Поточний час: 28 бер 2024, 23:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 122 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#34613Повідомлення 06 квіт 2017, 14:00 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Приветствую,
меня зовут Артем, интерес к электротранспорту возник еще года 3 назад, но впервые переоборудовал велик на электро и попробовал что это такое только в прошлом году. Сразу стали интересны мощные конфигурации, чтоб не только перемещатся дом-работа-дом, но и просто погонять в удовольствие. Есть в гараже несколько станочков, делаю по мелочи что-то из дерева и металла. Кроме того, большой фанат прогулок и путешествий под парусом и сейчас занимаюсь конверсией небольшой парусной яхты на электро.
Основная деятельность - программист, есть зачаточные знания электроники - с какой стороны держать паяльник кажется знаю :)
Благодаря чтению этого форума прояснил для себя много вопросов касательно элетротранспорта.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#36246Повідомлення 14 трав 2017, 23:48 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 13 Подякували 27
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf с двумя батарейками устраивает полностью
Всех приветствую! Вячеслав из Комсомольска, а так как до Кременчуга рукой подать и он более известный, пусть в подписи будет так.
Переделать обычный автомобиль в электро, когда то было в мыслях, но хоть и руки выросли не очень далеко от правильного места, на их реализацию нет времени, терпения, а главное мозгов. Еще лет 5 назад решил, что мой следующий автомобиль будет электрическим. Так вышло что это случилось намного раньше, чем представлялось. Купил Nissan Leaf. В механике разбираюсь хорошо, в электрике похуже, электроника тупик. 220V меня бьёт не сильно, поэтому розетки и выключатели часто меняю без обесточивания ибо лень. :D
Ценности для самодельщиков от меня мало, но форуму помогу чем смогу, толпа единомышленников это сила.

_________________
Nissan Leaf 2013, мой электропробег 75000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#39457Повідомлення 24 лип 2017, 10:35 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тема SergiuszB отделена в viewtopic.php?f=76&t=1987


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51401Повідомлення 04 лют 2018, 21:08 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Электроскутер
Всем привет. Владимир, из Одессы. Раньше ремонтировал ноутбуки и налаживал котельные. Поставил себе задачу сделать электроскутер. Нашел Ваш форум, понравился - достаточно много интересной информации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51441Повідомлення 05 лют 2018, 16:53 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Извините,не видел данного раздела для представления,но профиль заполнен.Та и вообще то я по жизни всегда так врывался ,часто слышал :"Где ты взялся?"
Я ,Александр Александрович Липецкий (Alex имя, hb3 поселок в макеевской глубинке,приклеелось Lipa),80 г.р .с 2014 проживаю в маленьком селе возле Доброполья с семьей.
С электричеством познакомился в утробе матери (мама работала водителем троллейбуса,полезла ремонтировать эл.привод дверей ,ударило током,потеряла сознание,скорая,в больнице маме сказали что пора в декрет (женщина,вы беременны)).Так появился я.
Паять научился раньше чем читать и писать.Когда сверстники учили азбуку,я читал Эйнштейна ,мамины книги по устройству троллейбуса ,конспекты с Тагангрогского авиа или училища или техникума (не помню уже).Любил собирать передатчики (самые распространенные радиомикрофоны из журнала "Радио"собрал) и ракеты (селитра нам была доступна т.к. жили не далеко от Харцизкого канатного завода,где её завозили вагонами).Так познакомился с электрохимией.
Где-то с 14 лет ходил уже по домам ремонтировал телики (УЛПТЦ,УПИМЦТ,3УСЦТ...с 45-й перепаять на 36-ю или вместо КЦ 109 прилепить 1Ц21П )т.к. очень хотелось иметь свою копейку.Свою первую стоящую самоделку (я еще их три потом собрал, (Маяк 231 я скрестил с ХЛ2 и радио с CXA 1238) выменял на первый мотоцикл "Ковровец" в 2000 г.
Учился в ПТУ эл.слесарь подземный и машинист эл.воза.Все аккумуляторы ,эл.привода и ЗУ я перещупал своими руками.Проработав на шахте пол года (практика) и год ,после армии ,пошел на вольные хлеба и очутился в 2002 г.на заводе "донпластавтомат",где увидел ,кроме всего прочего ,частотник (називали инверторамми) и КАН шину,дошел до бригадира .Видел как из подвального производства вырастает целая индустрия.
В 2008 на кануне кризиса ,попросили уйти (подсидели,а я еще молодой не опытный в жизни и людях) с двумя детьми и ипотекой в 16000у.е.За 3 года расчитался с банком и выучил всю поднаготную банков,коллекторов,юристов,и вообще что такое брать деньги.
Я полез в автоэлектронику,сигналки,ксеноны,мультимедиа.Но тяготел к более серьезным вещам.Компьютерная диагностика ,основы ДВС ,camon rail,ГБО этим и занимаюсь по сей день.Знаю на данный момент всю автоэлектронику от Сенса до Х5.
Программирование так и не далось (ну не мое это),не ,я понимаю if,then,begin,end (тренировался в Delphi Borland),заметил ,что это определенный склад ума и поняв ,что это не мое ,пошел дальше.
Участвовал в некоторых проэктах по СЕ(Дональд Смит,Капанадзе,Стенли Майер,Бедини) в качестве эксперта (моих друзей с деньгами находили ученые-дилетанты ,предлагали халявное электричество,а друзья (зная меня с детства )всегда звонили мне .Мы даже в Одессу к Динатрону ездили (а ну покажи ,не может быть).Разошлись по политическим мотивам (обсуждать не буду).
Год назад (по счастливой случайности) увлекся идеей производства литий ионных АКБ,т.к. имею и опыт и знания.Но жизненный опыт не позволял просто прийти к людям с деньгами и сказать что у меня есть идея ,надо деньги (грустные лица таких людей с идеями я уже видел),поэтому немножко уже вложил своих. С этого места я начал писать свои посты,т.к. ваш форум более близок к этой теме.
Как-то так.Принимайте.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51444Повідомлення 05 лют 2018, 17:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
alexhb3 писав(ла):
Я ,Александр Александрович Липецкий

...откровенная и емкая биография! Симпатизирую открытым и "безпонтовым" людям - вот он - какой есть , такой есть. Удачи по-жизни и во всех начинаниях!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51450Повідомлення 05 лют 2018, 18:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Мне автобиография Александра Александровича понравилась, особенно тронуло появление на свет от удара током 8O . Жалко , что никто не пишет так подробно и с юмором о себе. Успехов!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51672Повідомлення 08 лют 2018, 13:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: UA Донецкая обл. Енакиево
Дякував (ла) 9 Подякували 1
Мій електротранспорт: планирую Эл. Subaru Libero
Доброго, времени суток!
Меня зовут Олегом фамилия Дымнич 1979 года рождения. Образование высшее: Инженер-механик. Учился в Киеве (НУХТ). Трудовую деятельность начинал на востоке Украины, сначала инженером-электриком на молокозаводе, потом гл.инженером на хлебозаводе.
Но в 2014 началась (война) и для того, чтобы выжить покинул город где жил и работал. Забрав семью и кошку, поехал на Субарике искать тишины...

Почему я оказался на форуме зададите вопрос? Потому что разгадал контрольный вопрос при регистрации- шутка.

Ответ правильный: "Меня Тянет к нано-технологиям"

P.S. Я здесь уже два часа торчу. -Зачем? -Тянет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51696Повідомлення 08 лют 2018, 17:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Добро Пожаловать, Наш Человек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51769Повідомлення 09 лют 2018, 20:52 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Понял, что уже некоторое время подспамливаю у вас на форуме и в ПМ, а тут не отписался :)
Алексей Протас. По не совсем законченному образованию биолог, занимаемся с коллегами маленькой лавочкой по разработкам, связанным с альтернативной энергетикой, минимизацией мусора, повторным использованием, хотя пока только-только раскачиваемся, а де факто больше программирую под заказ.

Плавно пытаюсь пересесть с дизельного Kangoo на электрический, присматриваю вот варианты и денежку коплю. В железе и механике руки-крюки, к сожалению, но по софту работаю с embedded, сейчас вот начинаю ковыряться в CAN (не по автоделам, правда).

Сам с Севастополя, сейчас живу в Ницце, постоянно приезжаю в Киев по своим проектам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51811Повідомлення 10 лют 2018, 13:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
landswellsong писав(ла):
... минимизацией мусора, повторным использованием, ..

:bravo: Вы первый от которого такое слышу - респект! :ja:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#51907Повідомлення 11 лют 2018, 15:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo


Оффтоп
Goga65 писав(ла):
:bravo: Вы первый от которого такое слышу - респект! :ja:

Ну вот например мелочевку пластиковую стараюсь себе печатать на 3д-принтере. Ручки там, заглушки, вот это вот.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#53162Повідомлення 28 лют 2018, 14:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 1 Подякували 2
Хочу електротранспорт: Электромотоцикл
Здравствуйте!Разрешите представиться,меня зовут Роман Кипко,84-го г.р.,уроженец Мариуполя,здесь же и проживаю.Работал в разных сферах,гардеробщиком,барменом,камнетёсом(позже ОТК),завхозом,параллельно этому всему играл с ребятами "death-metal"(гитара,бэк-вокал).Последние 15 лет занимаюсь внутренней отделкой помещений,с ручным и электроинструментом на "ты",болгарка как продолжение руки)).Имеем с другом не большую творческую мастерскую,мебель из металла,светильники,трубки,бонги,ремонт близким и друзьям их любимых железячек,ремонт и создание станков экструдеров-брикетировщиков(у друга бизнес),кастом велосипеды...Вот теперь ближе к теме.Несколько лет назад после того как увидел в Ялте прогулочный велотрайк-чоппер спать спокойно больше не смог.Втянулся в кастом культуру,изучаю вело-мото тему по постройке двуколесных и более аппаратов.Первый кастом велосипед построил сам,второй пилим уже вместе с другом-единомышленником,на данном этапе 90% готовности).В разработке средней мощности электрокруизер для города,плюс легкая электрификация существующих аппаратов.
Очень нравится ваш сайт,много опытных людей,надеюсь мне помогут здесь мыслить верно в электротеме,готов к любым идеям и предложениям!В свою очередь так же готов поделиться своим опытом(абсолютно безкорыстно :) )Перехожу в тему Легкий электротранспорт.Благодарю за внимание и желаю всем максимальной емкости при минимальных размерах)).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#56364Повідомлення 15 квіт 2018, 17:43 
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Здравствуйте. Меня зовут Олег. Много рассказывать о себе не буду. Скажу только, что на автофорумах я не новичек (супермодератор форумов нескольких автоклубов). Тут появился, т.к. с ДВС планирую завязать навсегда, но на электротягу перейти не резко, а плавненько так :) (присматриваюсь к Chevrolet Volt :idea: ). Ну, остальное с вашего позволения в процессе общения...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Разрешите представиться:
#56502Повідомлення 18 квіт 2018, 15:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Україна, Миколаївська обл..
Дякував (ла) 26 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Гібрид, subaru libero
Доброго дня. Хочу подякувати усіх форумчан(особливо: Grigoriy.k,mr.Dream,Yuriy Logvin) та власників форума і представитись.Мене звати Валерій,мені 37 років, проживаю в Миколаївській області.
Я "захворів" цією хворобою десь 6 років тому. Все почалося з походу в магазин та першої покатушки на трьохколісному єлектровелосипеді, після чого одразу купив його не злазючи з нього {O_0} . Зараз маю єлектровелосипеда та переробленого власноруч Subaru libero в єлектромобіль гібрид.
Характеристика авто: асинхроний двигун- 16,6 кВт, контроллер- Kelly KAC-8080I, батарею літій іонну - 40а/год 80в(у планах добавляти та перейти з гібрида в єлектро), бензо-газо генератор 2,8кВт. Фото та відео буде пізніше. Авто переробив недавно, постійно в доработці. Хочу, порадити тим, хто вагається купувати чи переробляти траспорт в єлектро - КУПУЙТЕ ТА ПЕРЕОБЛАДНЮЙТЕ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 122 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group