Поточний час: 27 квіт 2024, 15:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#3740Повідомлення 15 лип 2014, 18:58 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 3 Подякували 0
voraks Дело Ваше конечно же :)
Скажем так - это была заметка для меня, я просто любитель такого рода девайсов 8)
Лет 7-8 назад делал себе сам бензо-самокат, на движке от бензопилы )) 43км в час, экстрим тот еще был..
И когда впервые увидел такие электро, всегда думал что на них трехфазники стоят. А тут оказывается так.. Плюс видел на российском сайте где парень с девушкой (или муж с женой) на двух подобных ездят. В общем в своих мечтах я вижу дороги без 2-ух рядных машин, и на пешеходных много электросамокатов )) Но к сожалению живем мы по крайней мере в такой стране, где сейчас с людей на самокатах разве что посмеяться могут... А вот если бы реально втусовать 20Ач (или даже больше влезет) под ноги, и поставить трехфазник. С таким транспортным средством не спеша можно быстро попасть в любую точку города, зайти в любой ресторан поставив его рядом с собой.. В общем очень удобное транспортное средство.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#3754Повідомлення 16 лип 2014, 09:27 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
На выходных в субботу помер мой электро самокат :(. Откатав около 120 км здох двигатель. Судя по всему отлетела ламель коллектора (одна или несколько - покажет вскрытие), т.к. в районе заднего колеса был слышен хруст. При транспортировке своим ходом оно периодически блокировалось.

Созвонился с продавцом объяснил ситуацию. В результате, в рамках гарантии, получен новый двигатель для самостоятельного ремонта (отвезти самокат с Лыбидской на Оболонь для ремонта не было возможности). Как появиться время буду менять.

П.С. Начинаю задумываться по поводу BLDC движка для самоката.....

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#3769Повідомлення 16 лип 2014, 22:40 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 3 Подякували 0
voraks
Пришло время для трехфазника :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#3786Повідомлення 17 лип 2014, 15:44 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
pirate писав(ла):
voraks
Пришло время для трехфазника :mrgreen:


Нашел я трехфазник тут http://goldenmotor.com/ только по характеристикам, в смысле по оборотам - маловато будет :(. на 500-800 Вт моторы пишут обороты порядка 1000-1300, а если через цепную передачу, то вообще печалька, там обороты упадут в 4-5раз. Соответственно и скорость никакая будет :(

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#3811Повідомлення 18 лип 2014, 21:49 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Сегодня произвел вскрытие.... в общем конфуз вышел :ups: Двигатель жив-здоров. Просто в следствие ослабления натяжения цепи оная и слетела. Цепь была поставлена на место, натяжение отрегулировано и электро самокат снова в строю :)

ПС Созвонился с поставщиком, принес свои извинения, и договорился о возвращении предоставленного мне по гарантии мотора обратно.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#3991Повідомлення 30 лип 2014, 12:37 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Наконец провел тест нового аккумулятора. Реальный пробег литиевого АКБ 37В/16А*ч составил 18км (это с учетом того, что катался с ребенком кругами по горкам, в районе фонтанов на Красноармейской) при общей нагрузке на самокат порядка 110кг. Так что проехать самому, по более-менее прямой дороге, вполне можно 20-25км.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#4205Повідомлення 22 серп 2014, 08:54 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Продолжение....

Итак, перегнал я самокат с Оболони на Лыбедскую, пробег -15,8км. Напряжение на батарее снизилось с 42-41,7В до 38В. Вчера съездил за водичкой, общий пробег - 23,6км. Напряжение батареи понизилось до 36,5В.
Такой результат меня приятно удивил.
Значит самокат может гарантированно проехать на одном заряде 25км, а не до 25км максимум, как я раньше предполагал. Теперь этот максимум приближается до 30-35км?! Проверим....

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#4283Повідомлення 28 серп 2014, 03:37 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 3 Подякували 0
Проверили? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#4287Повідомлення 28 серп 2014, 08:17 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
pirate писав(ла):
Проверили? :)


Пока нет, т.к. я нахожусь в одном месте, а самокат обитает в другом.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#4604Повідомлення 15 вер 2014, 09:52 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Наконец закончил тест с пробегом на этих выходных. Результат - 26км с копейками. Думаю неплохо для данного электро самоката. Расчетное потребление энергии составляет порядка 23Вт/км.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#4638Повідомлення 18 вер 2014, 11:04 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 3 Подякували 0
да уж.. этот двухфазный маленький мотор жрет больше чем мой велосипедный на 1000w...
У меня на LiFePo4 48v12Ah, изначально когда еще был родной контроллер, ехал на полном заряде 28км, и это на скорости 51км/час


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#4643Повідомлення 19 вер 2014, 10:01 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
pirate писав(ла):
да уж.. этот двухфазный маленький мотор жрет больше чем мой велосипедный на 1000w...
У меня на LiFePo4 48v12Ah, изначально когда еще был родной контроллер, ехал на полном заряде 28км, и это на скорости 51км/час


Ну а что ж вы хотели от простого коллекторника :) . К тому же у самоката отсутствует накат как таковой - ручку газа отпустил и все, торможение двигателем. А а это тоже потери в пробеге. Как мне объяснили в режиме торможения его обмотки просто закорачиваются. Если убрать эту причуду ( или хотя бы иметь способ ее регулировать и направлять в нужное русло подзарядки аккума), то можно увеличить пробег еще на пару км.
По поводу скорости...для 10"колес более 25-30км/ч и не нужно, даже опасно по нашим дорогам.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#4651Повідомлення 19 вер 2014, 23:01 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 3 Подякували 0
voraks А возможность поставить фривил на заднее колесо для наката, и на него наварить или просверлить+прикрутить родную звездочку, нету?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#4666Повідомлення 21 вер 2014, 04:08 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Думаю, что поставить фривил будет проблематично. Конструктив не позволит.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обзор электро самоката
#5376Повідомлення 11 лист 2014, 14:22 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Есть новые данные по пробегу в связи с похолоданием. Тест был произведен 2-3 недели назад, когда температура ночью была около 0. Самокат все это время хранился на лоджии, где температура ночью была порядка +7-10 град. С. Суммарный пробег на одном заряде составил порядка 16км, т.е. на 40% меньше, чем летом.
После заряда аккумулятора при комнатной температуре (20-22 град.С) был сделан один пробег на 7,8 км, после чего аккумулятор был снят для хранения при температуре 20-22 град.С.

Данные замеры навели на мысль подогрева АКБ в электромобилях перед поездкой, для увеличения их срока эксплуатации. Думаю, что это возможно реализовать путем электро подогрева от розетки.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group