Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Продам Фиат Панда Электра https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=117&t=1249 |
Сторінка 4 із 6 |
Автор: | Никола [ 21 серп 2016, 16:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Yurij писав(ла): А ссылочку на голландца? А то чтото немогу этот форум найти)) http://www.evalbum.com/5057 |
Автор: | Романтик [ 21 серп 2016, 17:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Jora Karandas писав(ла): Jora Karandas писав(ла): [...] хотя на одном форуме человек описал как он зарядил в обход БМИ. Будем пробовать. Батарейка заряжается самостоятельно через штатную систему. Ура! Между первой и второй промежуток небольшой, надо заняться остальными... Через недельку! Jora можно пару вопросов? 1. В машине есть дисплей, на котором отображается состояние батареи? Я так понимаю он подключен напрямую к БМИ. 2. Когда у Вас не хотело заряжаться, какое напряжение показывалось на этом дисплее? 3. Какой диапазон рабочих напряжений в процессе езды? Минимальное (0% заряда) и максимальное (100%)? Сейчас сношаюсь с похожей проблемой на пэжо. Очень нужна данная информация. Спасибо. |
Автор: | Jora Karandas [ 22 серп 2016, 11:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Романтик писав(ла): Jora можно пару вопросов? 1. В машине есть дисплей, на котором отображается состояние батареи? Я так понимаю он подключен напрямую к БМИ. да, связь осуществляется по КАН шине. Романтик писав(ла): 2. Когда у Вас не хотело заряжаться, какое напряжение показывалось на этом дисплее? 198в Романтик писав(ла): 3. Какой диапазон рабочих напряжений в процессе езды? Минимальное (0% заряда) и максимальное (100%)? Сейчас сношаюсь с похожей проблемой на пэжо. Очень нужна данная информация. Спасибо. Макс 2.58 вольта на ячейку, 98 последовательно = 252.8 Вольт, на экране отображается 253В. Если после зарядки саморазряд очень высокий = быстро падает, то однозначно есть плохие элементы в цепочке. На открытой батарей у нас падало на 30 вольт, занимаемся ею сейчас, тестируем отдельные элементы. Мин 1.8 вольта на ячейку, 98 последовательно = 176.4 Вольт, на экране отображается 176В. |
Автор: | DeLike [ 22 серп 2016, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Романтик писав(ла): Сейчас сношаюсь с похожей проблемой на пэжо. Очень нужна данная информация. Спасибо. У пежо (я так понимаю партнер) не больше ячеек последовательно? У голландца на литии 288В номинал, а коллега пишет на панде 253В номинал у родной батареи. Хотя может контроллер МЕСовский имеет приличный диапазон и при апгрейде на лифер пытались сделать все максимально лучше... С уважением, Александр. |
Автор: | Романтик [ 22 серп 2016, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
DeLike писав(ла): У пежо (я так понимаю партнер) не больше ячеек последовательно? У голландца на литии 288В номинал, а коллега пишет на панде 253В номинал у родной батареи. Да, партнер. Рабочее напряжение около 310 вольт. Сейчас на самой батарее 290 вольт. Дисплей показывает от3 до 10 вольт. Очень похоже на поломку BMI, но блок управления в таком месте, что нужно быть гинекологом, чтобы до него добраться не сняв батарею... |
Автор: | Jora Karandas [ 25 серп 2016, 11:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Романтик писав(ла): DeLike писав(ла): У пежо (я так понимаю партнер) не больше ячеек последовательно? У голландца на литии 288В номинал, а коллега пишет на панде 253В номинал у родной батареи. Да, партнер. Рабочее напряжение около 310 вольт. Сейчас на самой батарее 290 вольт. Дисплей показывает от3 до 10 вольт. Очень похоже на поломку BMI, но блок управления в таком месте, что нужно быть гинекологом, чтобы до него добраться не сняв батарею... Я поговорил с коллегой о Вашей ситуаций. Дело в том что у Вас Батарейка отключена по решению БМИ, по этому вам показывают 3-10 вольт. Надо ресет-нуть БМИ через штатную систему: кнопка+экран на машине, нажимаете пока дойдете до БМИ, и там будет такая опция. |
Автор: | Yurij [ 25 серп 2016, 16:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
А фирма производитель батарей ячейки отдельно продает? Понимаю наивный вопрос, но чем черт не шутит))) |
Автор: | Романтик [ 25 серп 2016, 20:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Jora Karandas писав(ла): Я поговорил с коллегой о Вашей ситуаций. Дело в том что у Вас Батарейка отключена по решению БМИ, по этому вам показывают 3-10 вольт. Надо ресет-нуть БМИ через штатную систему: кнопка+экран на машине, нажимаете пока дойдете до БМИ, и там будет такая опция. Нету у меня такой опции к сожалению... Судя по всему есть несколько вариантов ресета. Вот наткнулся "Reset des Batteriesystems: Ladestecker am Netz, Zündung aus, die Taste im Sicherungskasten für min 10 Sekunden gedrückt halten, danach Zündung an." "Вставьте вилку в розетку, нажмите кнопку в блоке предохранителей на 10 сек., поверните ключ зажигания". Но опять таки не подходит. Нету кнопки в блоке предохранителей... |
Автор: | SUMYBMW [ 25 серп 2016, 21:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Yurij писав(ла): А фирма производитель батарей ячейки отдельно продает? Понимаю наивный вопрос, но чем черт не шутит))) Производитель фирма FIAMM |
Автор: | Никола [ 26 серп 2016, 08:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Jora Karandas писав(ла): Проверили по 3 элемента за раз, для этого использовали утюг и термореле на 250 градусов Цельсия. Элементы за 10 минут достигают эту температуру. Почему батарея в авто разогревается сутки(или сколько там?)?Не потому ли,что резкие перепады температуры разрушают колбу ? Jora Karandas писав(ла): Дело в том что элементы имеют как разделитель керамическую колбу, можете представить себе что случится при езде по "хорошим" дорогам, к каким вибрациям будут подвержены и т.д. думаю,что батареи выходят из строя не от тряски (по европейским дорогам) а от того,что происходит разрушение керамики из за остывания-нагрева батареи и критическое количество термоциклов возможно даже после полгода использования(без постоянного подогрева). |
Автор: | Никола [ 26 серп 2016, 08:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Yurij писав(ла): А фирма производитель батарей ячейки отдельно продает? Понимаю наивный вопрос, но чем черт не шутит))) вот вроде что то такое http://www.alibaba.com/product-detail/Z ... 0.0.vchCvq |
Автор: | Jora Karandas [ 26 серп 2016, 11:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Никола писав(ла): Jora Karandas писав(ла): Проверили по 3 элемента за раз, для этого использовали утюг и термореле на 250 градусов Цельсия. Элементы за 10 минут достигают эту температуру. Почему батарея в авто разогревается сутки(или сколько там?)?Не потому ли,что резкие перепады температуры разрушают колбу ? при 10 минутах подогрева, шумы тряски слышны, переделали терморегулятор, подогреваем за 4 часа, остываем за 3. Теперь тест каждые три элемента 7 часов. Толщина колб 0,4мм >< |
Автор: | Jora Karandas [ 26 серп 2016, 13:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Романтик писав(ла): Нету у меня такой опции к сожалению... тогда остается софт-ресет через программу Зебра Монитор. |
Автор: | Jora Karandas [ 05 вер 2016, 14:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Продам Фиат Панда Электра |
Вчера добрались руки и до остальных элементах с Батарей, итого из 196 элементов 29 трупики, 4 из этих имели ~2в, остальные 25 ровно 0 вольт. 15% трупиков после 7 лет и 16ккм (по педалям, руле, ручке переключения передач - километраж правдоподобный), хороший показатель? Может брак какойто попался, посмотрим при вскрытий остальных 3х батарей. А пока на неделе - тест батареек от Берлинго, замена элементов в тяговой батарее и тест на работу БМИ с отремонтированной батареей. Фото не могу добавить - "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений." |
Сторінка 4 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |