По моему, даже если бы это ТС, могло бы называться машиной,
то для достойного электропривода , в нем не хватит места для батарей.
У меня вообще не укладывается в голове подобная конструкция, которая , потеряв характерные преимущества мотоцикла, не получила преимуществ автомобильных.
А вообще, считаю, что сама концепция Гибрида - вынужденная поддержка несовершенным электромобилям , с малым радиусом действия. Создателям Теслы, такое в голову не придёт.
Нам же,пока неспособным на 500 километровые пробеги , лучше иметь вспомогательный лёгкий Бензо Ген, готорый можно брать с собою, на более дальнюю поездку.
Кок это делает наш коллега doc1972 на Ситроене.
Додаткові файли:
100_6197.JPG [ 400.92 КБ | Переглядів: 1874 ]
В перспективе, чтобы мог запускаться во время езды.
Но нет смысла возить его ежедневно , если ежедневный пробег до
~ 50 км, при макс.пробеге ~200 км.