Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Renault Kangoo electrcite 2001 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=1453 |
Сторінка 6 із 20 |
Автор: | Stalker_W [ 06 серп 2017, 07:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Ещё при покупке в Кенге отвратительно работал DC/DC. Напряжение мигало с 12 до 14 вольт раз в секунду. Так и ездил почти год. Наконец-то DC/DC не выдержало и практически перестало работать. Так же обнаружилось, что штатный свинцовый аккумулятор 12В 60Ач имеет 3-4Ач и никакие Сороки ему уже не помогают.
|
Автор: | DeLike [ 06 серп 2017, 12:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Про дсдс писал, это самое слабое место в Кенгу и писал какое альтернативное дсдс работает у немцев от Mean Well. По поводу БМС, надо что то вроде такой?https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32386381865.html Давно смотрел про эту БМС видео: Мне понравилась тема/идея 6ти ионистров в помощь 12В АКБ (а с 6S литий титанатом вообще самый крутой 12В аккумулятор ). Посмотрел несколько видео, у кого то годами и одни ионистры/суперконденсаторы работают, правда есть саморазряд, но батарея хотя бы на 10+Ач решает этот вопрос. Так же понравилась идея балансировки литиевых батарей, на примере этого видео, с балансировкой ионистров, с каждым миливольтом выше положеного растет и ток, переводимый в тепло. Для лиферной 4S батареи организовать отвод тепла думаю не составит труда, за то какая эффективная балансировка будет!!! Если бы БМСс таким балансиром могла бы управлять зарядным или дсдс было бы просто великолепно. Например (6S литий титанат в паре каждая ячейка с ионистром) балансировка начинается при 2,4В, а максимальный ток, который могут переварить транзисторы со своими радиатороми, например 1А уже при 2,6В, и при этом напряжении БМС дает команду снизить зарядный ток до 1А и отключить зарядку пока не будет общее напряжение 2,43В×6=14,6В. Имхо, такой балансир, даже только для лиферной 4S батареи идеально подходит, если у нее тем более большой расбаланс будет из-за большой разницы Ri. П.С: может создадим отдельную тему про аккум+ионистры и балансировку с наростающим током в зависимости от разницы поячеечного напряжения? Думаю многим будет интересно. С уважением, Александр. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 16 серп 2017, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Я так понял, что калькулятор отдельно с саджем бокса не вытаскивается? |
Автор: | Руслан и Людмила [ 21 серп 2017, 05:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
По последней фотке можно подумать у тебя самогонный аппарат в багажнике. И чистейший ректификат получаешь молекулярной очистки. Не хватает надписи на баклажках - ОН. А на другой С2Н5 ОН. |
Автор: | DeLike [ 21 серп 2017, 14:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Есть какие то результаты/выводы после сервиса воды? |
Автор: | Stalker_W [ 23 серп 2017, 09:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Честно говоря по пробегу особо не изменилось. Но я ещё не делал тестовые забеги. Есть ощущение, что теперь пробег по трассе будет 80км. Из того что заметил после сервиса - вентиляторы охлаждения аккумуляторов теперь начали иногда включаться и при езде. Раньше такое было только в жару и на последних 20% заряда. |
Автор: | babac [ 29 серп 2017, 21:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Вадим де можна більш детально почитать про мотор? Може хоть фото всередині есть? Цікаво |
Автор: | Stalker_W [ 31 серп 2017, 07:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Ярлычёк я фоткал. На первых страницах темы есть. Фото с торца, который никто никогда не видит - была сделана после снятия саджем-блока: Додаткові файли: На двигатель идёт 3 фазных провода (видны снизу, белые), два провода подмагничивания на щётки (проходят через паралелльно подключенные контакты двух разъёмов, на фото прямо с торца), провода от датчик положения ротора (на фото не видны), и видимо провода к датчику температуры.Коллектор безламельный, просто два медных кольца. Есть простенькая инструкция по технической эксплуатации этого электромобиля. Там есть 4 страницы по электродвигателю. Но она в форум не влазит. Если интересно - напиши в личку, я тебе на почту скину. |
Автор: | babac [ 31 серп 2017, 07:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Цікаво як виглядає ротор, в інтернеті не одного фото не знайшов |
Автор: | Stalker_W [ 31 серп 2017, 12:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Да, ротора ни фото ни картинки нет. И это радует, что их никто не разбирал. Если бы были фото, то это значило бы, что такие электродвигатели ломались |
Автор: | DeLike [ 31 серп 2017, 17:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Вообще то мотор надо после 100к км обслуживать в Кенгу, а щетки в ситроенах и пежо в 2 раза чаще менять. Там вообще вентилятор охлаждения каждые 15к км надо менять, но никто не меняет ибо не ломается С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 05 жовт 2017, 09:38 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 | |||||
Приезжала ко мне на сервис воды вторая в Украине такая Кенга. Пробег 5тыс.км. На вид внутри - как с витрины. Только алюминий покрылся белой ржавчиной. Начал делать сервис и обнаружилось, что кто-то очень нехороший взял и залил в неё на холодную электролит Чем полностью испортил жидкость в ячейках. Да ещё и счётчик сервисов воды в компьютере не обнулил. Сообщаю для шибко умных торгашей которые "палочки на Лифах подымают" ну и "сервис воды" без проблем делают: такие аккумуляторы заливаются только дисцилированной водой, только при определённой температуре и только после специальной сервисной зарядки. Не ломайте ради наживы электромобили! По этой Кенге: в передней кассете обнаружился лопнувший аккумулятор. Видимо из-за этого она и не могла далеко ездить. Ну и по сравнению с моей в неё оказался, как я думаю, электрический фильтр быстрой зарядки. Я был немного в изумлении: получается для них реально существовали станции быстрой зарядки.
|
Автор: | Никола [ 05 жовт 2017, 10:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Renault Kangoo electrcite 2001 |
Stalker_W писав(ла): кто-то очень нехороший взял и залил в неё на холодную электролит Чем полностью испортил жидкость в ячейках. Будете менять на литий или восстанавливать никеливые( как заменить электролит на новый? вскрывать корпус батареи? ) ? |
Сторінка 6 із 20 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |