Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

лифовские элементы в наличии
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=113&t=1831
Сторінка 2 із 4

Автор:  Goga65 [ 30 черв 2017, 10:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

ДядяВася писав(ла):
... и устройство, которое при достижении минимального напряжения вовремя отключит нагрузку.

Ну я так и делал: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 4&start=10

Автор:  Геннадий [ 30 черв 2017, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

Не имеет большой разницы какой нагрузкой вы меряете емкость 1а или 10а.
емкости больше или меньше в ячейке не становится просто при большей нагрузке вы не измеряете емкость до конца.

Автор:  ser_mih [ 30 черв 2017, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

На 10А больше "ёмкости" "останется" на внутреннем сопротивлении, и чем последнее больше, тем больше и оставим. :)

Автор:  vpa [ 30 черв 2017, 12:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

Если применять лифовские консервы для питания фонарика, то да, не имеет значения ток разряда. Если применение планируется в автомобиле, то остаток ёмкости после отсечки БМС выкачать невозможно, хотя фонарик светил бы ещё долго. На мой взгляд, продавец должен указывать ёмкость измеренную по стандартной методике, то есть 0,3С или 20 ампер для консерв, а также озвучивать внутреннее сопротивление, или падение напряжения под нагрузкой. Из личного опыта, при разряде током 46-50 ампер, ёмкость, с 4.2 до 3 вольт получилась 42а*час, при токе 12 - 10 ампер, чуть более 50 а*час, ВС при этом составило 4 мОм. Для электроавто такие батареи, тестировавшиеся мной, имхо, не подходят, для велосипеда, с меньшими токами потребления, вероятно, годятся.

Автор:  tank6661 [ 30 черв 2017, 21:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

Именно об этом я и хотел сказать.Когда Сергей Lu4 тестирует свои элементы-всё ясно как божий день.Лично мне пофигу на заявленную ёмкость,я исхожу из своего расхода Втч/км,и мне нужно понимать сколько аккумулятор отдаст при номинальных нагрузках.

Автор:  doc1972 [ 01 лип 2017, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

пока здесь спорят правильно-неправильно,ячейки по 53 а\ч уже проданы,все 48 шт,такой же ёмкости есть остатки с предыдущей партии.

Автор:  DeLike [ 12 лип 2017, 13:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

А что тут спорить? Я так же говорил что так не правильно и устал повторять элементарное. Так можно понять какие ячейки хуже, а какие лучше, ну или равны. Ибо в ЭМ при эксплуатации с падением напряжения ток разряда увеличивается, а с нагрузкой с постоянным сопротивлением в виде спирали ток разряда падает (закон Ома), даже разряд одинаковым током немного отдален от реальности, но лучше чем спираль, т.к. зарядка начнет снижать ток при мин. напряжении. На счет отсечки от БМС, классно когда при обгоне или повороте влево или вообще когда надо дать газку ЭМ в этот момент потеряет тягу? Смертельно классно! Вспомните что происходит в серийном ЭМ? Сначала загорается оповещение и урезается мощность мотора. Так кто же запрещает так же делать? Вместо отсечки сделать визуальное и/или акустическое предупреждение (подача сигнала с БМС на реле, а там запитывается лампочка и/или сиренка), а потом следить за напряжением при разгоне и стараться разгонятся менее динамичней, ведь вся проблема при низком уровне заряда не дотянуть немного до зарядки, а набрать нужную скорость, что бы ее поддерживать (у меня надо 70-80А с батареи на очень слабый разгон, обычно ~100-150А и 35-40А для поддержки 50км/ч по ровной)

П.С: так как и так разбирают батареи у продавцев нет мотивации, что либо изменить. Попробуйте немцу продать с замером емкости при разряде током 1А, тем более при показании одного ампера реальный съемный ток может быть с разницей и до +/- 10% в зависимости от разрядного.

Я продаю никель и немцев не устраивает реальный пробег КАРЛ (видимо уже и так умеют обдурить продавцы арабского происхождения, наверное путем таскания авто на нейтрали в заведеном состоянии), так как никель еще в саксо. Они хотят только с подключением преобразователя (он же как и стабилизатор выходного напряжения) через ваттметр, а на выходе стабильная нагрузка в виде лампочки. К моему удивлению разряд двух блоков 2×6В 100Ач током 10А показал на 5%/5Ач больше (без снижения тока, отсечка по напряжению 10,3В), чем через тот же ваттметр но с преобразованием в 230VAC и 120Вт нагрузкой! Но немцы мне напомнили, что из-за большего тока, падение напряжения до минимального происходит немного раньше. После этого я понимаю немцев еще больше.

С уважением,

Александр.

Автор:  yuri [ 12 лип 2017, 13:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

Да причем тут немцы, если на б/у лифах остаточный заряд 75%? Европейцы уже при 80% батарейки меняют, а мы ездим, вот и консервы покупаем побольше и подешевле, хоть и 50Ач в них остается.

Автор:  DeLike [ 12 лип 2017, 14:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

Не согласен. Не все консервы тупо с б/у лифов. Есть после аварии, есть утопленики и др.

А причем тут немцы? При том что хоть они и задолбать могут, но себя обмануть не дадут, так как перед тем как что то делать и купить, сначала получают полную нужную информацию и наше авось прокатит у них не проходит ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  yuri [ 12 лип 2017, 14:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

Да я о разнице в уровне жизни, а вы о немцах, а б/у лифы я имел ввиду, которые ездят у нас, а не битки и утопленники. Но в общем, подход правильный, нужно мерять емкость при 1С или 0,5С, ну и внутреннее сопротивление ячейки никто не отменял.

Автор:  Stalker_W [ 13 лип 2017, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

Какая номинальная ёмкость у лифовских консервов?

Автор:  DeLike [ 13 лип 2017, 17:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

У новых с 24кВтч батареи емкость одной консервы 66,2Ач при токе 20А.

С уважением,

Александр.

Автор:  User944 [ 26 лип 2017, 19:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

А какие токи способны отдавать модули? 60А без повреждения долговременно способны?

Автор:  DeLike [ 26 лип 2017, 21:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

Надо спросить у лифоводов как сильно нагревалась батарея при стабильной скорости с потреблением ~24кВт или разрядкой за час.

С уважением,

Александр.

Автор:  STEP [ 28 лип 2017, 12:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: лифовские элементы в наличии

User944 писав(ла):
А какие токи способны отдавать модули? 60А без повреждения долговременно способны?

У меня в 1р(30ач) с батки снималось 60А, нагрева замечено не было. В стоковом исполнении в 2р, тем более нагрева не будет. Если конечно АКБ в хлам не ушатан.

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/