Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=323
Сторінка 10 із 10

Автор:  doc1972 [ 06 січ 2016, 20:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Саша,раз уж ты у нас статист-признайся всем честно,на сколько меньше ты потратил средств за этот год,если бы у тебя была предыдущая машина.Включая расходы на топливо и обслуживание.По моим скромным подсчетам порядка штуки у.ё. Так ли это?

Автор:  SOLOD [ 07 січ 2016, 02:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

doc1972 писав(ла):
Саша,раз уж ты у нас статист-признайся всем честно,на сколько меньше ты потратил средств за этот год,если бы у тебя была предыдущая машина.Включая расходы на топливо и обслуживание.По моим скромным подсчетам порядка штуки у.ё. Так ли это?



Если брать топливо из расчета 8л. / 100 км. - сэкономлено около 1300 л. АИ92 (24000 грн)
Так как машина у меня была мягко говоря не прихотлива, то на обслуживание много не тратил. Примерно 20% от топливной составляющей - 5000 грн.

Но, прошлую машину я держал у подъезда, а сейчас плачу за парковку - 5000 грн в год.

Так что, Док - глаз алмаз - экономия около 1К у.е. по текущему курсу.
Плюс огромный бонус удовольствия от ежедневной езды на электромобиле.

Автор:  Maestro [ 07 лют 2016, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Для Саксофоністів :)
корисне відео, може хтось чогось ще не знає.
Додаю в цю тему, так як про саксо, вона на разі найбільша на форумі.



Автор:  ДядяВася [ 07 лют 2016, 18:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Много видео на тему Peugeot 106
http://questionrs.com/watch/peugeot-106-%C3%A9lectrique

Автор:  SOLOD [ 09 серп 2016, 18:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

В День Рождения Клуба, решил провести индивидуальный пробег Киев - Богуслав.
Дистанция 135 км.
Plugshare известил, что Обуховское направление практически не освоено.
Единственная зарядка на выезде из Киева - в Арт Мол.
За Обуховом, на пол пути в Богуслав, ранее была подмечена вполне пригодная розетка на заправке БРСМ. На неё была основная надежда.

Первая остановка - Арт Мол (25 км пути). И сразу незадача. Столбик отсутствует - уехал на ремонт :(

Додаткові файли:
Artmall.jpg
Artmall.jpg [ 850.56 КБ | Переглядів: 7335 ]


Едем дальше.
Вторая остановка - заправка БРСМ с. Леоновка (70 км. пути)

Додаткові файли:
brsm.jpg
brsm.jpg [ 571.96 КБ | Переглядів: 7335 ]


И тут - разочарование. Заправщики сетуют что якобы выбивает пробки, а управляющий вообще был сильно удивлён моей просьбой зарядиться и спросил не хочу ли я еще "ведро бензина бесплатно" :)
Я понял что дела не будет и решил двигаться дальше.
Ехать оставалось еще 65 км, а запаса я себе отмерял 100 км. То есть, у меня оставалось 30 км на поиск точки зарядки.
Шли километры, но ничего я так и не присмотрел. Только на 108-м км, остановившись на местной заправке Sun Oil в с. Липовець, удалось найти розетку. Но радость моя была недолгой. Мои 4 квт ЗУ, через 15 минут всё таки побороли автомат, и зарядка прекратилась.

Додаткові файли:
Lipovets.jpg
Lipovets.jpg [ 677.28 КБ | Переглядів: 7335 ]


Залив таким образом около 8Ач я продолжил путь.
Пару раз останавливался, проверить вольтаж, и к своему удивлению, каждый раз отмечал что есть еще порох.
Таким образом, в режиме суперэкономии (50км/ч) - доехал в Богуслав. Батарейка всё еще показывала примерно 10% остатка. До точки назначения, 6 км, доехал с ветерком.


На обратном пути, решил пойти на рекорд, пройти 130 км на одной зарядке.
Было решено, всю дистанцию протошнить на скорости 50-55 км. Чисто математически, затея должна была осуществиться, но на пол пути, увидев знакомую вывеску Sun Oil в с. Григоривка, решил свернуть на разведку.
Там, тоже оказался приветливый персонал, розетка на том же месте и водичка из холодильника.
Так что, было принято решение оставить рекорд на потом. Итог - 45 минут зарядки (+15Ач) и дальше в путь.
По приезду, на батарейке был приличный остаток, так что можно было не заряжаться.

Додаткові файли:
Grigorovka.jpg
Grigorovka.jpg [ 469.13 КБ | Переглядів: 7335 ]


Таким образом, неофициальным спонсором поездки, нежданно стала региональная сеть АЗС Sun Oil. Спасибо им за это.


И еще хорошая новость, в поездке отметил второй взрослый юбилей - 25000 км на LiFePo4 {O_0}

Автор:  Stalker_W [ 10 серп 2016, 21:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Отличная новость. Приятно, что машина на 100км, в деле показала 130!

SOLOD писав(ла):
Первая остановка - Арт Мол (25 км пути). И сразу незадача. Столбик отсутствует - уехал на ремонт
В чеках к этой станции писали про ремонт. Нужно просто внимательнее читать комментарии.
Мы с ВячеславомМ так тоже попались на зарядке ОККО под Днепром. Приехали, а уже потом начали читать комментарии.

Автор:  Alex Dnepr [ 14 серп 2016, 11:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

SOLOD писав(ла):
Шли километры, но ничего я так и не присмотрел. Только на 108-м км, остановившись на местной заправке Sun Oil в с. Липовець, удалось найти розетку. Но радость моя была недолгой. Мои 4 квт ЗУ, через 15 минут всё таки побороли автомат, и зарядка прекратилась.

Мне вот интересно а чего вы с 4 киловаттами ожидали.
Или в вашей практике большинство бытовых розеток выдерживают?
На обратном пути тоже на 4 квт душили?

Тут 2.5 гонишь и вилка горячая. А люди 4 вваливают 8O

Автор:  Stalker_W [ 14 серп 2016, 11:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Хорошая розетка с подпружинеными контактами выдерживает до 3,5кВт не греясь. А на 4,5кВт она горячая в меру.

Автор:  DeLike [ 14 серп 2016, 20:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Stalker_W писав(ла):
Хорошая розетка с подпружинеными контактами выдерживает до 3,5кВт не греясь. А на 4,5кВт она горячая в меру.


Так не только в вилке/розетке дело. Автомат на 16А выбивает сразу при увеличении порога где то на х1,4 раза (точнее надо гуглить), при 4кВт было около 18А, что вырубили автомат через 15 минут, пока пластина достаточно не нагрелась. При каком то токе (вроде бы х1,05-1,10) может и через час только выбить, играет роль еще температура окружающей среды.

С уважением,

Александр.

Автор:  SOLOD [ 14 січ 2017, 22:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Не будем изменять традиций.
Мой статистический отчёт за 2016 год.

В прошлом году часто отсутствовал, по этому пробег был меньше чем в 2015.

Итого:
Пройдено - 14500 км (31000 всего)
Циклов заряда - 268
Взято из розетки - 2115 квт.ч.
Средний пробег на 1 цикл - 54,1 км
Средний расход - 14.58 квт.ч / 100 км
Средний расход на 1 цикл - 7,9 квт.ч.
Средняя глубина разряда на 1 цикл - 66%

Данные в этом году не совсем точные.
Так как сломался мой ватт метр, часто приходилось делать примерный подсчёт.
Но в итоге, имеем примерно такой же результат что и годом ранее.

Прошлый год выдался немного затратным в плане обслуживания.
1. Рихтовка/покраска двери в следствии небольшого ДТП - 1500 грн. (покрыла страховка)
2. Минус 2 ячейки (одна в следствии брака, другая по моей беспечности). Пока не планирую покупать замену.
3. Ремонт ходовой - 1500 грн.
4. Поломка стеклоподъёмника - не чинил еще.
5. Проблема с замками в передней двери - видимо затекла вода, и клинит в холодное время года. Еще не чинил.

Ну а в остальном - каждый день позитивные эмоции от езды.

Автор:  SOLOD [ 08 січ 2020, 12:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Забросил я ежегодные отчёты.
Оглянулся, а уже 3 года прошло со времени крайнего отчёта.

Честно говоря, писать особо не о чем)
Заметных поломок не было. В основном - штатные ситуации такие как замена щёток да ходовая.
Вот в 2019 ГУР накрылся, не пытался еще разобраться.
И одна ячейка приехала, вздулась.

А так, 5 лет - полёт нормальный! В среднем - 12000 км за год.
Остаток в батарее - 75-80%, но заметно выросло внутреннее сопротивление.

Автор:  Vini007 [ 13 січ 2021, 18:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

doc1972 писав(ла):
Саша,раз уж ты у нас статист-признайся всем честно,на сколько меньше ты потратил средств за этот год,если бы у тебя была предыдущая машина.Включая расходы на топливо и обслуживание.По моим скромным подсчетам порядка штуки у.ё. Так ли это?


приветсвую,являюсь обладателем саксы,по моим подсчетам накатал за последние 3.5месяца прошлого года 7000км,расходы на электро около 300-350грн в месяц,итого около 1200грн.
если б это была славута с расходом 8 и ценой 23грн за литр=12880грн(560л бензина) на 7000км.
вот так {!_!}

Автор:  С.Николов [ 12 квіт 2021, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии

Здраствуйте,
вопрос таков какое сечение силовых проводов к блок акумуляторов 25мм2 или 50мм2 ?

С Уважением
С Николов

Сторінка 10 із 10 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/