа такое же. От сюда и мой выбор в пользу контроллера на полевиках. И опыт в первом топике тому доказательство.
|
Автор: | SRMotor [ 20 трав 2019, 11:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Нормально посчитаные двигатели. любой системы и конструкции имеют одинаковые параметры. нет никакого смысла делать меньше. Нет никакого секрета оптимизации моторов на сейчас. Вопросы могут возникнуть только к диаппазону оборотов. и особенностям експлуатации на выбеге. ну и допустимой температуре работы ( т.е. к перегрузочной способности) Загадкой остается только ВРД с теоретическими +2% КПД на отсутствие перемагничивания от магнитов. и на отсутствие активных потерь в роторе Асинхронника. Славянка ничем не лучше и не хуже синусной обмотки. применяемой в Шевроле например. |
Автор: | Dream Tractor [ 20 трав 2019, 12:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
Цитата: 1150кг Снаряженная масса лифа 1550кг и он классом выше (C). Все дальнейшие сравнения энергозатрат можно считать неуместными. |
Автор: | LICC [ 20 трав 2019, 12:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
вот и посмотрим, когда доделаю все и получу расчетное потребление 75-85втч/км в повседневной эксплуатации, правильным ли путем я пошел)) |
Автор: | dimademch2012 [ 20 трав 2019, 13:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
LICC писав(ла): Контроллер будет куртис на 144В 500А. а чем обосновано снижение напряжения с 260в до 150В? Наличием такого контроллера? И хотя 500А (это в два раза больше стока) вроде не испугают 26ач NMC 40S8P; но мировой автопром-то идет путем повышения напряжения.... Вольтаж как у всех а). снизил бы токовые нагрузки на всё б). позволил бы подстроится под общие зарядки, хоть бы и будущие... |
Автор: | LICC [ 20 трав 2019, 15:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Лада Эллада Славянка от LICC |
в первую очередь обосновываю тем, что подавляющее время поездки проходит на мощностях до 10кВт, и на контроллере с полевиками потери несоизмеримо меньше, чем на ИГБТ. Коллеги с Мерсом вообще на 60в опустились. Контроллеры при малых токах на полевиках имеют КПД 98-99%, даже принудительное охлождение не нужно. На моем видео видно. а с ИГБТ нужна водянка - это косвенно указывает на большие потери. В стоке с ИГБТ контроллером при 40-50кмч система охлаждение с трудом справлялась с потерями, а сейчас на опытах мотор/контроллер чуть темлее окр. среды вообще без какого-либо охлаждения!! Да, провода будут 50мм2 а то и 70мм2, зато потери уменьшу на 30% в среднем при повседневной езде. А это 400+км запас хода на 32кВт/ч батарее. |
Сторінка 3 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |