Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=209
Сторінка 1 із 3

Автор:  Stalker_W [ 17 лют 2014, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Цитата:
Тесла демонстрировал явления, которые были далеко за гранью понимания человека. В 1931 г. Тесла извлек из автомобиля бензиновый двигатель, а вместо него установил стандартный электродвигатель переменного тока мощностью 80 л.с. Известно, что в радиомагазине он купил 12 электронных ламп, проводов, резисторов, и собрал какое-то устройство в коробочке длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Затем Тесла установил эту коробочку за сидением водителя и подключил к двигателю. Сказав: «Теперь у нас есть энергия», Тесла сел за руль и поехал.

Некоторые считают, что Тесла использовал энергию магнитное поле Земли, настраиваясь в резонанс с колебаниями «пульса» Земли - около 7.5 герц. Тесла ездил на своем электромобиле неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было: она совсем не нуждалась в подзарядке. "Откуда же берётся энергия?" -спрашивали у Теслы озадаченные коллеги-учёные. Тот невозмутимо отвечал: "Из эфира, который нас окружает".
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: "Pierce-Arrow", на котором Тесла установил электромотор переменного тока мощностью в 80 л.с.
323567_original.jpg
323567_original.jpg [ 31.83 КБ | Переглядів: 17600 ]

    Тут свободный энергетик нашёл ещё один текст про коробочку Теслы. Он почти идентичен тому, что я переводил выше. Но есть некоторые тонкие дополнительные моменты, которые хотелось бы отметить.
  • Господина Саво звали Петер Саво.
  • Антенна на машине была подключена к приёмнику энергии, но не указано, что она была сзади автомобиля.Поэтому она могла находиться и спереди.
  • Из 12 радиоламп, известна марка только трёх 70L-7.Это достаточно простая радиолампа - сдвоенный диод-пентод.Остальные девять радиоламп возможно Тесла сделал сам, так как он первым и изобрёл радиолампу.
  • Нажав два стержня Тесла вроде-бы подал энергию на двигатель. Но далее чётко написано, что он попросил Петера проверить работает ли вентилятор охлаждения двигателя. Петер сказал, что вентилятор работает и двигатель довольно ГОРЯЧИЙ. Тоесть энергия пошла на двигатель, но он не вращался, а только нагревался.
  • Только после этого Тесла дал Петеру ключ зажигания. Когда Петер вставил ключ зажигания, на приборной панели загорелась зелёная лампочка,и Тесла сказал, что двигатель теперь приведён во вращение.
  • Сохранены были все обычные атрибуты обычного автомобиля:сцепление, коробка передач, тормоза.Только педаль газа регулировала подчу не бензина в карбюратор, а что-то совсем другое.
  • При работающем двигателе был слышен только небольшой фон.Видимо типа фона как у плохого звукового усилителя.Вообще-то должен был быть слшен и шум вентилятора.
  • На приборной панели кроме обычных приборов имелись и два нестандартных, отмеченных Петером.Это были гидравлический манометр и вольтметр, оценивающий выход энергетического приёмника.
  • Мотор был специально сделан для Теслы неизвестной фирмой.Тесла даже не дал Петеру рассмотреть сам двигатель,но утверждается, что двигатель был безщёточный.Странно, тогда откуда взялась цифра 80 лошадиных сил? Эдвин Грей тоже разработал двигатель для авто, но сказать, что он асинхронный нельзя.
  • Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда именно.Может с Марса? В одной книжке я вычитал следующее. Когда америка запустила спутник отслеживающий гамма излучение, чтобы контролировать проведение ядерных взрывов на земле, то оказалось, что это излучение прёт больше не с Земли, а совсем с другой стороны - из космоса.


Вокруг электромобиля Николы Теслы ходит много легенд. Как впрочем и вокруг самого Теслы. Все это факты уже начинает напоминать общеизвестные факты о Чаке Норисе https://ru.wikipedia.org/wiki/Факты_о_Чаке_Норрисе

В то же время, работа по конвертации автомобиля явно полностью отвечает требованиям вступления в наш клуб Электро-Автосам. Официально предлагаю внести Николу Теслы в почётные члены клуба.

Автор:  Михалыч [ 17 лют 2014, 21:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

А не слишком ли ЭТО будет АМБИЦИОЗНО ! ! ! ?
И почему тогда, только Теслу, можно и Генри Форда и Фердинанда Порше и Карла Бенца ! ?.
Мне то кажется , что ЭТО ЗВАНИЕ лучше предложить кому либо из ныне живущих, кто мог бы ПОДДЕРЖАТЬ НАШ КЛУБ ! ,хотя бы морально или организационно или регистрационно.
Например : Возродить шевство над клубом РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГАИ. ! Вот тогда, ес- сно, руководитель ГАИ и будет почетным членом клуба "ЭлектроАвтосам".
И ведь, действительно, ЭТО вполне реально ! Тем более, что такое уже было , и ЭТО ,даже никто не отменял. Надо лишь напомнить достаточно , ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ!

Автор:  Баламут [ 23 лют 2014, 12:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Да открытие Теслы Грандиозно и поскольку никто подобного еще непридумал
считаю что занесение этого Великого ЧЕЛОВЕКА В ЗАНЕСЕНИЕ В ПОЧЕТНЫЕ ЧЛЕНЫ НАШЕГО КЛУБА

Автор:  Stalker_W [ 23 лют 2014, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Может для таких исторических лиц, внёсших ОГРОМНУЮ лепту в развитие электротранспорта, лучше сформировать галерею элеткро-славы или что-то подобное? А то в члены клуба - это я погорячился.

Автор:  Баламут [ 23 лют 2014, 13:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

МОЖЕТ И ТАК

Автор:  Rule-X [ 23 лют 2014, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Поддерживаю идею с галереей!
Внести туда и Теслу и Фердинанда Порше и Карла Бенца и многих других великих электромобилистов!

Автор:  Avtoirich [ 23 лют 2014, 23:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Поддерживаю галерею.
Но, если вспомните: где-то 30-31 мая 2013 г. на презентации проекта городского электробуса, где мы вместе с Вячеславом М присутствовали, я предложил включить в список почетных членов нашего Клуба бывшего мэра г.Киева А. П. Попова, который явно и словом и делом поддерживал наше движение. Об этом я подробно докладывал на прошлом ресурсе и вроде все были согласны. А сейчас?
Мне кажется, что независимо от партийной и другой принадлежности, независимо от того где он сейчас находится, если человек, особенно чиновник высокого ранга мог хоть какую-то лепту внести в популяризацию нашего электромобильного дела, то он уже заслуживает нашего уважения.

Автор:  Руслан и Людмила [ 21 січ 2015, 16:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Давайте будем уважать Попова Аалександра если он этого заслуживает, и действительно помогал.
А вот создать Галерею Электро-славы думаю хорошая идея.
Вот на очередном заседании 23 февраля с.г. и решим где как и в каком виде эта Галерея будет представлена.
А пока буду готовить кандидатов
1. Николо Тесла
2. Фердинанд Порше
3. Карл Бенц
4. Генри Форд
5.

Автор:  Михалыч [ 21 січ 2015, 17:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Stalker_W писав(ла):
Может для таких исторических лиц, внёсших ОГРОМНУЮ лепту в развитие электротранспорта, лучше сформировать галерею элеткро-славы или что-то подобное? А то в члены клуба - это я погорячился.

А в почётные члены нашего клуба, я бы предложил :1. Корхова Игоря,из г. Губкин, как лучшего
Электромобилиста стран бывшего СНГ. и 2. Токмакова Николая из г.Сыктывкара, который и сам создаёт -пример подаёт, и на своём прекрасном сайте "www.samodelkin.komi.ru", красочно описал ВСЕ самодельные электромобили СНГ. 3. и других тому подобных.

Автор:  stoyan [ 21 січ 2015, 17:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Джона Пирпонта Моргана не забудьте зачислить, как спонсора Теслы.
:lachtot:
А вообще не майтесь административной дурью.



Оффтоп
Лучше найдите убитую Таврию, укоротите её кузов и базу до 1600-1800 мм, чтобы остался один ряд сидений (3 места как условие) и общая длина не превышала 2500 мм.
Т.о. получите прототип народного городского авто, разработанного клубом, аналог норвежского BUDDY, который можно будет пиарить во всех общественных мероприятиях после постановки на электроход.

ПыСы - Тесла на спиритическом сеансе высказал неодобрение насчет внесения, а вот постройку прототипа народного авто благосклонно одобрил
Додаткові файли:
slavut-2.png
slavut-2.png [ 201.45 КБ | Переглядів: 17143 ]

Автор:  Babylon [ 21 січ 2015, 19:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Руслан и Людмила писав(ла):
Вот на очередном заседании 23 февраля с.г. и решим где как и в каком виде эта Галерея будет представлена.
А пока буду готовить кандидатов
1. Николо Тесла
2. Фердинанд Порше
3. Карл Бенц
4. Генри Форд
5.



За первых трёх кандидатов я за, а вот в к достижениям Форда можно отнести только конвейер, я против.

Автор:  ZaxaR.tv [ 21 січ 2015, 19:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба



Оффтоп
Михалыч писав(ла):
А не слишком ли ЭТО будет АМБИЦИОЗНО ! ! ! ?
И почему тогда, только Теслу, можно и Генри Форда и Фердинанда Порше и Карла Бенца ! ?.
Мне то кажется , что ЭТО ЗВАНИЕ лучше предложить кому либо из ныне живущих, кто мог бы ПОДДЕРЖАТЬ НАШ КЛУБ ! ,хотя бы морально или организационно или регистрационно.
Например : Возродить шевство над клубом РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГАИ. ! Вот тогда, ес- сно, руководитель ГАИ и будет почетным членом клуба "ЭлектроАвтосам".
И ведь, действительно, ЭТО вполне реально ! Тем более, что такое уже было , и ЭТО ,даже никто не отменял. Надо лишь напомнить достаточно , ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ!


Вадим, поедете с михалычем в гости к Сиренко? это было бы очень актуально сейчас! пока еще их не расформировали))

Автор:  Михалыч [ 21 січ 2015, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба



Оффтоп
А вот к Сиренко поеду в любое время. МЫ эсклюзивные участники дорожного движения,
и потому, восстановление былого Шевства ГАИ над клубом, считаю одной из основных наших
задач, решение которой поставит все наши мероприятия на более высокий -уверенный уровень!

Автор:  Вадим [ 22 січ 2015, 00:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба

Никель-стальные батареи Эдисона гарантировали пробег в 100 миль (160,9 км) на одной зарядке, что вдвое превосходило пробег на стандартных свинцово-кислотных аккумуляторах. С новыми батареями машина компании установила мировой рекорд, проехав на одной зарядке 211,3 мили (340 км).
Додаткові файли:
Detroit-Electric-Car.jpg
Detroit-Electric-Car.jpg [ 72.73 КБ | Переглядів: 17095 ]

http://www.liveinternet.ru/users/dejavu ... 250243014/

Да и жену Генри Форда можно в почётные члены занести :D
Додаткові файли:
1351.jpg
1351.jpg [ 98.49 КБ | Переглядів: 17095 ]

http://ru.evbud.com/news/167/

Автор:  Байкер83 [ 22 січ 2015, 13:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Занесение Николы Теслы в почётные члены клуба



Оффтоп
stoyan писав(ла):
Зображення

Интересная идея. Но что с оформлением или это должна быть стандартная переделка которая должна быть одобрена, а другие переделанные машини по этой схеме легко оформляются?

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/