Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

из саксоводов в лифоводы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1164
Сторінка 4 із 5

Автор:  Михалыч [ 29 трав 2016, 08:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Ну- Ну, я то думал , что момент увеличивается с увеличением количества полюсов, и увеличением их намагниченности. Что, при малой массе, ограничено насыщением .

Автор:  babac [ 29 трав 2016, 08:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Ну так я и не говорю что у меня выростут обороти при том же крутящем моменте, понятно что он будет меньше, но на даный момент крутящего момента мне более чем, а от оборотов нехватка.

Автор:  Никола [ 29 трав 2016, 08:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

babac писав(ла):
Как по мне то у лифовского мотора резервов много не осталось, изготовлен очень качественно,

Японцы найдут резервы... Был хороший мотор в 2011 ,сделали в 2013 еще лучше . Они постоянно будут придумывать и придумывать... Вот разница моторов 2011 и 2013 на анг.,там много интересных картинок .http://saegtl.org/ev/data/uploads/ev-content/gtlev_tp_2014-01-1879.pdf

Автор:  doc1972 [ 02 вер 2016, 12:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

собрал статистику за август.Проехал 1880 км,потрачено из розетки 370 кВт\ч,то тесть без малого 200 Вт\ч на км.Ездил почти все время с кондиционером и регулярно наслаждался динамическими возможностями лифа.

Автор:  Fansite [ 02 вер 2016, 15:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

doc1972 писав(ла):
собрал статистику за август.Проехал 1880 км,потрачено из розетки 370 кВт\ч,то тесть без малого 200 Вт\ч на км.Ездил почти все время с кондиционером и регулярно наслаждался динамическими возможностями лифа.

Интересная статистика, спасибо. А 1880 км за какой период проехали? За один месяц - за август?

Автор:  doc1972 [ 02 вер 2016, 20:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Fansite писав(ла):
doc1972 писав(ла):
собрал статистику за август.Проехал 1880 км,потрачено из розетки 370 кВт\ч,то тесть без малого 200 Вт\ч на км.Ездил почти все время с кондиционером и регулярно наслаждался динамическими возможностями лифа.

Интересная статистика, спасибо. А 1880 км за какой период проехали? За один месяц - за август?

да,ровно за месяц,обнулил энергометр в начале августа

Автор:  babac [ 02 вер 2016, 20:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Вы как владелец лифа можете глянуть по лиф-спайю до скольки лиф заряжает ячейки при 100% вроде не до 4.2в ?

Автор:  doc1972 [ 02 вер 2016, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

babac писав(ла):
Вы как владелец лифа можете глянуть по лиф-спайю до скольки лиф заряжает ячейки при 100% вроде не до 4.2в ?

смотрел,до 4.12

Автор:  DeLike [ 03 вер 2016, 03:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

babac писав(ла):
Вы как владелец лифа можете глянуть по лиф-спайю до скольки лиф заряжает ячейки при 100% вроде не до 4.2в ?


4,2В на ячейке при фазе зарядки СV - постоянного напряжения. А вот смотря с каким внутр. сопротивлением батареи и током отсечки заканчивается зарядка зависит какое напряжение будет на ячейке после прекращения зарядки.
Иными словами при заряде до 4,2В но отключением при токе отсечки 100мА или 2А, после зарядки напряжение батареи будет ближе к 4,2В при токе отсечки 0,1А чем при 2А, т.к. больше "долили" (дольше доливали) в батарею. Плюс при большем внутр. сопротив. напряжение ячейки после заряда будет меньше.

П.С: При заряде с напряжением 396В на батареи (4,12В на ячейке под током зарядки) показывает ~85-90% заряда в Лифе, точнее не помню, надо логи поднимать.

С уважением,

Александр.

Автор:  doc1972 [ 07 січ 2017, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

выехал вчера в 15-ти градусным мороз за 40 км от дома.Посидели там в гостях до вечера,собрались ехать домой,на показометре 75 км.В общем обратно 40 км с трудом доехали,в экорежиме,без печки,подогревов сидений и прочего и 60 км\ч дотянули чуть ли не до режима черепахи.То есть в такой мороз даже не 80 км запас хода и вместо 75 км на показометре половина реального пробега.

Автор:  DeLike [ 08 січ 2017, 12:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Ничего странного, электронника не знает на сколько уменьшается отданная емкость в зависимости от температуры. Подогрева ВВБ я так понял нет. Хорошо что доехали до дома и не стояли в дороге без печки. Другим лифоводам и не только на заметку!

С уважением,

Александр.

Автор:  doc1972 [ 08 січ 2017, 17:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

думаю принципиальное значение имеет печка,на ситроене с вебастой такого снижения я не наблюдал,ну может 10-15%

Автор:  DeLike [ 08 січ 2017, 21:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

Лиф учитывает доп.потребление (печку/кондик и др.) и пересчитывает через время остаток. А вот уменьшеную емкость на морозе он не учитывает, которая и на 20 и на 30% и даже больше будет при неотопливаемой батареи в морозы (((

П.С: да, вебаста в пике 55Вт берет на саксо с 12В, и 5/2,5кВт благодаря бензину...

С уважением,

Александр.

Автор:  doc1972 [ 26 лип 2017, 22:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

ну вот как то так получилось-прям не нарадуюсь

Додаткові файли:
0-02-05-1b808235ea3c0015364d592d628a3c5904c353e8b71feb458fdf5b120da4909a_full.jpg
0-02-05-1b808235ea3c0015364d592d628a3c5904c353e8b71feb458fdf5b120da4909a_full.jpg [ 99.89 КБ | Переглядів: 6211 ]

Автор:  Руслан и Людмила [ 27 лип 2017, 05:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: из саксоводов в лифоводы.

doc1972 писав(ла):
ну вот как то так получилось-прям не нарадуюсь


А что получилось?
Новую панель приборов поставили? Старая чем неустраивала?

Сторінка 4 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/