Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=126&t=1077
Сторінка 6 із 7

Автор:  engineer [ 29 лют 2016, 01:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Звонить в никуда и писать, что я якобы не беру трубку это конечно умелый тактический ход в Вашем духе. У Вас нет моего номера! Я прилетаю в Украину 4 марта можите звонить.
Однако напомню как Вы пытались кинуть меня полтора года назад!

http://olx.ua/obyavlenie/akkumulyatory- ... d71200152a

Автор:  tank6661 [ 29 лют 2016, 08:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Так это старые терки? Тогда понятно.
А номер у Захара есть,он при мне звонил вам.

Автор:  Инженер [ 29 лют 2016, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Здрастте всем! Это моё первое сообщение на форуме и связано вот с чем:
...в этой теме у вас разгорелся спор... но меня волнует не предмет спора,а персоналии!
Мой ник Инженер - кирилицей, а один из "спорщиков" - еngineer .Звучит почти одинаково,но
мы разные люди! Не знаю,кто в этой теме прав,кто виноват,но... не хотелось-бы,чтобы у форумчан создавалось мнение о КОНКРЕТНОМ человеке по созвучности ников. Я не знаю кто
такой тот инженер,с которым вы ведёте спор,не знаю его позицию,его мысли,хороший он человек или нет , я не он! (прикольный каламбур выходит,но я думаю вы меня понимаете)
Я (под именем Инженер) уже давно зарегистрирован на соседнем,родственном форуме.И к вам иногда захожу почитать/послушать, но до сегодняшнего момента не регистрировался ,ибо особой необходимости не было - многие форумчане есть и тут и там...
Не скажу,что я особо популятен :D ,но некоторые ребята меня знают,кто живьём,а кто заочно.И повторюсь,что мне очень не хотелось-бы чтобы мнение обо мне формировалось на основании общения с ДРУГИМ человеком!!! Ни в коем случае не хочу обидеть того,другого инженера,я его по-просту не знаю!
ZaxaR.tv писав(ла):
Инженер почему не берете трубку?

Захар! А ты тоже "красавец" :motz: ,мы ж вчера с тобой выяснили по телефону,кто есть кто?! Хоть-бы отписАлся здесь о положении дел!
(...ужасно не люблю "выяснение отношений"... а в общем рад,что присоединяюсь к ещё одной части "электросообщества" :D )

Автор:  ZaxaR.tv [ 29 лют 2016, 10:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Это да=) я почему-то подумал что это инженер с Днепра, я ему звонил он 1 раз не взял трубку и уже было подумал что мороз) Вчера с Энрико созвонились, стало понятно что это не он.

Так что engineer давайте свой номер, с радостью пообщаюсь или скайп(если не в украине) можно в ЛС если боитесь чтоб форумчане не увидели
Выслушаю предложения, поговорим по делу!

Автор:  genidey [ 15 трав 2016, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Есть новости по батарейке?

Автор:  DeLike [ 30 вер 2016, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Ребята сорри, что пишу не совсем в подходящей теме.

Кто знает внутр. сопротивление консерв с лифа, подскажите как поведут себя консервы при заряденных до 4,1В на каждой ячейке (но по две консервы в параллели т.е. 120Ач) и при подачи до 5-10 сек тока около 150А успеет ли напряжение на ячейках прыгнуть выше 4,2В?

Волнует кое кого проблема рекуперации на PSA при полностью заряженных ячейках. Я знаю что люди в Украине на саксо до 4,15В заряжают и вроде бы при рекуперации на полной акб напряжение не скачет так, что бмс вырубает контактор из-за повышенного напряжения больше 4,2В на ячейках.

Заранее спасибо.

С уважением,

Александр.

Автор:  vpa [ 30 вер 2016, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Я тестировал б/у консервы Лифа от Захара стиля 2013 года, получилось внутреннее сопротивление по 1,7 мОм при напряжении на модуле около 7,6 вольт, значит, для двух запарелеленных модулей ВС будет 0,85 мОм, или 0,00085 ом. По закону Ома превышение напряжения на модуле при токе заряда 150 ампер составит 0,00085х150=0,1275 в, 8,2 в+0,1275=8,3275 в, то есть порог 4,2 вольта на ячейку не превышается. Отмечу, что при более высоком напряжении на модуле, ближе к 8,2-8,4 в, ВС немного растет, а с ним и напряжение при зарядном токе.

Автор:  DeLike [ 30 вер 2016, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

vpa писав(ла):
Я тестировал б/у консервы Лифа от Захара стиля 2013 года, получилось внутреннее сопротивление по 1,7 мОм при напряжении на модуле около 7,6 вольт, значит, для двух запарелеленных модулей ВС будет 0,85 мОм, или 0,00085 ом. По закону Ома превышение напряжения на модуле при токе заряда 150 ампер составит 0,00085х150=0,1275 в, 8,2 в+0,1275=8,3275 в, то есть порог 4,2 вольта на ячейку не превышается. Отмечу, что при более высоком напряжении на модуле, ближе к 8,2-8,4 в, ВС немного растет, а с ним и напряжение при зарядном токе.

Спасибо за ответ.
Надеюсь что 1,7мОм это не редкость и бывает и ниже внутр. сопротивление.
Но не соглашусь немного с вашим расчетом. +0,1275В то правильно, но не на консерву, где 2S, а на каждую ячейку по 4,1В + 0,1275В, тем более при заряженой ячейке до 4,1В внутреннее сопротивление выше, как Вы уточнили, а мВ добавиться еще больше (((

С уважением,

Александр.

Автор:  ZaxaR.tv [ 30 вер 2016, 21:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

Благодарю! кстати в наличии 4 батареи от лифа
тоесть ббольше 200 модулей

http://elmob.ua/shop/nissan-leaf/batareya/

Автор:  DeLike [ 30 вер 2016, 23:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

ZaxaR.tv писав(ла):
Благодарю! кстати в наличии 4 батареи от лифа
тоесть ббольше 200 модулей

http://elmob.ua/shop/nissan-leaf/batareya/

Какие года батарей?

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 01 жовт 2016, 01:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

DeLike писав(ла):
Какие года батарей?

судя по их фото на сайте Захара , это старые ячейки.
Сам жду , когда появятся посвежее , в идеале - новые , пусть и дороже.
Ценовая политика у Захара справедливая , 60% емкости - 65 долл,
80% - 85 долл.
Ну а 100% - логично предположить , цена 105 долл. ?

зы

цитата из сайта Захара

Цитата:
.(если Вы сильно сомневаетесь то за доплату в 100 долларов можете приехать и сами проверить в нашей мастерской батарею, под присмотром нашего мастера(чтобы вы их нигде на закоротили и не разряжали токами выше 0.5С).


Я так не понял, Захар, ваши ячейки нельзя пользовать на токах больше 0.5С ?
В связи с чем такое ограничение?
Если я куплю ячейки , а их емкость окажется ниже заявленной , их можно поменять ?
Или как в комисионке, возврату и обмену не подлежит.?

Автор:  DeLike [ 01 жовт 2016, 01:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

irde писав(ла):
судя по их фото на сайте Захара , это старые ячейки.
Сам жду , когда появятся посвежее , в идеале - новые , пусть и дороже.
Ценовая политика у Захара справедливая , 60% емкости - 65 долл,
80% - 85 долл.
Ну а 100% - логично предположить , цена 105 долл. ?

Логично, я бы купил. А что бывают и со 100% емкостью в продаже?
А если честно, снижая цену пропорционально емкости не каждому выгодно, есть еще такие показатели как Вт•ч/кг + Вт•ч/л и чем они ниже (вес и объем консерв то не меняется) тем менее подходит для кого то.
В Европе и не только SoC меньше 70% считается непригодным для Лифа и тем у кого батарея уже не на гарантии, Ниссан предлагают обмен старой батареи на новую со скидкой в 1000$, как за тару и такие батареи бывают от 1000 до 1500$ в продаже, но их разбирают мгновенно владельцы СЭС, так как для них не играет роль ни Вт•ч/кг ни Вт•ч/л, а только Вт•ч/$, места то дофига и вес не важен.

П.С: Может фотки старые и соответственно со старыми консервами?

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 01 жовт 2016, 02:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

DeLike писав(ла):
А что бывают и со 100% емкостью в продаже?


Я пока что нашел 93% , на сландо, но это так говорит продавец, а что в реале - надо тестировать,но модули уже новой модификации а не старой. как у Захара.
Завтра созвонюсь с продавцом , узнаю что к чему , может даже подьеду, он из Барышевки.
Ну а вообще , я думаю что должны появиться и новые , спрос порождает предложение, а спрос уже возникает.

Цитата:
П.С: Может фотки старые и соответственно со старыми консервами?

Может , но лично я такого не понимаю, это все равно что дать обьяву о продаже новой машины , а фотки разместить старой и ржавой .

Автор:  DeLike [ 01 жовт 2016, 10:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

irde писав(ла):
Завтра созвонюсь с продавцом , узнаю что к чему , может даже подьеду, он из Барышевки.

Может , но лично я такого не понимаю, это все равно что дать обьяву о продаже новой машины , а фотки разместить старой и ржавой .


Спасибо за помощь, но не нужно, т.к. консервы не прям сейчас будут покупать, через некоторое время позже, да и с доставкой через польско-украинскую границу вопрос для простых смертных сложный((

Я имею ввиду, ветка о продаже консерв на сайте сделана напр. давно и еще тогда фотки консерв первого поколения были залиты...

П.С: перефразирую вопрос:

у кого есть мониторинг напряжения тяговой акб в ПСА с консервами, на сколько вольт поднимается напряжения с полной зарядкой и рекуперации (полностью отпущеной педалью акселератора) на первом светофоре/повороте? Может при заряде до 4,15В у Вас прыгает до 4,25В на ячейку и Вы сами того не знали? ((

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 03 жовт 2016, 16:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Складчина Батареи, моторы, контроллеры и т.д Nissan Leaf

vpa писав(ла):
Я тестировал б/у консервы Лифа от Захара стиля 2013 года, получилось внутреннее сопротивление по 1,7 мОм при напряжении на модуле около 7,6 вольт, значит, для двух запарелеленных модулей ВС будет 0,85 мОм, или 0,00085 ом. По закону Ома превышение напряжения на модуле при токе заряда 150 ампер составит 0,00085х150=0,1275 в, 8,2 в+0,1275=8,3275 в, то есть порог 4,2 вольта на ячейку не превышается. Отмечу, что при более высоком напряжении на модуле, ближе к 8,2-8,4 в, ВС немного растет, а с ним и напряжение при зарядном токе.

Простите. Не внимательно прочитал первый раз ваше сообщение.
Если на модуле 1,7мОм, то и на 2ух ячейках по половине так как сопрот. 1,7 равно сумме сопрот. 1ой и 2ой ячейки (я не обратил внимание на слово модуль и принял 1,7 мОм на ячейке) или так как Вы писали про спараллеленый модуль 0,85мОм (при одинаковых сопротивлениях в параллели и формула не нада т.к. выходит 1/2 любого из одинаковых сопрот.) и ваши цифры верну про +0,1275В на модуль.
Замерять бы еще ВС при 4,1В на ячейке или 8,2В на модуле.
Качество б/у пакетов в модуле хорошое. При расчете получаем знакомую цифру в 1,7мОм на пакете 3,7В 33Ач, что довольно таки не плохо.
Спасибо еще раз.

С уважением,

Александр.

Сторінка 6 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/