Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

из саксоводов в лифоводы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1164
Сторінка 2 із 5

Автор:  AND [ 16 квіт 2016, 17:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Поздравляю с исполнением мечты!

Автор:  Sirena [ 16 квіт 2016, 22:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Сегодня муж прокатил наконец по ночному Киеву - динамика впечатляет, а на разгоне захватывает дух. При этом движение максимально плавное, ощущение, что плывем по гладкой воде. В самом деле, "будущее уже наступило" :hurra:

Автор:  doc1972 [ 17 квіт 2016, 00:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

решил зарядиться сегодня возле "Каравана" на Луговой 12.Трудность первая-места возле зарядной станции заставлены коптилками.Вторая-найти ответственного человека,который включит.Охранник сказал что нужно идти в салон "Экокарз" и с ними общаться.Пришел в салон,новый работник не знает что делать,он только пятый день работает,а менеджер занят.Позвонил по телефону,указанному на карточке.Там сказали что есть телефон на самой станции,нужно по нему позвонить и всё решить.Позвонил-спросили номер карточки,ФИО,госномер автомобиля.Включили,заработало.Ура!
Мне то не особо актуально где-то заряжаться,но интересно было проверить как система работает(как в том старом анекдоте про Вовочку).Понравилось что не нужно кабель возить,тот что есть как раз подходит к лифу.

Автор:  doc1972 [ 18 квіт 2016, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

сегодня решил проблему с зеркалом,вместо плоского поставил сферическое-совсем другое дело!!!

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: до
IMG_20160418_180836.jpg
IMG_20160418_180836.jpg [ 1.53 МБ | Переглядів: 5430 ]
Коментарій до файлу: после
IMG_20160418_180856.jpg
IMG_20160418_180856.jpg [ 1.98 МБ | Переглядів: 5430 ]

Автор:  doc1972 [ 23 квіт 2016, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

проездил 10 дней,за спиной 500 км,могу написать какие я выявил недостатки в этом автомобиле.Мнение исключительно субъективное и многие лифоводы могут не согласиться,да и комплектации могут отличаться.От остальных лифоводов я отличаюсь тем,что это не первый мой электромобиль и мне есть с чем сравнить.
Недостатки данного электромобиля:
1.Весьма специфический дизайн-дело вкуса и привередливости владельца.Слоновья задница как мне не по вкусу,но электромобилю я это прощаю.
2.Плохая задняя обзорность.В данной комплектации нет камеры заднего вида,возможно она бы и решила эту проблему,не знаю.Проблема плохой обзорноси левого зеркала решена малой кровью-заменой плоского зеркала на сферическое.
3.Очень слабая рекуперация,её я не чувствую вообще!!!Режима "В"(break)нет в данной комплектации,поэтому не могу сказать есть ли рекуперация с ним.В ситроене я практически не пользовался основным тормозом,рекуперацию использовал постоянно и эффективно.
4.Не могу понять зачем нужен эко-режим.Прибавляет пробега 5-6 км,а тупит страшно,пропадает весь кайф от езды.Попробовал использовать и больше не включаю.
5.Очень глубокий багажник,с одной стороны вместительный,но если тяжелые вещи-неудобно доставать,как из ямы.Ситроен в этом смысле был удобнее.
6.В климатической системе как то непонятно сама по себе выключается рециркуляция воздуха,может пока не разобрался.По правде сказать в Ситроене её нет вообще.
Больше всего беспокоит пункт №3,с этим смириться никак не могу.

Автор:  ZaxaR.tv [ 23 квіт 2016, 22:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Серега, камеру доставить можно за 100-150 баксов, а гена тебе вообще за могорыч китайскую поставит на 15 баксов и будет все гут.

По рекуперации: включаешь Эко режим, она будет в 3 раза сильнее чем в Драйве, и если чуть-чуть нажимать на тормоз - будет еще больше рекуперации. колодки хватают только после более сильного нажатия на тормоз.

Чтобы машина не тупила в Эко - просто резко надо жать на газ до конца, и будет выстреливать как на драйве(активная безопасность)
в багажник есть органайзеры, но очень дорогие и долго жать с америки

Автор:  doc1972 [ 25 квіт 2016, 17:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

сегодня на заряде 80% проехал 70 км(примерно треть пути с климатом),загорелось предупреждение низкого вольтажа,по утилите 3.76 на ячейке,по остатку 25 км показывает.То есть менее 100 км если до 80%.
Эко режим в данной ситуации добавляет всего 2 км,разницу в рекуперации я не ощутил,в эко режиме тоже для меня недостаточная.

Автор:  Stalker_W [ 25 квіт 2016, 20:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

doc1972 писав(ла):
3.Очень слабая рекуперация,её я не чувствую вообще!!!Режима "В"(break)нет в данной комплектации,поэтому не могу сказать есть ли рекуперация с ним.В ситроене я практически не пользовался основным тормозом,рекуперацию использовал постоянно и эффективно.
Дело привычки. Мне, например, очень удобно, что Евы имеют накат. А рекуперация в них включается только по педали тормоза.

Автор:  doc1972 [ 01 трав 2016, 00:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Stalker_W писав(ла):
doc1972 писав(ла):
3.Очень слабая рекуперация,её я не чувствую вообще!!!Режима "В"(break)нет в данной комплектации,поэтому не могу сказать есть ли рекуперация с ним.В ситроене я практически не пользовался основным тормозом,рекуперацию использовал постоянно и эффективно.
Дело привычки. Мне, например, очень удобно, что Евы имеют накат. А рекуперация в них включается только по педали тормоза.

Евы-тема особая,там и на нейтралку перейти можно и долго-долго ехать накатом.

Автор:  doc1972 [ 01 трав 2016, 00:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

сегодня ездил к маме на дачу туда-назад 160 км.Ну не знаю как люди 200 и более км проезжают.
Зарядился до 100%,проехал туда 84 км,компьютер показал остаток 60 км ,там час подзарядился,компьютер показал 79 км,проехал 76 км,разлет на ячейках 3.15-3.35 вольт,общее напряжение 317 вольт.Последние 10 км проехал с выключенным остатком,он погас за 15 км.
Таким образом реальный запас хода 140-145 км и это в эконом режиме.Ехал я не спеша примерно 70 км\ч,печьку-кондей не включал,туда в обычном режиме,назад-включил эко.

Автор:  Stalker_W [ 01 трав 2016, 09:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Большой дисбаланс. Нужно искать подгулявшие ячейки.

Автор:  doc1972 [ 01 трав 2016, 09:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Stalker_W писав(ла):
Большой дисбаланс. Нужно искать подгулявшие ячейки.

чего спрашивается им подгуливать с таким пробегом.Понаблюдаю ещё

Автор:  Никола [ 01 трав 2016, 10:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

doc1972 писав(ла):
Зарядился до 100%,проехал туда 84 км,компьютер показал остаток 60 км ,там час подзарядился,компьютер показал 79 км,проехал 76 км,разлет на ячейках 3.15-3.35 вольт,

а после 100% заряда что ячейки показывают?

Автор:  babac [ 01 трав 2016, 13:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

doc1972 писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Большой дисбаланс. Нужно искать подгулявшие ячейки.

чего спрашивается им подгуливать с таким пробегом.Понаблюдаю ещё

Пробег дело относительное, смотать не проблема, нужно реально смотреть емкость батареи

Автор:  doc1972 [ 01 трав 2016, 20:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Никола писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Зарядился до 100%,проехал туда 84 км,компьютер показал остаток 60 км ,там час подзарядился,компьютер показал 79 км,проехал 76 км,разлет на ячейках 3.15-3.35 вольт,

а после 100% заряда что ячейки показывают?

4.12-4.13 вольта

Сторінка 2 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/