Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Вилки для электробайков. Не дорого.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=127&t=4461
Сторінка 2 із 5

Автор:  Kozak [ 17 січ 2021, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

DA90S писав(ла):
как по мне, так лучше бы ригидную стальную под дисковый тормоз и моторколесо...

Тоже несколько удивляет когда ставят обычную амовеловилку, под мотор привод.
А она вообще расчитанна на то, чтобы таскать дополнительную "гирю"?
В сети есть довольно много информации по этому поводу.
Ибо все расчетные жесткости пружины и пр. технические моменты, разлетаются моментально,
когда ставим на веловилку вес, который во много раз больше номинального, для её правильной работы.
На заводских вариантах велосипедов с передним приводом, ставят мощную амовилку с небольшим ходом.

Автор:  DA90S [ 17 січ 2021, 22:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Если вилка из стали 4130, то это лучший вариант для переднего МК, да и вообще для надежного велика

Автор:  Andriyko [ 17 січ 2021, 23:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Нет...

Автор:  DA90S [ 17 січ 2021, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

лучше только титан, но там много но...Все путешественники ездят на железе

Автор:  lu4 [ 17 січ 2021, 23:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Kozak писав(ла):
DA90S писав(ла):
как по мне, так лучше бы ригидную стальную под дисковый тормоз и моторколесо...

Тоже несколько удивляет когда ставят обычную амовеловилку, под мотор привод.
А она вообще расчитанна на то, чтобы таскать дополнительную "гирю"?
В сети есть довольно много информации по этому поводу.
Ибо все расчетные жесткости пружины и пр. технические моменты, разлетаются моментально,
когда ставим на веловилку вес, который во много раз больше номинального, для её правильной работы.
На заводских вариантах велосипедов с передним приводом, ставят мощную амовилку с небольшим ходом.

Если говорить об усилии то вращательньій момент МК ниже чем у дискового тормоза, а момент инерции неподресоренньіх масс не настолько критический.
Единственное что у вилок легко может вьійти из строя и на МК не расчитано єто перья и тут в помощь приходят усилители.
Естественно крайне не рекомендую ставить на перед мощньіе прямоприводньіе МК но 250-350Вт редукторника не помешает, а если с усилителями то и 500Вт нормальная вилка переварит.
А покупка БУ єто всегда лотерея и не только вилок єто касается.

Автор:  Andriyko [ 18 січ 2021, 12:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Не перья, а дропауты. Опыт показал, что даже однокоронка РШ держит редукторник до полутора киловатта в редукторник, главно на обе стороны усилки. Но да, даже мелкий 250вт в переднем колесе - ой как классно помогают в зыбучих местах вроде песка/снега/говен ;)

Там скорее увеличится износ анодировки и вилка превратиться в хлам, чем что-то сломается при грамотном монтаже мотора.

lu4 писав(ла):
А покупка БУ єто всегда лотерея

С лотореей это будет сравнение только если покупать вещи как билеты - вслепую даже не смотря на на них, а если покупать с умом и только у открытых продавцов, которые идут на контакт, которые готовы показать кишки и рассказать о своем товаре - то всё будет гут! Ну а даже, если что-то не так, то прямые руки исправят мелкие косяки!

Автор:  Kozak [ 18 січ 2021, 16:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Andriyko писав(ла):
даже мелкий 250вт в переднем колесе - ой как классно помогают в зыбучих местах вроде песка/снега/говен
Тут ще є не зовсім помітна річ, з одним лише заднім приводом, досить нерідко виникають ситуації, коли можна з легкістю перелетіти через руль, навіть на рівній дорозі. Якщо їхати тільки з акселератором, не крутячи педалі.
Ситуація досить проста, двигун ззаді постійно дає крутний момент на колесо, і достатньо навіть незначної ямки (камінчика), щоб навіть трішки підвернути переднє колесо(або зіскочило вбік заднє), а далі працюючий двигун просто миттєво довершить справу, "підверне передню вилку", не встигнеш навіть зрозуміти, і ти летиш через руль.
Знаю не однго знайомого, з задніми приводами, які вже літали таким чином.
Додатковий передній двигун, витягне колесо вперед, не даючи змоги задньому "наїхати на вилку".
З переднім двигуном, така ситуацїя в електровелосипеді не можлива, бо передній двигун буде тягнути вилку вперед. І заднє колесо ніколи не зможе його "обігнати" та "наїхати" на нього.
Але потужні двигуни на перед зазвичай не рекомендується ставити, особливо ДД.
Тому їх ставлять зазвичай назад.

Закордоном електровелосипеди з акселератором, взагалі заборонені, тільки ПАС система.
Тому що динамічна стійкість та керованність, значно зменшуються, якщо не крутиш педалі.

Автор:  Andriyko [ 18 січ 2021, 16:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Никогда такого не было, зато было, когда при недостаточном сцеплении, переднее колесо могло высказывать, зато накатом едет нормально в тех же условиях. Ну да ладно, у каждого свой опыт.

Запрещены они тем, что нужно ставить номер, регистрировать, иметь ВУ и страховку, гемор как с мопедом, когда мопед стоит 200 евро плюс страховка, сборы и прочее более 500 в год, а велик 500 без всего этого гемора, поэтому и ездят на пасах.

Автор:  lu4 [ 18 січ 2021, 23:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Kozak писав(ла):
Ситуація досить проста, двигун ззаді постійно дає крутний момент на колесо, і достатньо навіть незначної ямки (камінчика), щоб навіть трішки підвернути переднє колесо(або зіскочило вбік заднє), а далі працюючий двигун просто миттєво довершить справу, "підверне передню вилку", не встигнеш навіть зрозуміти, і ти летиш через руль.
Знаю не однго знайомого, з задніми приводами, які вже літали таким чином.
Додатковий передній двигун, витягне колесо вперед, не даючи змоги задньому "наїхати на вилку".

Невірний кут нахилу вилки, та помилки при проєктуванні, а можливо просто фетбайк - там часто із-за покришок потужний єфект довертання трапляється.

Автор:  lu4 [ 18 січ 2021, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Andriyko писав(ла):
Не перья, а дропауты.

Єто синонимьі такие же как фривил и трещетка.
Andriyko писав(ла):
Опыт показал, что даже однокоронка РШ держит редукторник до полутора киловатта в редукторник, главно на обе стороны усилки. Но да, даже мелкий 250вт в переднем колесе - ой как классно помогают в зыбучих местах вроде песка/снега/говен ;), .

У меня лично есть опьіт єксплуатации с 2008 по 2011 прямого с пиком в 1500 Вт на передке с сантуром єластомеркой и в принципе все Ок но усилки бьіли шикарньіе - самоделка из 4мм стали(настолько классньіе что даже как то гайку птерял и только дома заметил).
Но честно говоря у такого бьіли свои минуса - вес передка, пробуксовки, и некоторьіе ограничения в передвижении по большим неровностям.

Andriyko писав(ла):
Там скорее увеличится износ анодировки и вилка превратиться в хлам, чем что-то сломается при грамотном монтаже мотора..

1. Алюминь с анодировкой на передний привод- не лучший вьібор .
2. Первими разбиваются башинги (некоторьіе произносят бушинги) направляющие ног вилок.
3. Следущими летит рулевая (если не на промподшипниках).
Но єто характерно только для моторов 500+Вт номинала и 2-5 лет єксплуатации (с грамотньім и своевременньім обслуживанием вилок).
Andriyko писав(ла):
lu4 писав(ла):
А покупка БУ єто всегда лотерея

С лотореей это будет сравнение только если покупать вещи как билеты - вслепую даже не смотря на на них, а если покупать с умом и только у открытых продавцов, которые идут на контакт, которые готовы показать кишки и рассказать о своем товаре - то всё будет гут! Ну а даже, если что-то не так, то прямые руки исправят мелкие косяки!

Если стоит задача позаморачиватся то да. Но как показьівает практика более 50% БУ сложньіх товаров продается когда на горизонте появляется какие то технические проблемьі о которьіх продавцьі предпочитают молчать. Но бьівают и счастливьіе исключения когда вилка прошла мало и в лайтовом режиме и просто шикарна и за немного денег - как повезет в общем. Но есть проблема в том что большинство хороших вилок идут под ось и в них МК установить без серьезной слесарной работьі нереально, а то что есть под єксцентрик или откровенное гуано или ну ооочень старьіе екземплярьі которьіх брать страшновато.
Лично мне ооочень нравится Sr Duro Dj вилка имеет проблемьі с сальниками но жутко крепка и очень сложно убиваема - проблема снята с производства в 2013 - найти крайне сложно.

Автор:  Andriyko [ 19 січ 2021, 13:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Нет, не синонимы. Перья (так их называют в мото, а не вело) - они же ноги, а дропауты - это та часть, куда крепиться колесо.

Автор:  Kozak [ 19 січ 2021, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

lu4 писав(ла):
есть проблема в том что большинство хороших вилок идут под ось и в них МК установить без серьезной слесарной работьі нереально
Практично всі вилки потребують "допилювання" дропаутів так само як і дропаути рами,
для правильного і повного прилягання стандартної вісі двигуна діаметром 10мм(неговорячи про 12, 14мм).
Слюсарні роботи, та підгонка дропаутів під осі двигуна, зазвичай займає багато часу.
І установщики зазвичай просто не запарюються з цим, і ліплять так як є.
З часом, це приводить до розбивання посадочних пазів, що особливо відчутно для алюмінієвих дропаутів,
і при використанні ДД двигунів з рекуперативним гальмуванням.
Лише деякі застарілі варіанти передніх двигунів, мають вісь двигуна діаметром 9мм і не мають бокових проточок,
лише вони правильно розміщюються в дропаутах стандартних вилок без їх доопрацювання.

Автор:  lu4 [ 19 січ 2021, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Малось на увазі вилки під суцільну вісь діаметром 15 або 20мм - ось туди встановлення мотору (окрім "перевенутих" двокоронок - там легше) ще той слесарний квест, а про підпілювання для осей МК 12 або 14х10 то не складно - головне робити акуратно та не поспішати.

Автор:  DA90S [ 26 січ 2021, 19:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

Для адептов амортизации https://www.youtube.com/watch?v=DhEA7jf9jO4

Автор:  korgz [ 26 січ 2021, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вилки для электробайков. Не дорого.

DA90S писав(ла):
Для адептов амортизации https://www.youtube.com/watch?v=DhEA7jf9jO4


покажіть хоч один мопед на харді ?

Ви мабуть не в цій країні проживаєте ? навкруги Вас ідеальні дороги і шляхи ?
я сезон 2020 прокатав на харделектровеліку.... більше ніколи.... хіба припече....

Сторінка 2 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/