Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

из саксоводов в лифоводы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1164
Сторінка 3 із 5

Автор:  doc1972 [ 01 трав 2016, 20:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

babac писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Большой дисбаланс. Нужно искать подгулявшие ячейки.

чего спрашивается им подгуливать с таким пробегом.Понаблюдаю ещё

Пробег дело относительное, смотать не проблема, нужно реально смотреть емкость батареи

утилита показывает 89-90%

Автор:  doc1972 [ 01 трав 2016, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

прокатился сегодня с ветерком по Бориспольской трассе.Целью было узнать максимальную скорость автомобиля.При заявленных 145 км\ч достиг 151 км\ч,при этом нужно учесть 4 человека в салоне и полный багажник пасхального боезапаса.

Автор:  engineer [ 02 трав 2016, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Сегодня ездили на маевку за город. 117 км в обе стороны включен был эко режим. Выезжали утром спидометр показывал 168км, по приезду домой остаток 70км. Ехали по трассе около 80 км со скоростью 70, остальное в городе и по проселочной. В машине было четыре взрослых и скраб для пикнека.

Додаткові файли:
IMG_20160502_104304.jpg
IMG_20160502_104304.jpg [ 313.55 КБ | Переглядів: 5262 ]
IMG_20160502_212900.jpg
IMG_20160502_212900.jpg [ 182.45 КБ | Переглядів: 5262 ]

Автор:  Fansite [ 03 трав 2016, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

engineer писав(ла):
Сегодня ездили на маевку за город. 117 км в обе стороны включен был эко режим. Выезжали утром спидометр показывал 168км, по приезду домой остаток 70км. Ехали по трассе около 80 км со скоростью 70, остальное в городе и по проселочной. В машине было четыре взрослых и скраб для пикнека.

Удивительный результат. Видимо очень живой аккум, с чем и поздравляю!

Автор:  doc1972 [ 04 трав 2016, 13:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

возникла ещё одна проблема-появился затхлый запах в салоне,как застоявшаяся вода.Причину выяснил-если пользоваться рециркуляцией воздуха(то есть когда забор воздуха осуществляется из салона)-образуется конденсат и такой вот запах.И это при том что пользовался этим кратковременно.При включении обычной вентиляции запах исчезает,правда тогда в салон засасывает выхлопные газы от впереди идущих автомобилей.
В Шевроле авео я длительно пользовался функцией рециркуляции,но с такой проблемой не сталкивался.

Автор:  babac [ 04 трав 2016, 21:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

doc1972 писав(ла):
возникла ещё одна проблема-появился затхлый запах в салоне,как застоявшаяся вода.Причину выяснил-если пользоваться рециркуляцией воздуха(то есть когда забор воздуха осуществляется из салона)-образуется конденсат и такой вот запах.И это при том что пользовался этим кратковременно.При включении обычной вентиляции запах исчезает,правда тогда в салон засасывает выхлопные газы от впереди идущих автомобилей.
В Шевроле авео я длительно пользовался функцией рециркуляции,но с такой проблемой не сталкивался.

Этот запах от испарителя кондиционера, нужно чистить химией протигрибковой, кстати у большинства машин с климат контролем(и у меня так) при включении рециркуляции включяеться кондиционер для обдува лобового стёкла, и тогда начинает вонять сиростью

Автор:  doc1972 [ 24 трав 2016, 00:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

сегодня проехал по Киеву 63 км,на показометре расход 8.8 км на кВт\ч. При заряде до исходного состояния потребление электроэнергии из розетки составило 8.6 кВт\ч. Несложно посчитать что КПД бортового зарядного устройства составляет 83%,если верить китайскому энергометру.
Заметил еще одну особенность,потребляемая мощность из розетки составила 2.8 кВт,при заявленной мощности 3.5 кВт.Напрашивается вывод-бортовое ЗУ лифа тестирует сеть по падению напряжения и устанавливает допустимую потребляемую мощность.
При таком расходе как я показал сегодня теоретически можно проехать под 200 км на одном заряде.

Додаткові файли:
IMG_20160523_170741.jpg
IMG_20160523_170741.jpg [ 1.31 МБ | Переглядів: 5149 ]

Автор:  doc1972 [ 27 трав 2016, 07:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

вчера проехал 68 км и расход составил 8.9 км на 1 кВт\ч

Автор:  Stalker_W [ 28 трав 2016, 15:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Переводи сразу в традиционную для клуба размерность кВт*ч/км

Автор:  doc1972 [ 29 трав 2016, 00:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Stalker_W писав(ла):
Переводи сразу в традиционную для клуба размерность кВт*ч/км

112 Вт\км

Автор:  ZaxaR.tv [ 29 трав 2016, 01:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

для машины весеом 1500 кг пустая.... с широкими колесами, впечатляющей динамикой... помоему Шикарный результат... что скажите михалыч?
это получается около 70 втч. на 1 км на тонну веса....

Автор:  Михалыч [ 29 трав 2016, 05:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Совершенно согласен. И не забывайте там, если не ошибаюсь,типа БЛДС.
....Вот почему так интересны результаты наших "Кулибиных" : Диаза, Бабаса, Прокурата - там есть резервы, но ,....................- если искать в правильном направлении. Удачи ИМ!

Автор:  babac [ 29 трав 2016, 06:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Как по мне то у лифовского мотора резервов много не осталось, изготовлен очень качественно, от не хватает лифу с его мотором 2-х ступенчатого робота, фазние токи при розгоне уменьшились в 2 раза и потери в моторе и контролёре также, а динамика б возросла. При равномерном движении при средней скорости от него конечно толку ноль.
Это чисто моё мнение.

Автор:  Михалыч [ 29 трав 2016, 07:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Ну, мотор Лифа уже хорош, но твой то 2й , хочет быть лучше 1го.
Увеличением оборотов и частоты ! ? ? ?....
....Но физика то магнитопроводов утверждает, что каждый 1 см объёма железа в обмотке, потребляет на свое перемагничивание ~0,4 ватта, при 50ти герцах, с увеличением : на гистерезис- пропорционально частоте, а на Фуко - пропорционально квадрату частоты !...... ВОТ ОТКУДА ЛИШНИЙ КИЛОВАТТ, при 5000 об.мин.
Так может не обороты увеличивать , а момент ? А нельзя момент увеличить малому объёму, насыщение не позволит. То может, не стоит и выжимать не выжимаемое из минимальных масс. Может , для начала массу мотора удвоить, и будет Вам счастье ?

Автор:  babac [ 29 трав 2016, 08:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Во втором моторе обороты увеличяться а чястота нет:) будет меньше полюсов! + тоньше пластини статора, а за щет большого диаметра мотора момент должен быть приличен, так что результат должен быть

Сторінка 3 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/