Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
из саксоводов в лифоводы. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1164 |
Сторінка 2 із 5 |
Автор: | AND [ 16 квіт 2016, 17:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
Поздравляю с исполнением мечты! |
Автор: | Sirena [ 16 квіт 2016, 22:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
Сегодня муж прокатил наконец по ночному Киеву - динамика впечатляет, а на разгоне захватывает дух. При этом движение максимально плавное, ощущение, что плывем по гладкой воде. В самом деле, "будущее уже наступило" |
Автор: | doc1972 [ 17 квіт 2016, 00:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
решил зарядиться сегодня возле "Каравана" на Луговой 12.Трудность первая-места возле зарядной станции заставлены коптилками.Вторая-найти ответственного человека,который включит.Охранник сказал что нужно идти в салон "Экокарз" и с ними общаться.Пришел в салон,новый работник не знает что делать,он только пятый день работает,а менеджер занят.Позвонил по телефону,указанному на карточке.Там сказали что есть телефон на самой станции,нужно по нему позвонить и всё решить.Позвонил-спросили номер карточки,ФИО,госномер автомобиля.Включили,заработало.Ура! Мне то не особо актуально где-то заряжаться,но интересно было проверить как система работает(как в том старом анекдоте про Вовочку).Понравилось что не нужно кабель возить,тот что есть как раз подходит к лифу. |
Автор: | doc1972 [ 23 квіт 2016, 21:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
проездил 10 дней,за спиной 500 км,могу написать какие я выявил недостатки в этом автомобиле.Мнение исключительно субъективное и многие лифоводы могут не согласиться,да и комплектации могут отличаться.От остальных лифоводов я отличаюсь тем,что это не первый мой электромобиль и мне есть с чем сравнить. Недостатки данного электромобиля: 1.Весьма специфический дизайн-дело вкуса и привередливости владельца.Слоновья задница как мне не по вкусу,но электромобилю я это прощаю. 2.Плохая задняя обзорность.В данной комплектации нет камеры заднего вида,возможно она бы и решила эту проблему,не знаю.Проблема плохой обзорноси левого зеркала решена малой кровью-заменой плоского зеркала на сферическое. 3.Очень слабая рекуперация,её я не чувствую вообще!!!Режима "В"(break)нет в данной комплектации,поэтому не могу сказать есть ли рекуперация с ним.В ситроене я практически не пользовался основным тормозом,рекуперацию использовал постоянно и эффективно. 4.Не могу понять зачем нужен эко-режим.Прибавляет пробега 5-6 км,а тупит страшно,пропадает весь кайф от езды.Попробовал использовать и больше не включаю. 5.Очень глубокий багажник,с одной стороны вместительный,но если тяжелые вещи-неудобно доставать,как из ямы.Ситроен в этом смысле был удобнее. 6.В климатической системе как то непонятно сама по себе выключается рециркуляция воздуха,может пока не разобрался.По правде сказать в Ситроене её нет вообще. Больше всего беспокоит пункт №3,с этим смириться никак не могу. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 23 квіт 2016, 22:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
Серега, камеру доставить можно за 100-150 баксов, а гена тебе вообще за могорыч китайскую поставит на 15 баксов и будет все гут. По рекуперации: включаешь Эко режим, она будет в 3 раза сильнее чем в Драйве, и если чуть-чуть нажимать на тормоз - будет еще больше рекуперации. колодки хватают только после более сильного нажатия на тормоз. Чтобы машина не тупила в Эко - просто резко надо жать на газ до конца, и будет выстреливать как на драйве(активная безопасность) в багажник есть органайзеры, но очень дорогие и долго жать с америки |
Автор: | doc1972 [ 25 квіт 2016, 17:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
сегодня на заряде 80% проехал 70 км(примерно треть пути с климатом),загорелось предупреждение низкого вольтажа,по утилите 3.76 на ячейке,по остатку 25 км показывает.То есть менее 100 км если до 80%. Эко режим в данной ситуации добавляет всего 2 км,разницу в рекуперации я не ощутил,в эко режиме тоже для меня недостаточная. |
Автор: | Stalker_W [ 25 квіт 2016, 20:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
doc1972 писав(ла): 3.Очень слабая рекуперация,её я не чувствую вообще!!!Режима "В"(break)нет в данной комплектации,поэтому не могу сказать есть ли рекуперация с ним.В ситроене я практически не пользовался основным тормозом,рекуперацию использовал постоянно и эффективно. Дело привычки. Мне, например, очень удобно, что Евы имеют накат. А рекуперация в них включается только по педали тормоза.
|
Автор: | doc1972 [ 01 трав 2016, 00:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
Stalker_W писав(ла): doc1972 писав(ла): 3.Очень слабая рекуперация,её я не чувствую вообще!!!Режима "В"(break)нет в данной комплектации,поэтому не могу сказать есть ли рекуперация с ним.В ситроене я практически не пользовался основным тормозом,рекуперацию использовал постоянно и эффективно. Дело привычки. Мне, например, очень удобно, что Евы имеют накат. А рекуперация в них включается только по педали тормоза.Евы-тема особая,там и на нейтралку перейти можно и долго-долго ехать накатом. |
Автор: | doc1972 [ 01 трав 2016, 00:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
сегодня ездил к маме на дачу туда-назад 160 км.Ну не знаю как люди 200 и более км проезжают. Зарядился до 100%,проехал туда 84 км,компьютер показал остаток 60 км ,там час подзарядился,компьютер показал 79 км,проехал 76 км,разлет на ячейках 3.15-3.35 вольт,общее напряжение 317 вольт.Последние 10 км проехал с выключенным остатком,он погас за 15 км. Таким образом реальный запас хода 140-145 км и это в эконом режиме.Ехал я не спеша примерно 70 км\ч,печьку-кондей не включал,туда в обычном режиме,назад-включил эко. |
Автор: | Stalker_W [ 01 трав 2016, 09:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
Большой дисбаланс. Нужно искать подгулявшие ячейки. |
Автор: | doc1972 [ 01 трав 2016, 09:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
Stalker_W писав(ла): Большой дисбаланс. Нужно искать подгулявшие ячейки. чего спрашивается им подгуливать с таким пробегом.Понаблюдаю ещё |
Автор: | Никола [ 01 трав 2016, 10:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
doc1972 писав(ла): Зарядился до 100%,проехал туда 84 км,компьютер показал остаток 60 км ,там час подзарядился,компьютер показал 79 км,проехал 76 км,разлет на ячейках 3.15-3.35 вольт, а после 100% заряда что ячейки показывают? |
Автор: | babac [ 01 трав 2016, 13:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
doc1972 писав(ла): Stalker_W писав(ла): Большой дисбаланс. Нужно искать подгулявшие ячейки. чего спрашивается им подгуливать с таким пробегом.Понаблюдаю ещё Пробег дело относительное, смотать не проблема, нужно реально смотреть емкость батареи |
Автор: | doc1972 [ 01 трав 2016, 20:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: из саксоводов в лифоводы. |
Никола писав(ла): doc1972 писав(ла): Зарядился до 100%,проехал туда 84 км,компьютер показал остаток 60 км ,там час подзарядился,компьютер показал 79 км,проехал 76 км,разлет на ячейках 3.15-3.35 вольт, а после 100% заряда что ячейки показывают? 4.12-4.13 вольта |
Сторінка 2 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |