Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Замена порта зарядки на Audi E-tron
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=4422
Сторінка 1 із 3

Автор:  Dimon [ 08 вер 2020, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Замена порта зарядки на Audi E-tron

По тех. документации в машине есть только один блок заряда для автомобилей из США и Европы, Китая и версии для разных регионов отличаются только жгутами проводов и разъемы на них со стороны порта зарядки.
Может кто-то из участников форума знает так ли это ?

Планирую заменить порт зарядки на своей машине, штатный кабель порта зарядки имеет номер 4KL971093H планирую заменить на 4KL971093L.

Так же интересно могут ли одновременно быть установлены с одной стороны CCS2 combo и с другой Type 1

На блоке заряда для подключения портов зарядки два независимых порта и аппарато это возможно, но как быть с тем что Type 1 на 110/240 а CCS2 combo 220/380 + DC

Приглашаю к беседе тех, кому эта тема интересна. Буду рад видеть мнение не равнодушных :)

Автор:  DeLike [ 08 вер 2020, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

1. У CCS Combo не 220/380В АС + DС, а 3×230В АС и до 500В DC, хотя уже и до 800-900В у тайканов и др.

2. Тип1 на 120/240В и он переварит украинские 220В. Вроде бы как есть небольшие нюансы. Но думаю лифоводы с американскими лифами, коих очень много, Вам расскажут.

На счет двух портов. Зачем? Имея лишь CCS Combo, что бы заряжаться от станций с фиксированым тип1 адаптером, Вам нужен лишь переходник, себестоимостью ~150$.

С уважением,

Александр

Автор:  Dream Tractor [ 08 вер 2020, 22:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Dimon, 99.9% вместе с деталью зарядного порта Вам еще потребуется заменить блок управления зарядом ВВБ J1050 от евро етрона (номерок не подскажу, не могу нагуглить ни одной достаточно свежей етки). И то, нет гарантии, что в столь свежем электроВАГе этот блок подружится с машиной и все заработает как надо.

А тип1 с другой стороны - зачем он? Чтоб 7кВт заряжать, когда можно 11 на человеческом разъеме? :) Да и J1050 вряд ли удастся закодировать под разные регионы, "чужеродный" для данного рынка коннектор не будет работать.

Автор:  Dimon [ 08 вер 2020, 22:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

DeLike- спасибо, подождем лифоводов возможно что-то расскажут.
Dream Tractor - Спасибо, но проводок мне уже везут, будет наглядный эксперимент. в мануале не видно различий в блоке j1050 под разные стандарты вроде на все один блок.

Автор:  Dimon [ 08 вер 2020, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Dream Tractor писав(ла):
Dimon, 99.9% вместе с деталью зарядного порта Вам еще потребуется заменить блок управления зарядом ВВБ J1050 от евро етрона (номерок не подскажу, не могу нагуглить ни одной достаточно свежей етки). И то, нет гарантии, что в столь свежем электроВАГе этот блок подружится с машиной и все заработает как надо.

А тип1 с другой стороны - зачем он? Чтоб 7кВт заряжать, когда можно 11 на человеческом разъеме? :) Да и J1050 вряд ли удастся закодировать под разные регионы, "чужеродный" для данного рынка коннектор не будет работать.


Да и еще, в машине есть вариант АС зарядки на 22 кВт как это достигается ? два J1050 или ... .? может знаете

Автор:  Dream Tractor [ 08 вер 2020, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Блоки могут быть и с идентичными номерами для разных рынков, как было одно время на дорестайловых Гольфах.

Что за мануал?

Автор:  Dimon [ 08 вер 2020, 23:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Dream Tractor писав(ла):
Блоки могут быть и с идентичными номерами для разных рынков, как было одно время на дорестайловых Гольфах.

Что за мануал?

https://electroavtosam.com.ua/doc/Audi-e-tron.pdf

Автор:  DeLike [ 08 вер 2020, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Dimon писав(ла):
Да и еще, в машине есть вариант АС зарядки на 22 кВт как это достигается ? два J1050 или ... .? может знаете

CCS Combo может пропускать 3 фазы по 32А, т.е. 3×230В×32А=22кВт

На само ЗУ должно тоже быть 3ех фазное на 32А!

С уважением,

Александр.

Автор:  Dream Tractor [ 08 вер 2020, 23:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Dimon писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
Блоки могут быть и с идентичными номерами для разных рынков, как было одно время на дорестайловых Гольфах.

Что за мануал?

https://electroavtosam.com.ua/doc/Audi-e-tron.pdf

Аа :D

Думаю, что все же J1050 один, а вот зарядных инверторов может быть несколько, согласно тому же мануалу. Вангую, что в американце он один на 7.2. Но лучше перепроверить и расшифровать вин, позаглядывать под капот etc. :)

Автор:  Dimon [ 09 вер 2020, 00:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Вот оно как реализовано для 22 кВт.

The charging performance is 11 kW with one charging unit (AX4)
and 22 kW with two charging units (AX4 and AX5).

Выходит нужно ткнуть два кабеля в нее одновременно !!

Автор:  DeLike [ 09 вер 2020, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Если Вы про два кабеля зарядки воткнуть в машину, то я Вас успокою. 2 зарядных устройства мощностью по 11кВт, что на входе, что на выходе запараллелены. Это означает, что в машину хватить втыкнуть один кабель от станции мощностью 22кВт))

Так было сделано в первых теслах европейках. В базе 1 ЗУ на 11кВт, а с доплатой был дабл чарджер с двумя ЗУ в параллели. Кабель от АС станции в теслу втыкали один! ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon [ 09 вер 2020, 14:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Dream Tractor писав(ла):
Dimon,
А тип1 с другой стороны - зачем он? Чтоб 7кВт заряжать, когда можно 11 на человеческом разъеме? :)


Две разных зарядки можно использовать так, у меня с машиной идет зарядное устройство штатное - компактное type 1, его можно возить всегда собой для зарядки от бытовой розетки, а type 2 использовать на публичных зарядках.В этом случае мне не нужно будет докупать зарядное type 2 для зарядки дома и в поездках от бытовой розетки.

Автор:  DeLike [ 09 вер 2020, 16:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Dimon писав(ла):
В этом случае мне не нужно будет докупать зарядное type 2 для зарядки дома и в поездках от бытовой розетки.

Зарядное докупать не нужно, можно заменить штекер мама тип1 на тип2 стоит долларов 70 и тип1 еще за Х зеленых продадите...


С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 10 вер 2020, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Можно просто поменять разёъем и допаять простейшую схему совместимости тип1 с тип2. Такое делали на Био-авто

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Можно красиво заменить с проводами и блоком управления. Такое делали на EV-tuning http://ev-tuning.com.ua/golf-ev-stal-evropejcem-582

Автор:  Dimon [ 10 вер 2020, 13:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Замена порта зарядки на Audi E-tron

Спасибо, по готовности приеду для осмотра.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/