Покатался на "залуженном" шунте, стало лучше, но не намного, видимо колесо вяло реагирующее само по себе. Продавов с отключением не было, просто при переезде всяких горбиков педали продавливались и колесо останавливалось, мне приходилось соскакивать еще до отключения, так как моя тушка продолжала движение вперед относительно фактически остановившегося колеса, а носки уже упирались в препятствие (колесо маленькое, педали низко, ноги по переднему краю почти вровень с корпусом колеса, если ставить дальше назад, то ноги устают из за перенапряженных сухожилий ступней).
_____________________________
Еще хорошо протестил второе моноколесо, оно оказывается 16 дюймовое (я толи не знал, то ли забыл), это приятный обнадеживающий сюрприз. Выяснил неприятный сильновыраженный косяк. При повороте влево педали сильно задирает, а при повороте вправо сильно опускает, прям так что невозможно дальше ехать поворачивая.
Решил с этим косяком не воевать, есть другой контроллер рвущийся в бой, который позиционировался как на 30км\ч, и с этим колесом это скорее всего будет реально, так как родная батарея на 12S, а я собираюсь собрать на 16S (повысить напряжение на треть).
В общем разобрал колесо и начал лепить к нему элементы бостон-свинг, оказалось что при некотором шаманстве я смогу запихнуть 16 штук в скрытые ниши между крышками
Додаткові файли:
IMG_20190603_164352.jpg [ 322.68 КБ | Переглядів: 3693 ]
Извините за качество, но хорошо видно что 8 штук топится в пустые ниши одной боковины, и так же еще 8 штук симметрично лягут в другую боковину. И еще 16 смогу втиснуть вместе с БМС в отдел который без контроллера. Ну и как апогей возможно получится втиснуть еще 16 штук 18650 сонек VTS5А в отсек рядом с контроллером. Таким образом должно получится ~13Ач и 750Втч, чего должно хватать на почти 60 км. И батарея будет такая по токоотдаче (3.5 КВт), что её мощностью можно сварочные работы проводить (потом будут легенды ходить, про сварного который гоняет по вызовам на одкоколесном сварочнике).
Еще планирую на этом колесе поднять выше педали (над землей). Пластиковые боковины корпуса крепятся 6 болтами по 3 с двух сторон (спереди и сзади, их выступы видно внизу на фото боковины), если сместить на один болт вверх, и закрепить боковины всего за 4 болта, то можно пересверлить отверстие для оси педалей выше на это расстояние и переставить педали на 3 см вверх, что должно быть прям ну оочень большим плюсом. Как буду делать, сделаю фотки, для наглядности (паралельно может придумаю как крепить крышки таки за 6 болтов, как было по старому).