Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Лифовские ячейки 2014-го года
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=113&t=1250
Сторінка 1 із 2

Автор:  doc1972 [ 30 трав 2016, 18:53 ]
Заголовок повідомлення:  Лифовские ячейки 2014-го года

впечатления по новой батарее 14-го года пока непонятные.Первое отличие-верхняя крышка корыта оказалась не на резьбе,а на герметике,это усложняет разборку.Второе-более добротно всё сделано,гораздо надёжнее крепление внутри корыта,гораздо больше винтиков,гаеечек,реек крепления и прочего.Вес ячейки практически не отличается от ячейки старого образца,всего на 60 граммов легче(3715 против 3775).Ячейки старого образца прокладывались пластинами,в новых пластин нет,либо те что с креплениями-пластины приклёпаны к ячейкам и не снимаются.В остальном отличий не заметил.32 ячейки установлены на Ситроен Саксо Геннадию для теста ёмкости,по результатам отпишусь.

Додаткові файли:
Изображение 043.jpg
Изображение 043.jpg [ 1.45 МБ | Переглядів: 5992 ]
Изображение 044.jpg
Изображение 044.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 5992 ]
Коментарій до файлу: 32 ячейки установлены на Ситроен Саксо Геннадию для теста ёмкости,по результатам отпишусь.
Изображение 045.jpg
Изображение 045.jpg [ 1.42 МБ | Переглядів: 5992 ]

Автор:  doc1972 [ 02 черв 2016, 13:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

удалось выкачать 54 ампера

Автор:  irde [ 02 черв 2016, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

doc1972 писав(ла):
удалось выкачать 54 ампера

в смысле 54 амперчаса?

И при каком токе разряда?

Автор:  babac [ 02 черв 2016, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

Да интересно каким током розряд?и цена?

Автор:  doc1972 [ 03 черв 2016, 11:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

babac писав(ла):
Да интересно каким током розряд?и цена?

разряд производился непосредственно на автомобиле в режиме езды,утилита насчитала такую ёмкость.С ценой определились-90 долл. за ячейку,уже часть ячеек зарезервирована и сегодня отвожу первые ячейки клиенту.
При количестве возможен торг.

Автор:  Stalker_W [ 03 черв 2016, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

54Ач давали ячейки и более старых выпусках. Почему же Ниссан говорит, что новая батарея более ёмкая чем на старых моделях? Там стоит больше ячеек?

Автор:  doc1972 [ 03 черв 2016, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

Stalker_W писав(ла):
54Ач давали ячейки и более старых выпусках. Почему же Ниссан говорит, что новая батарея более ёмкая чем на старых моделях? Там стоит больше ячеек?

это не так,на ячейке написано что она 500 Вт\ч

Автор:  ZaxaR.tv [ 03 черв 2016, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

Stalker_W писав(ла):
54Ач давали ячейки и более старых выпусках. Почему же Ниссан говорит, что новая батарея более ёмкая чем на старых моделях? Там стоит больше ячеек?

Емкость та же. Ниссан улучшил СИЛЬНО химию ячеек(много улучшений но главное не так боится жары и больших токов) и тем самым увеличил реальный срок службы акумов в 2 раза
пример
ниссан лиф 2011 года 50 тыс миль - 80% емкости
лиф 2013 50 тыс миль - 94% емкости
представьте разницу на 200 000 миль пробега.....
при одинаковом стиле езды( хотя 13-го чаще заряжался на чадемо)
Офиц статистика это все подтверждает

Автор:  babac [ 04 черв 2016, 06:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

doc1972 писав(ла):
babac писав(ла):
Да интересно каким током розряд?и цена?

разряд производился непосредственно на автомобиле в режиме езды,утилита насчитала такую ёмкость.С ценой определились-90 долл. за ячейку,уже часть ячеек зарезервирована и сегодня отвожу первые ячейки клиенту.
При количестве возможен торг.

А какая ёмкость была на авто? все ж интнресен ток розряда в амперах, так как у меня оказалось из 37А.ч реально отдает 20-22!(4.15в-3.6в) При токах 2,5С в пике и 1-1,5С долговремених, то есть для монстров реальный експлуатационий ток 0,5-1,5С это чтоб получить полную емкость, хочю перейти на лиф-концервы но ёмкость тоже не большая пока интересно как они будут отдавать при тех же 2,5С пик и 1С долговремено.
P.S. до смотрел что в тесте 32 ячейки

Автор:  doc1972 [ 04 черв 2016, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

babac писав(ла):
doc1972 писав(ла):
babac писав(ла):
Да интересно каким током розряд?и цена?

разряд производился непосредственно на автомобиле в режиме езды,утилита насчитала такую ёмкость.С ценой определились-90 долл. за ячейку,уже часть ячеек зарезервирована и сегодня отвожу первые ячейки клиенту.
При количестве возможен торг.

А какая ёмкость была на авто? все ж интнресен ток розряда в амперах, так как у меня оказалось из 37А.ч реально отдает 20-22!(4.15в-3.6в) При токах 2,5С в пике и 1-1,5С долговремених, то есть для монстров реальный експлуатационий ток 0,5-1,5С это чтоб получить полную емкость, хочю перейти на лиф-концервы но ёмкость тоже не большая пока интересно как они будут отдавать при тех же 2,5С пик и 1С долговремено.
P.S. до смотрел что в тесте 32 ячейки

как на машине не знаю,машины не видел даже
а тем временем ячейки резервируются,реальный остаток 20 шт

Автор:  doc1972 [ 26 серп 2016, 22:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

пришла новая партия лифовских ячеек с батареи 2014-го года,ёмкость 56 А\ч или 84% согласно Leaf Spy Pro

Додаткові файли:
0-02-01-0b2e02ab406a3caa027e6ca222c5d41e67c16c6d89f02929245549a3d9951f18_full.jpg
0-02-01-0b2e02ab406a3caa027e6ca222c5d41e67c16c6d89f02929245549a3d9951f18_full.jpg [ 234.62 КБ | Переглядів: 5538 ]

Автор:  Никола [ 27 серп 2016, 09:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

то что на скане odo=(не понятно сколько) это касается пробега батареи или относится к пробегу авто?

Автор:  babac [ 27 серп 2016, 10:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

пробег авто с которого сняли АКБ, вообще походу авто с очень маленьким пробегом около 500 зарядок всего и 3 бистрих, не понятно почему такая потеря емкости

Автор:  doc1972 [ 27 серп 2016, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

babac писав(ла):
пробег авто с которого сняли АКБ, вообще походу авто с очень маленьким пробегом около 500 зарядок всего и 3 бистрих, не понятно почему такая потеря емкости

на новых лифах утилита никогда не показывает 100%,в моем Лифе при пробеге в 27 тыс. км без быстрых зарядок было 89%,со временем показывало от 89 до 91%.НА состояние батареи в значительной степени может влиять манера езды,я видел лифы из США,у которых при пробеге в 30 тыс. км резина была стерта до корда,как это могло произойти я,как владелец лифа,могу это понять.

Автор:  Никола [ 27 серп 2016, 11:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Лифовские ячейки 2014-го года

если взять совершенно новый Лиф(пробег 0 км.) без батареи и поставить в него старую батарею (снятую с авто которое проехало 100 000 км), то какое ODO= будет показывать Leaf Spy Pro ?

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/