Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=103&t=654 |
Сторінка 3 із 4 |
Автор: | Stalker_W [ 18 жовт 2016, 20:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Дельты сразу сверху/снизу накрывайте от влаги. Они её очень боятся. |
Автор: | iava [ 10 лист 2016, 00:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Доброго дня.Поздравляю с выездом.Уменя есть комплект Leroi-Somer 18 и очень похожий на ваш блок електроники Sagem |
Автор: | Романтик [ 10 лист 2016, 09:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Сильно чуствуется, что вся батарея сзади? Молодец что не стали вешать блок снизу, а врезали ящик. |
Автор: | Citroen_Saxo [ 16 лист 2016, 23:32 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон | |||
Всем привет! Проехал я до полной остановки 65 км. В схеме БМС было неправильно подключено питание от ключа зажигания и как следствие не услышал сигнал минимального разряда батарей. Сработала отсечка по напряжению 103 В в бортовом контролере. При этом разбег по заряду ячеек был от 3,07 до 3,74 В. Это говорит об различной остаточной ёмкости батарей. Приобретены батареи с различных машин и с разной степенью износа. По данному факту прошу совета чем можно проверить остаточную ёмкость каждого элемента? При проектировании нижней передней защиты пришла идея разместить в передней части 18 лифовских батарей, изменив схему 2х16 на 3х10 зад + 3х6 вперёд. Предварительно проверив каждую батарею на ёмкость и собрав в тройки, равные по общей ёмкости. Также это сбалансирует нагрузки по осям и добавит пробега. В данный момент передок задран выше нормы и под капот просится балласт. Разобрался с вечно циклящим вакуумным насосом. Замена треснувшего колпачка регулировочного винта решила вопрос утечки через этот винт. теперь накачивает и стоит до первого нажатия на педаль тормоза. Полностью заменил все лампы накала на диодные, кроме головного света. Не могу определиться с лучшим вариантом светодиодных... Будут рекомендации, пишите... Купил у Юры powerwatcher. Устанавливаю. Но есть вопрос к тем, кто уже ставил и эксплуатировал данный прибор. А именно вопрос по датчику скорости. Лучшее место для крепления магнита и датчика? И на магнит не налипает пыль железа? Варианты использования датчиков температуры? Также есть вопрос по родному контролеру. При включении дельтовских зарядок родной контролер не включён. При этом идёт зарядка только основной батареи. А зарядки бортового АКБ 12В не происходит. Что нужно переделать с основным контролером, чтобы он заряжал только бортовой АКБ?
|
Автор: | DeLike [ 17 лист 2016, 00:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
А % заряда повышается при подключении дельт к + и - контактам для быстрой зарядки? Если нет, то возможно комп и не видит, что идет зарядка (там еще по К контакту идет сигнал от ДС станции) и счетчик так же не считает заряд. Я так понимаю есть два варианта: Купить простую зарядку для 12В СК АКБ и повешать ее на кабель питания дельт. Второй, для того что бы счетчик тоже считал %, возможно и дсдс начнет заряжать АКБ. Надо что бы при зарядке от дельт, подавалось питание 220В и на родное ЗУ, но лючек родного разъема должен быть открытым или найти контакт отвечающий за сигнал откр/закр лючек. Таким образом родное ЗУ работает в режиме ожидания и счетчик Ач считает все что идет в АКБ и показывает %, что бы показывало правильно с 3мя консервами в параллели, а это ~180Ач вместо 100Ач, счетчик надо сбросить, иначе будет 100% - 100Ач, а все что выше стрелка застынет на 102% и пока от 180Ач не израсходуете 80Ач, стрелка не сдвинется. Хотя у Вас есть ПВ)) Емкость проверяйте любой универсальной зарядкой с токами разряда хотя бы 10-20А. Например одолжите у кого нибудь iCharger 106, 1010, 206, 2010 или выше модель. Цитата: Замена треснувшего колпачка регулировочного винта решила вопрос утечки через этот винт. Не отремонтировали, а заменили? Чем или на что именно заменили? С уважением, Александр. |
Автор: | Романтик [ 17 лист 2016, 08:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Citroen_Saxo писав(ла): А именно вопрос по датчику скорости. Лучшее место для крепления магнита и датчика? И на магнит не налипает пыль железа? У меня родная (такая же как у Вас) балка на которой висит двигатель. Я в эту балку вкрутил спицу и на спице закрепил геркон. Попробую чуть позже сделать фото. |
Автор: | Романтик [ 18 лист 2016, 08:57 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон | ||
Романтик писав(ла): Я в эту балку вкрутил спицу и на спице закрепил геркон. Попробую чуть позже сделать фото. Обещанное фото Магнитик нужно располагать не по центру геркона, а ближе к одному из краев. На фото магнит видно.
|
Автор: | Maestro [ 21 лист 2016, 22:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
DeLike писав(ла): А % заряда повышается при подключении дельт к + и - контактам для быстрой зарядки? Если нет, то возможно комп и не видит, что идет зарядка (там еще по К контакту идет сигнал от ДС станции) и счетчик так же не считает заряд. При підключенні таким чином зарядок, зарядка основного акума йде, оскільки клеми швидкої зарядки підключені до нього лише через шунт, ніяких комутуючих реле в Sagem box-і по входу швидкої зарядки нема!!! Тому будьте уважні, там завжди присутня повна напруга батареї!!! По контакту К сигнал йде не тільки від ДС станції, а й при підключенні звичайного 220 кабелю! К-лінія замикається перемичкою в штекері на +12 В! але майте на увазі, в рідному роз"ємі, що стоїть в авто на К-лінії сидить діод! я коли в себе міняв рідний зарядний роз"єм на стандартний 5*32А, потім розібрав його залишив з нього підсвітку і підключення кнопки(Провід К-лінії з діодом вивів під капот про запас...). Цитата: Я так понимаю есть два варианта: Купить простую зарядку для 12В СК АКБ и повешать ее на кабель питания дельт. Второй, для того что бы счетчик тоже считал %, возможно и дсдс начнет заряжать АКБ. Надо что бы при зарядке от дельт, подавалось питание 220В и на родное ЗУ, но лючек родного разъема должен быть открытым или найти контакт отвечающий за сигнал откр/закр лючек. Таким образом родное ЗУ работает в режиме ожидания и счетчик Ач считает все что идет в АКБ и показывает %, что бы показывало правильно с 3мя консервами в параллели, а это ~180Ач вместо 100Ач, счетчик надо сбросить, иначе будет 100% - 100Ач, а все что выше стрелка застынет на 102% и пока от 180Ач не израсходуете 80Ач, стрелка не сдвинется. Хотя у Вас есть ПВ) Якщо залишити відкритим лючок, відповідно не вмикається рідна зарядка, але і не вмикається бортовий ДС-ДС перетворювач(і крім нього вмикається ще й помпа охолодження контролера (це в Берлінго/Партнер)). Коли в мене була проблема з контролером, мав нагоду дістати і зарядку, вона являє собою досить просту штуку і наскільки я зміг роздивитися, власних цифрових "мізків" вона не має, а повністю керується декількома сигнальними лініями з головного "калькулятора". Відповідно і в сторону "калькулятора" вона подає теж лише пару сигналів, я так підозрюю, що там може бути сигнал наявності 220 В, сигнал нормальної роботи, сигнал помилки. Детально не було часу розбиратися що там як... Для себе на майбутнє я бачу 2 шляхи, як можна навчити машину бачити залиті Ампер*години(поки що їжжу по циклоаналісту.) 1) Залишається рідна зарядка, але її ВИХІД відключається від акума, а вхід 220 підключаєм паралельно своїм зарядкам. Буде працювать в холосту, але подаватиме штатно сигнали на борт. комп. 2) Зовсім її дістати, розібратися які сигнали вона дає на комп, і їх подати самостійно. |
Автор: | DeLike [ 22 лист 2016, 00:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Maestro писав(ла): DeLike писав(ла): А % заряда повышается при подключении дельт к + и - контактам для быстрой зарядки? Если нет, то возможно комп и не видит, что идет зарядка (там еще по К контакту идет сигнал от ДС станции) и счетчик так же не считает заряд. При підключенні таким чином зарядок, зарядка основного акума йде, оскільки клеми швидкої зарядки підключені до нього лише через шунт, ніяких комутуючих реле в Sagem box-і по входу швидкої зарядки нема!!! Тому будьте уважні, там завжди присутня повна напруга батареї!!! По контакту К сигнал йде не тільки від ДС станції, а й при підключенні звичайного 220 кабелю! К-лінія замикається перемичкою в штекері на +12 В! але майте на увазі, в рідному роз"ємі, що стоїть в авто на К-лінії сидить діод! я коли в себе міняв рідний зарядний роз"єм на стандартний 5*32А, потім розібрав його залишив з нього підсвітку і підключення кнопки(Провід К-лінії з діодом вивів під капот про запас...). Понятно, что зарядка аккумулятора идет, Вы сами уточнили, что контакты плюс и минус от быстрой зарядки подключены к батареи через шунт. Вопрос то был, если перечитать внимательно, считает ли Саксо так же проценты, как при зарядке родным ЗУ?! Но Ач-счетчик, как раз не будет считать проходящий ток по шутну, если на родное ЗУ не будет подано 220-230В и стрелка % заряда не реагирует на зарядку тяговой АКБ! Но что бы родное ЗУ было запитано от сети, счетчик работал, а родное ЗУ не заряжало АКБ (так как мы заряжаем литий с СС, CV и балансировкой, а родное ЗУ может только СС), надо, как я и писал выше, не закрывать лючок или не дать сигналу дойти до ЦПУ. По поводу К контакта, давайте по порядку. В родном штекере для зарядки от сети нет К контакта. Есть фаза, ноль, земля и два короткозамкнутых контакта в штекере А и G, они замыкают контакты А и G в розетке ЭМ и сигнализируют о том, что штекер вставлен в ЭМ и "не включиться передача ни D - вперед, ни R - назад", защита от дурака, что бы не уехал никто со вставленным штекером! Но К контакта в родном штекере нет и быть не может. Покажу фото и объясню ниже. Но если в вашем штекере присутствует К контакт, жду фото от Вас! Додаткові файли: У меня были подозрения, что по К линии идет просто +12В, тем самым включая/запитывая Ач-счетчик без родного ЗУ (по идеи родное ЗУ даже в режиме ожидания способствует тому, что бы Ач-счетчик считал ток через шунт, при подаче куда надо +12В как сигнал, либо запитывая напряжением 12В DC). Но возможности проверить не было. И этот момент хотелось бы обсудить и протестить. Maestro писав(ла): DeLike писав(ла): Я так понимаю есть два варианта: Купить простую зарядку для 12В СК АКБ и повешать ее на кабель питания дельт. Второй, для того что бы счетчик тоже считал %, возможно и дсдс начнет заряжать АКБ. Надо что бы при зарядке от дельт, подавалось питание 220В и на родное ЗУ, но лючек родного разъема должен быть открытым или найти контакт отвечающий за сигнал откр/закр лючек. Таким образом родное ЗУ работает в режиме ожидания и счетчик Ач считает все что идет в АКБ и показывает %, что бы показывало правильно с 3мя консервами в параллели, а это ~180Ач вместо 100Ач, счетчик надо сбросить, иначе будет 100% - 100Ач, а все что выше стрелка застынет на 102% и пока от 180Ач не израсходуете 80Ач, стрелка не сдвинется. Хотя у Вас есть ПВ) Якщо залишити відкритим лючок, відповідно не вмикається рідна зарядка, але і не вмикається бортовий ДС-ДС перетворювач(і крім нього вмикається ще й помпа охолодження контролера (це в Берлінго/Партнер)). Коли в мене була проблема з контролером, мав нагоду дістати і зарядку, вона являє собою досить просту штуку і наскільки я зміг роздивитися, власних цифрових "мізків" вона не має, а повністю керується декількома сигнальними лініями з головного "калькулятора". Відповідно і в сторону "калькулятора" вона подає теж лише пару сигналів, я так підозрюю, що там може бути сигнал наявності 220 В, сигнал нормальної роботи, сигнал помилки. Детально не було часу розбиратися що там як... Для себе на майбутнє я бачу 2 шляхи, як можна навчити машину бачити залиті Ампер*години(поки що їжжу по циклоаналісту.) 1) Залишається рідна зарядка, але її ВИХІД відключається від акума, а вхід 220 підключаєм паралельно своїм зарядкам. Буде працювать в холосту, але подаватиме штатно сигнали на борт. комп. 2) Зовсім її дістати, розібратися які сигнали вона дає на комп, і їх подати самостійно. По поводу - родной DCDC не заряжает 12В АКБ, автор темы как раз и спрашивает, что сделать, а я как раз и был уверен, что родная DCDC будет заряжать бортовой АКБ, даже если родное ЗУ в режиме ожидания (люк розетки зарядки открыт). Попробую проверить у коллег! Но вот что точно делать нельзя, так это давать работать родному ЗУ в холостую (выход отсоединен от батареи, не путать с режимом ожидания) иначе он просто сгорит!!! Второй вариант по плечу не многим. Но на время, а нет ничего длительней чем временное , как я и писал выше, можно поставить обыкновенную зарядку для 12В АКБ, по АС входу соединенная с АС входом Дельты. П.С: я бы очень хотел проработать вместе с Вами вариант подачи 12В на К линию и посмотреть считает ли Ач-счетчик и работает ли DCDC как и при зарядке от экспресс станции?!?!?! С уважением, Александр. |
Автор: | Геннадий [ 22 лист 2016, 02:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Контакт К это K-Line он же заходит на OBD-II разъем. С зарядки которая в сажем боксе внутри выходит 3-и сигнала на компьютер сажема , один из них подымая к +5 включает калькулятор и всю систему (ДС , вентилятор охлаждения и т.д ,все как при подаче 220вольт)добраться к нему можно вытащив плату калькулятора(компьютера). В ближайшее время могу посмотреть какой именно контакт (как рас сажем на ремонт привезли). |
Автор: | DeLike [ 22 лист 2016, 12:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Геннадий писав(ла): Контакт К это K-Line он же заходит на OBD-II разъем. С зарядки которая в сажем боксе внутри выходит 3-и сигнала на компьютер сажема , один из них подымая к +5 включает калькулятор и всю систему (ДС , вентилятор охлаждения и т.д ,все как при подаче 220вольт)добраться к нему можно вытащив плату калькулятора(компьютера). В ближайшее время могу посмотреть какой именно контакт (как рас сажем на ремонт привезли). Буду очень признателен, за детальную информацию с фото. Получаеться можно будет подцепить на вход блоков зарядки например зарядку от телефона 220В АС/5В 1А ДС и при подключении ЭМ на зарядку будет работать и Ач-счетчик, и дсдс->зарядка 12В АКБ, и охлаждение, и т.д.? С уважением, Александр. |
Автор: | Citroen_Saxo [ 22 бер 2017, 13:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Всем привет. Машину полностью закончил. Сделал несколько тестовых заездов. От 80 до 100 км пробега. Но в связи с обстоятельствами продаю. Кому интересно, звоните 0505020482 |
Автор: | Yurij [ 22 бер 2017, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
Меркантильно-сакраментальный вопрос, а сколько же цена? |
Автор: | Citroen_Saxo [ 20 черв 2017, 13:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Плюс ещё один Citroen Saxo Electrique Херсон |
https://auto.ria.com/auto_citroen_saxo_18674320.html 0505020482 Александр Здесь редко бываю, звоните кого интересует покупка |
Сторінка 3 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |