Поточний час: 28 квіт 2024, 02:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6699Повідомлення 12 січ 2015, 13:40 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
SOLOD писав(ла):
Вот сижу и думаю, куда эти 13квт поместились если ёмкость всей батареи 13 квт... :?

:)
А КПД зарядника почему не посчитали? А оно не более 90%. А скорее всего процентов 80.
13 * 0.8 = 10.5 кВт

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6775Повідомлення 14 січ 2015, 17:05 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Вычитал что зарядник даёт до 85%.
Ок, этот параметр учтём.

Но как посчитать потери на самой батарее. Ведь не все 100% попавшей на батарею энергии с зарядника усваивается батареей.
Вопрос - сколько процентов?

Тогда как вести подсчёт расхода? Считать энергию снятую с розетки, или считать энергию запасённую в батарею?
Ведь это две больших разницы!
1х0,85хпусть 0,9=0,765

То есть мы по сути используем только 75% от той энергии за которую заплатили.

Как делает подсчёт циклоаналист например?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6776Повідомлення 14 січ 2015, 18:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
SOLOD писав(ла):
То есть мы по сути используем только 75% от той энергии за которую заплатили.


Тема скользкая :D
На самом деле используем 0%. Все уходит в обогрев воздуха так или иначе.


SOLOD писав(ла):
Как делает подсчёт циклоаналист например?

Он считает ток с батареи и в батарею.
Поэтому де факто принято считать энергию в АкБ.
Чисто из соображений удобства. Потому что пользователь знает, что потратил 30ач из 100. Значит и залить нужно 30ач.
*КПД батареи больше 95%, поэтому этими потерями пренебрегают для упрощения подсчетов.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6789Повідомлення 15 січ 2015, 13:41 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Сообщу еще об одной особенности авто.

При просадке напряжения ниже 120V, на приборке появляется предупреждение о низком заряде.
При просадке в 113V - загорается еще один предупреждающий сигнал и машина останавливается.

Теперь я понял почему мне иностранные владельцы советовали ставить не 40 а 45 ячеек.
Ведь 113/40=2,82 на ячейке
В то время как 113/45=2,51 на ячейке - что ближе к реальному cut off.

Это конечно хорошо что авто заботится о здоровье батареи таким образом, но есть свои неудобства.
Дело в том что поставив на зарядку - блокировка авто никуда не делась. Возможно есть этому более простое решение, но пока я поборол только разсоединением контакта с батареей и присоединении обратно.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6858Повідомлення 17 січ 2015, 16:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Наконец-то сделал пару полных зарядок.

Как только начинают срабатывать балансиры, зарядник переходит в пониженный режим (примерно на 139V. Доводит до 140,5) .
Вместо 14А выдаёт около 5А (4,7)
Отрегулировать в меньшую сторону мне так и не удалось.
В итоге - греем салон 660 ваттами.

Склоняюсь к покупке другого зарядника, что бы можно было оставлять зарядку на ночь.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6861Повідомлення 17 січ 2015, 18:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Саша, попробуй связаться с Игорем Корховым. Он подскажет как подстроить и конечный ток и отключение


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6896Повідомлення 18 січ 2015, 23:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Провел замер потребления.

Дистанция - 15,5 км.
Вечернее время с ближним светом, 60-70км/ч, светофоры.
Затрачено из розетки -2,9 квт/ч.
Затрачено из батарем -2,9х0,8=2,32 квт/ч

Расход - 150 втч/км.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6898Повідомлення 19 січ 2015, 07:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Есть просьба к коллегам. Сообщать про расход энергии на своих машинах, и на скорости 50 кмчас. ( не забывая про ~массу машины, в момент измерения (+ пасажиры+груз))
Только ,объективное сравнение с другими, позволит сделать вывод ,ЭТО УЖЕ ХОРОШО ! или -
что то НЕ ОЧЕНЬ ? Так, мне кажется ,что привод с "Лероем Соммером",должен быть экономичнее.
Прим : Почему, желательно измерять экономичность, при скорости 50кмч ? - 1) Самая распостранённая скорость городского движения.
2) Именно после 50 ти кмч,существенное влияние приобретает Сх - обтекаемость кузова.
Мы же оцениваем, именно привод. И именно его,можем попытаться улучшить.


Востаннє редагувалось Михалыч 22 січ 2015, 11:11, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#6997Повідомлення 22 січ 2015, 11:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 2 Подякували 0
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo Electric, батарея от Nissan Leaf 24 kWh
Хочу електротранспорт: Tesla S
SOLOD писав(ла):
При просадке напряжения ниже 120V, на приборке появляется предупреждение о низком заряде.
При просадке в 113V - загорается еще один предупреждающий сигнал и машина останавливается.



Все эти параметры можно изменить в EEPROM компьютера.

У меня к Вам вопрос: Вы заряжаете сторонней зарядкой? Как при этом ведет себя индикатор заряда? И куда подключено зарядное?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#7004Повідомлення 22 січ 2015, 13:08 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
romanmp писав(ла):
Все эти параметры можно изменить в EEPROM компьютера.

У меня к Вам вопрос: Вы заряжаете сторонней зарядкой? Как при этом ведет себя индикатор заряда? И куда подключено зарядное?


То, что можно изменить я знаю.
Лучше подскажите где найти спеца который смог бы помочь.

Заряжаю сторонней зарядкой. Отсоединил 220V + и - от Sagembox`а и прикрутил к внешней зарядке.
После этого - родной калькулятор заряда перестал что либо показывать.

Сейчас ориентируюсь по амперметру и пробегу.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#7062Повідомлення 23 січ 2015, 19:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
SOLOD писав(ла):
Провел замер потребления.

Дистанция - 15,5 км.
Вечернее время с ближним светом, 60-70км/ч, светофоры.
Затрачено из розетки -2,9 квт/ч.
Затрачено из батарем -2,9х0,8=2,32 квт/ч

Расход - 150 втч/км.

точно такие же данные и я в своё время озвучивал.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#7065Повідомлення 23 січ 2015, 20:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
doc1972 писав(ла):
SOLOD писав(ла):
Провел замер потребления.

Дистанция - 15,5 км.
Вечернее время с ближним светом, 60-70км/ч, светофоры.
Затрачено из розетки -2,9 квт/ч.
Затрачено из батарем -2,9х0,8=2,32 квт/ч

Расход - 150 втч/км.

точно такие же данные и я в своё время озвучивал.


..... В Оптимизации ДПТ авторитетны мнения Юрия Логвина и Игоря Корхова .
....Хотелось бы знать их мнение .................................? ? ? Мне то кажется , что ЭТО
слишком много.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#7072Повідомлення 24 січ 2015, 08:52 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
SOLOD писав(ла):
Провел замер потребления.
Расход - 150 втч/км.


Какая была снаряженная масса авто на тот момент?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#7073Повідомлення 24 січ 2015, 11:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я уже неоднократно говорил о стандартизации режимов измерения расхода энергии , например Михалычу важен параметр расхода энергии непосредственно приводом от тяговой АКБ , мне-же важен параметр общего расхода энергии на электромобиль , т.к. я оплачиваю эту энергию .
Исходя из этого , наши показания всегда будут отличаться , как минимум на 25%
Следующий момент - это условия движения . Никогда расход энергии зимой не будет меньше , чем летом . Даже для ДВС-ных авто , контрольный расход топлива указывается для практически идеальных условий .
Поэтому и измерения надо проводить , поставив всех участников в равные условия , по одинаковой методике с однотипными приборами измерения .
Последние заезды по мокрому рыхлому снегу , довели удельный расход на Электро Славуте до 170 Вт*ч/км*тн . Измерения по счетчику входной энергии на ЗУ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#7075Повідомлення 24 січ 2015, 12:24 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
Ну и первые ремонты авто (умер вольтметр/амперметр)
- протестил: умер регулятор напряжения L7805
... всё попал SOLOD на деньги ... 10 грн деталька и 7 грн дорога туда/назад :)

Заодно хочу извиниться перед Вячеслав М. Зарядка заработала, но уходит в защиту ... моего опыта ( почти нулевого в починке зарядок) не хватает. Отдам на ближайшей встрече.


Додаткові файли:
24012015948.jpg
24012015948.jpg [ 374.62 КБ | Переглядів: 4378 ]

_________________
... через тернии к звёздам
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group