Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Лада Эллада Славянка от LICC
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=3510
Сторінка 3 із 7

Автор:  DeLike [ 19 трав 2019, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

Под какой контроллер? В стоке же около 260В?

30кВтч норм будет ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  Романтик [ 20 трав 2019, 06:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

LICC писав(ла):
Тот же Лиф на 24кВт/ч я не видел данных о 200+ пробеге

О пробеге больше 160 км я не слышал.
Но следует заметить, что он и тяжелее Эллады.

Автор:  dimademch2012 [ 20 трав 2019, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

LICC писав(ла):
Тот же Лиф на 24кВт/ч я не видел данных о 200+ пробеге

Романтик писав(ла):
О пробеге больше 160 км я не слышал.


Цитата:
В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ ГОРОД/ТРАССА И СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч.
НА 100% ЗАРЯДА — ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 212.5 КМ

https://www.drive2.ru/l/4405973/

Автор:  Романтик [ 20 трав 2019, 08:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

dimademch2012 писав(ла):
Цитата:
В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ ГОРОД/ТРАССА И СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч.
НА 100% ЗАРЯДА — ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 212.5 КМ

https://www.drive2.ru/l/4405973/


Я этого товарисча с драйв.ру не знаю.
В моем случае - отзывы от реальных людей.
Может он и не врет, а может он "на зарплате" у Нисана :)
Или Вы можете поручится за его слова?
Я балаболов уже столько повидал, что сразу никому не верю...

Автор:  LICC [ 20 трав 2019, 08:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

DeLike писав(ла):
Под какой контроллер? В стоке же около 260В?
30кВтч норм будет ;)
С уважением,
Александр.

Контроллер будет куртис на 144В 500А.

Автор:  LICC [ 20 трав 2019, 09:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

а есть ли Лифоводы, которые покажут показания компа хотяб как у стоковой Эллады на асинхроннике и убогом контроллере? вот мой пробег по трассе 90км/ч и 70км/ч по нас. пунктам всего 144км и остаток расчетный около 60км. Причем на батарее не 90ач а 85, по самой плохой банке... реальные 112Втч/км по прибору и расчету. Причем у Лифа оффициально заявленно о более 90% КПД привода.

Додаткові файли:
1besvv5.jpeg
1besvv5.jpeg [ 133.74 КБ | Переглядів: 7091 ]

Автор:  Ринат156 [ 20 трав 2019, 10:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

Доброго , на 14кВт 120-130 легко P/s за пробег и время не пишите - это обычный городской трафик работа, дела, дом .

Додаткові файли:
дисп11.JPG
дисп11.JPG [ 68.39 КБ | Переглядів: 7082 ]
диспл.JPG
диспл.JPG [ 286.06 КБ | Переглядів: 7082 ]

Автор:  LICC [ 20 трав 2019, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

добро. но я не про расчетный, а реальный. У меня вон расчетный и 300 км показывал, правда 50% на 50% с реальным :lol:

Додаткові файли:
IMG00969.jpg
IMG00969.jpg [ 39.28 КБ | Переглядів: 7071 ]

Автор:  Ринат156 [ 20 трав 2019, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

на 14кВт реально 120км (проезжали не раз), а вообще спаял девайс" с точными данными остатка заряда до тысячных долей - перемножаем на расход (стиль езды) и точный пробег.
P/s доп фото каст. дисплея в принципе все готово для переоборудования)

Додаткові файли:
дисп3.JPG
дисп3.JPG [ 53.01 КБ | Переглядів: 7053 ]
дисп.JPG
дисп.JPG [ 122.31 КБ | Переглядів: 7053 ]

Автор:  LICC [ 20 трав 2019, 11:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

замечательно!! т.е. расход примерно как у стоковой Эллады. теперь еще раз вопрос. Какой тогда реальнфй КПД привода Лифа? ниже официальные графики КПД мотора и привода, если у Эллады КПД контроллера, особенно на низах от 50% до примерно 80-90% на верхах, то КПД привода Лифа такое же. От сюда и мой выбор в пользу контроллера на полевиках. И опыт в первом топике тому доказательство.

Додаткові файли:
Leaf-Motor-Efficiency-750x445.png
Leaf-Motor-Efficiency-750x445.png [ 242.15 КБ | Переглядів: 7044 ]
The-characteristic-curve-of-electric-motor-parameters-for-a-Nissan-Leaf-vehicle-20.png
The-characteristic-curve-of-electric-motor-parameters-for-a-Nissan-Leaf-vehicle-20.png [ 73.28 КБ | Переглядів: 7044 ]

Автор:  SRMotor [ 20 трав 2019, 11:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

Нормально посчитаные двигатели. любой системы и конструкции имеют одинаковые параметры. нет никакого смысла делать меньше.
Нет никакого секрета оптимизации моторов на сейчас.
Вопросы могут возникнуть только к диаппазону оборотов. и особенностям експлуатации на выбеге. ну и допустимой температуре работы ( т.е. к перегрузочной способности)
Загадкой остается только ВРД с теоретическими +2% КПД на отсутствие перемагничивания от магнитов. и на отсутствие активных потерь в роторе Асинхронника.
Славянка ничем не лучше и не хуже синусной обмотки. применяемой в Шевроле например.

Автор:  Dream Tractor [ 20 трав 2019, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

Цитата:
1150кг

Снаряженная масса лифа 1550кг и он классом выше (C). Все дальнейшие сравнения энергозатрат можно считать неуместными.

Автор:  LICC [ 20 трав 2019, 12:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

вот и посмотрим, когда доделаю все и получу расчетное потребление 75-85втч/км в повседневной эксплуатации, правильным ли путем я пошел))

Автор:  dimademch2012 [ 20 трав 2019, 13:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

LICC писав(ла):
Контроллер будет куртис на 144В 500А.

а чем обосновано снижение напряжения с 260в до 150В? Наличием такого контроллера?
И хотя 500А (это в два :o раза больше стока) вроде не испугают 26ач NMC 40S8P; но
мировой автопром-то идет путем повышения напряжения....
Вольтаж как у всех
а). снизил бы токовые нагрузки на всё
б). позволил бы подстроится под общие зарядки, хоть бы и будущие...

Автор:  LICC [ 20 трав 2019, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лада Эллада Славянка от LICC

в первую очередь обосновываю тем, что подавляющее время поездки проходит на мощностях до 10кВт, и на контроллере с полевиками потери несоизмеримо меньше, чем на ИГБТ. Коллеги с Мерсом вообще на 60в опустились. Контроллеры при малых токах на полевиках имеют КПД 98-99%, даже принудительное охлождение не нужно. На моем видео видно. а с ИГБТ нужна водянка - это косвенно указывает на большие потери. В стоке с ИГБТ контроллером при 40-50кмч система охлаждение с трудом справлялась с потерями, а сейчас на опытах мотор/контроллер чуть темлее окр. среды вообще без какого-либо охлаждения!! Да, провода будут 50мм2 а то и 70мм2, зато потери уменьшу на 30% в среднем при повседневной езде. А это 400+км запас хода на 32кВт/ч батарее.

Сторінка 3 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/