Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Renault Kangoo electrcite 2001
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1453
Сторінка 8 із 20

Автор:  DeLike [ 23 лист 2017, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Скриншот с видео где видно контроллер у Вадима.
.......................................................................................................................................................

Додаткові файли:
Kangoo Stalker_W.jpg
Kangoo Stalker_W.jpg [ 381.61 КБ | Переглядів: 3932 ]


П.С: да и видно на фото у меня кулера с радиатором, на вашей фото без. Это по ходу люди в теме что по чем и сами доустанавливали...

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 27 лист 2017, 15:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Добавил к штатному вентилятору дополнительный терморегулятор. Штатный контроллер (оранжевый вывод вентилятора - максимальная скорость вентилятора) отделил диодом VS-40EPS12-M3. Такой мощный поставил, т.к. по паспорту вентилятор может потреблять до 20А. На испытаниях оказалось, что даже на 14 вольтах он потребляет до 12-13А. Ещё раз внимательно прочёв инструкцию понял, что 20А он потребляет только если полностью перекрыть воздушный канал, а в свободном состоянии вообще потреблять 9А.

На жёлтый вывод (минимальная скорость вентилятора) поставил терморегулатор TM-110-12. Для датчика температуры нашлось отличное место сверху в неиспользуемом резьбовом отверстии (видимо для крепления жгута управления бензогенератором). Датчик показывает именно температуру радиатора, а не воздушного потока возле него.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Датчик температуры. Для надёжности и хорошего теплового контакта затолкал вместе с ним медную проволоку.
P_20171125_160710.jpg
P_20171125_160710.jpg [ 678.27 КБ | Переглядів: 3918 ]


Верхнюю температуру опытным путём подобрал 32С. Выше на 4-6 градусов уже происходят аварийные выключения. Гистерезис 8С. То есть вентилятор выключается при остывании радиатора до 24С. Тут я ещё раздумываю - большой гистерезис уменьшает количество срабатываний реле включения вентилятора, в то же время даёт слишком большие температурные качели на электронике.
Что лучше, больше щелчков реле или большие колебания температуры?

Автор:  DeLike [ 27 лист 2017, 16:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Stalker_W писав(ла):
Что лучше, больше щелчков реле или большие колебания температуры?


Что дороже электроника или реле?))

Вадим, у Кенгу дсдс и ЗУ самое слабое место! У очень многих владельцев они уже давно капут(( Я советую вытянуть предохранитель, что бы ЗУ потребляло 10А вместо 16А из сети. Заряжаться будет естественно дольше, но греться намного меньше!!! Делай диапазон 25-30°C. У меня в саксо есть мониторинг температуры сагем бокса, так аварийное отключение при 60°C, температура летом выше 45°C не поднималась, а ты всего на 4-6°C "отступаешь"...

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 01 груд 2017, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Ок. Перенастрою в диапазон 25-30С.

Выбирал зимние шины и нашёл в инструкции вот такие числа:
Додаткові файли:
Давление-шин.gif
Давление-шин.gif [ 8.26 КБ | Переглядів: 3878 ]

Кто понимает во французском, это пределы давлений пустой и загруженной машины, или давления в передних и задних шинах?

Автор:  ДядяВася [ 01 груд 2017, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

В школе учил французский, но перевод тупо компьютерный:

КОЛЕСА - ШИНЫ
• Размер j antes
5.5 J 14
• Размеры шин
165/70 R 14C
• Давление инфляции
Перед: 2,6 бар Задняя часть: 3,4 бар

Автор:  DeLike [ 01 груд 2017, 22:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Подтверждаю, так как с недавних пор являюсь владельцем заводского пассажирского Кенгу. Зад 3,4 бара, перед 2,6 бар. На зад нужна резина выдерживающая минимум 580кг, т.е. Load index = 89

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 08 квіт 2018, 19:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

И хотя никель-кадмиевые аккумуляторы раскачались до 80км пробега, всегда хочется больше. Покупаю 35кВт*ч аккумуляторов из под Шевроле Вольта. Математически они должны влезть в штатные поддоны. Практически, смотря на полностью забитый салон всего лишь 28 кВт*ч моя уверенность пошатывается ;-)

Вес модуля 4кВт*ч примерно 29кг. Итого будет 340кг аккумуляторов. Это тоже немного огорчает, т.к. сейчас на борту 13кг х 22кг =286кг . И это немалый вес. Плюс впереди ещё будет зарядная станция.

Додаткові файли:
volt.jpg
volt.jpg [ 368.73 КБ | Переглядів: 3798 ]

Автор:  landswellsong [ 08 квіт 2018, 20:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Stalker_W писав(ла):
Кто понимает во французском, это пределы давлений пустой и загруженной машины, или давления в передних и задних шинах?

Слоу-ответ как спикера, передние и задние соответственно, «давление накачки» без указания, что это предельное.

Автор:  Алексей В [ 08 квіт 2018, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Stalker_W писав(ла):
И хотя никель-кадмиевые аккумуляторы раскачались до 80км пробега, всегда хочется больше. Покупаю 35кВт*ч аккумуляторов из под Шевроле Вольта. Математически они должны влезть в штатные поддоны. Практически, смотря на полностью забитый салон всего лишь 28 кВт*ч моя уверенность пошатывается ;-)

Вес модуля 4кВт*ч примерно 29кг. Итого будет 340кг аккумуляторов. Это тоже немного огорчает, т.к. сейчас на борту 13кг х 22кг =286кг . И это немалый вес. Плюс впереди ещё будет зарядная станция.

Легче будут только тесламодули. Лифовские будут весить аналогично.

Автор:  DeLike [ 08 квіт 2018, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Какое количество ячеек будет для напряжения, 36s?

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 09 квіт 2018, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Планирую 42s5p. Пределы напряжения 176 - 140В. Это почти честные рабочие пределы никель-кадмия. Очень хочется найти настройку саджем-блока по нижнему уровню напряжения батареи. Чтоб не терять "фишку" эконом-режима при разряде. Когда Кенга стабилизирует напряжение на батареи и даёт продвигаться хотя бы со скоростью 1 км/ч.
Ну и розовые мечты - найти протокол быстрой зарядки. Чтоб бортовой компьютер продолжал правильно считать Ач.

Автор:  DeLike [ 09 квіт 2018, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Скажу лишь тогда что это аналогия 7 тесла модулям, с емкостью 225Ач (5×45Ач правильно?), которые влезли в черную Кенгу только в багажник, т.е. со разложеными задними сиденьями и было еще достаточно свободного места ;)

П.С: при поездке домой с СТО попимо модулей в багажник влезло еще около 12-14 NiCd блоков и один пустой ящик от аккумуляторов сверху. Это все было закрыто крышкой багажника от полицейских глаз...

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 10 квіт 2018, 08:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Это да. Но спрос на Тесла-модули просто бешеный! Я гонялся за ними полгода безрезультатно. Всё что попадалось, имело не более чем по 4-4,2 кВт*ч остаточной ёмкости на модуль.
И ещё аргумент - тесла-модули ну никак не лезут в стандартные кассеты Кенги. А эти должны влезть. Прийдётся, правда, отрезать от них водяное охлаждение их забивать туда молотком {trans}

Автор:  Stalker_W [ 22 квіт 2018, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Выкупил оставшиеся аккумуляторы из под Вольта. Итого 35 кВт*ч. Жду БМС от Геннадия, чтоб начать работы по замене аккумуляторов.

Чтоб оставить работу бортового экономайзера прийдётся заряжать батарею от штатной зарядки (+ дополнительной на Дельтах). Штатная доводит до 190-195В. А нужно не более 176. Прийдётся выключать контактором.
Нижнее напряжение батареи не будет ниже 140В (я планирую вообще не ниже 150В). А машина едет аж до 90-100В. Прийдётся ставить реле на педаль газа и терять "фишку" Кенги - стабилизация напряжения батареи при разряде.

ну и поговорив с Реношниками на выставке, решил попытаться через официальный сервис получить хоть какую-нибудь информацию о быстрой зарядке для таких Кенг.

Автор:  DeLike [ 22 квіт 2018, 23:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Renault Kangoo electrcite 2001

Не знаю как у БМС от Геннадия, но у БМС от Романтика есть возможность привязать на один из выходов акустическое или визуальное оповещение о низком напряжении на одной из первых просевших ячеек (например сигнал при 3,2В, отключение при 3В). Что для меня куда лучше чем (как на саксе) напряжение разок просело и педаль акселератора больше не реагирует. По закону подлости это случается как раз при обгоне или повороте влево, когда как раз очень опасно оказатся в такой ситуации и каждая секунда может быть решающей.

Фишка Кенги классная. Я так понимаю в современных ЭМ без этого никак...

Напомню, до 99В работает мотор, до 90В печка.

П.С: попробуйте вариант как в ситроене/пежо, загнать зарядку в режим ожидания путем незакрытого лючка зарядки, может так же БК будет считать залитые Ач.

С уважением,

Александр.

Сторінка 8 із 20 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/