Хочу собрать здесь информацию именно по этой модели дабы не потерялась, мне она очень интересна, и думаю форумчане также для себя что-то найдут. Буду просто размещать собранную доступную информацию.
Прошу не флудить и не растягивать на сотню страниц, можем для обсуждения сделать отдельную тему.
Додаткові файли:
1.jpg [ 273.28 КБ | Переглядів: 2510 ]
Автомобили модельного ряда Type 2 были представлены в 1949 г. Первый VW Bus был продан в США в 1950 г. Он был оснащен двигателем 30 л.с. Электрические фургоны и автобусы VW появились позже, в США не поставлялись. Нефтяной кризис начала 70-х годов подтолкнул Volkswagen к созданию электромобилей на базе популярной модели Type 2. В 1972 г. был выпущен Elektro-Transporter. Мощность его электродвигателя была 17 кВт (23 л.с), пиковая достигала 33 кВт. Электродвигатель устанавливался, как и ДВС, сзади и агрегатировался с коробкой передач. При полной массе 2075 кг грузоподъемность электромобиля равнялась 800 кг и соответствовала массе блоку из 72 свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Elektro-Transporter развивал максимальную скорость 70-75 км/ч, для достижения которой электромобилю требовалось 30 секунд. Пробег на одной зарядке — 50-80 км. После разряда батарей их можно было заменить или подключить электромобиль к зарядке на несколько часов. Стоил Elektro-T2 около 60 тыс. немецких марок, в то время как обычный Т2 - примерно 15-17 тыс.
Додаткові файли:
2.jpg [ 299.36 КБ | Переглядів: 2510 ]
Электромобили Elektro-Transporter использовались, главным образом, в городском коммунальном хозяйстве. После покупки первых образцов, немецкие коммунальщики заявляли о готовности закупить в ближайшем будущем еще 200 автомобилей. В период с 1972 г. по 1979 г. было изготовлено около 150 электромобилей.
Додаткові файли:
3.jpg [ 264.78 КБ | Переглядів: 2510 ]
Додаткові файли:
4.jpg [ 263.73 КБ | Переглядів: 2510 ]
Додаткові файли:
5.jpg [ 301.76 КБ | Переглядів: 2510 ]
Додаткові файли:
6.jpg [ 238.46 КБ | Переглядів: 2510 ]