Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
evA-5 High-Q BioAuto https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=146&t=873 |
Сторінка 3 із 4 |
Автор: | Fansite [ 06 січ 2016, 13:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
MiViK писав(ла): ...компания Биоавто все таки ставит целью создание инфраструктуры для своей службы такси а не сети общественных зарядных станций... Ну, если это действительно так, то можно закрывать обсуждение этого вопроса. Одна уже такая харьковская компания есть, которая строит свою сеть зарядок с ограничением доступа только для своих клиентов. Если Биоавто пойдут по аналогичному пути... имеют полное право. Интерес к теме пропал (( |
Автор: | Stalker_W [ 06 січ 2016, 13:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Так никто и не писал, что это будут общественные станции. Их итоговый статус мне не известен. Скорее всего они будут общественные, но с приоритетом собственной службы такси. Вспомните, как появились первые зарядки на ОККО? Все самодельщики писали - пусть они обычные розетки поставили бы! А то всякие доступы, разъёмы. А теперь у каждого в багажнике есть Менекес Тип2. И не нужно сравнивать Био-авто с харьковской фирмой Био-авто никогда не говорит того, чего ещё нет. Тут же не написано, что прямо сейчас существует сеть быстрых зарядок из 30 станций по всей стране и только для своих клиентов??? Требую извинений |
Автор: | Fansite [ 06 січ 2016, 14:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Stalker_W писав(ла): ...И не нужно сравнивать Био-авто с харьковской фирмой Био-авто никогда не говорит того, чего ещё нет. Тут же не написано, что прямо сейчас существует сеть быстрых зарядок из 30 станций по всей стране и только для своих клиентов??? Требую извинений Вадим, речь идет только о сравнении в предполагаемом подходе к ограничению доступа только для своих клиентов. Ни по каким другим аспектам я эти две компании более не сравниваю, уж слишком компании разные, с разной идеологией и принципами (Слава Богу!!!). И какой бы подход к ограничению доступа к своим зарядкам не избрала бы компания Био-авто - это решение компании, на что она имеет полное право (я это также подчеркнул). В связи с вышесказанным, не вижу повода для извинений. Все по-честному. |
Автор: | Stalker_W [ 21 квіт 2016, 19:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Теперь этот электромобиль ещё и звезда Дизель-шоу! viewtopic.php?p=20753#p20753 |
Автор: | Xinsade [ 05 черв 2016, 13:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Stalker_W писав(ла): Сегодня состоялось очень радостное событие - подписан контракт на создание службы электротакси на базе evA-5 High-Q на 30-40 машин. В середине января будет закупаться первая партия в 10 машин. В рамках этого же договора по Киеву будут установлена сеть быстрых зарядных станций отечественного производства под разъём GB/T. Наконец-то и в Украине появятся СуперЧенжеры. Это большой шаг для электромобильного рынка страны. Добрый день,, есть пара вопросов: 1. Эта служба электротакси будет в Киеве? 2. Если да, то почему ничего не видно и не слышно о ней? |
Автор: | Stalker_W [ 05 черв 2016, 21:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Да, будет в Киеве. Ещё услышите. За машинами уже поехали в Китай. Внутренности быстрых зарядок на 90кВт уже почти доделали. В, общем, это вам не Оксижен с 3 машинами и одной зарядкой "для своих". |
Автор: | Alex_Soroka [ 29 черв 2016, 16:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Fansite писав(ла): Считаю, что разработчики CHAdeMO держат протокол обмена в секрете из соображений безопасности Вы не правы надо брать стандарт - CHAdeMO и по нему все реализовывать. А для самодельщиков - всего одну кнопку: "отключить CAN обмен" и выставить в зарядной станции напряжение заряда. Точка. |
Автор: | Stalker_W [ 29 черв 2016, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Полное описание протокола обмена данными GB/T выложен здесь в на форуме в свободном доступе. Это стандарт, принятый в Германии и Китае. Все китайские электромобили снабжаются именно GB/T. Alex_Soroka, а теперь скиньте мне свеженький протокол на ЧаДеМео. Только не нужно опять третий раз тыкать на российский форум - там протокол старый и держат они его в секрете. |
Автор: | Alex_Soroka [ 30 черв 2016, 07:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Stalker_W писав(ла): Alex_Soroka, а теперь скиньте мне свеженький протокол на ЧаДеМео. Только не нужно опять третий раз тыкать на российский форум - там протокол старый и держат они его в секрете. Ниссаны Лифы вообще 0.9 версии протоколы держат и ниче всё работает. Снизу вверх все совместимо. А отдавать электричество от машины в дом - это у нас кому-то разве надо? вы вообще вот этот пост: http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t ... 1181150885 читали ? там просто описано что происходит, причем именно для заряда этого хватает с головой. Если нужен самый новый - то надо кому-то скинуться и купить "описание стандарта" за 160-200 баксов. В стандарте описаны кадры CAN-обмена и что и зачем нужно делать. ...но есть у меня мнение, что вообще не нужен этот обмен - в картинках Чадемо есть две кнопки - вот-бы проверить на реальном Лифе - может просто подача "готовности" на эти кнопки приведет к заряду? |
Автор: | Романтик [ 30 черв 2016, 08:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Alex_Soroka писав(ла): А отдавать электричество от машины в дом - это у нас кому-то разве надо? Ну здрасте... Меня периодически этим вопросом терроризируют. |
Автор: | Fansite [ 30 черв 2016, 09:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Alex_Soroka писав(ла): Fansite писав(ла): Считаю, что разработчики CHAdeMO держат протокол обмена в секрете из соображений безопасности Вы не правы надо брать стандарт - CHAdeMO и по нему все реализовывать. А для самодельщиков - всего одну кнопку: "отключить CAN обмен" и выставить в зарядной станции напряжение заряда. Точка. Alex_Soroka, ну зачем же Вы удалили столь полезные и интересные ссылки из этого Вашего поста? Я эту страницу даже добавил себе в "Избранное", как источник полезной информации, а Вы взяли и поудаляли все ссылки с комментариями Alex_Soroka, если не сложно, то Выложите эти ссылки еще раз. Я вчера их все успел просмотреть, но поверхностно. Хотелось бы более вдумчиво их перечитать и по-разбираться. Заранее благодарю! |
Автор: | Alex_Soroka [ 30 черв 2016, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Fansite писав(ла): Alex_Soroka, ну зачем же Вы удалили столь полезные и интересные ссылки из этого Вашего поста? я ничего не удалял. к Админам вопросы Вот исходная тема: viewtopic.php?f=35&t=1285 записывайте ее в "избранное" |
Автор: | Stalker_W [ 30 черв 2016, 12:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Fansite писав(ла): Alex_Soroka, ну зачем же Вы удалили столь полезные и интересные ссылки из этого Вашего поста? Одно и тоже сообщение продублировано уже 3 раза в разных темах. Alex_Soroka-е выносится предупреждение.Alex_Soroka писав(ла): Если нужен самый новый - то надо кому-то скинуться и купить "описание стандарта" за 160-200 баксов. Вообще-то 1200$ только годовая подписка. Улавливаете слово "годовая"?Ну так где же протокол? Хотя бы 0,9? Протокол на GB/T вот viewtopic.php?f=35&t=1183 |
Автор: | Alex_Soroka [ 30 черв 2016, 13:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: evA-5 High-Q BioAuto |
Stalker_W писав(ла): Вообще-то 1200$ только годовая подписка. Улавливаете слово "годовая"? Если вы производитель устройства, то зачем вам подписка ? вы просто хотите "as is"(как есть) получить текущую версию протокола(стандарта). вы его и получаете, купив разово "текст стандарта". Так поступают все производители всяких "мотор-тестеров". Купил - разобрался - проверил - выпустил на рынок. Апдейты и обновления - это хорошо, но зачем это для машины в которой "прошивка" 2011-2014 года ? что внутри машины изменится ? |
Сторінка 3 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |