Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Разрешите представиться:
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=316
Сторінка 3 із 9

Автор:  Alphakat [ 23 лют 2016, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Всем привет! Имею интерес к построению минивэна-гибрида на базе очень интересного авто Subaru Libero, который сейчас эксплуатирую и изучил достаточно глубоко. Электропривод передней оси и "родной" - задней позволит перемещаться на малых скоростях по городским заторам на электротяге, а свыше 50 км/ч подключать ДВС с возможностью отправиться в автономное путешествие. После успеха намерен заняться постройкой "чистого" электромобиля на той же базе, в чём имею единомышленников. Почему именно эта модель заинтересовала меня? Вместимость 6-7 мест и вес 680 кг при грузоподъёмности 730, рама+2подрамника (есть место для батарей!), большой дорожный просвет, невероятные возможности трансформации салона и - "вишенка на торт": надёжность при низкой цене "донора".

Автор:  Тоша [ 11 бер 2016, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Всем привет! Я Антон!
интересуюсь эл авто уже очень давно, хочу переоборудовать заз-965, и строю дом у которого будет своя солнечная энергия. донор уже есть (был куплен в Харькове эл заз недоделка), буду доводить до ума но не знаю с чего начать, много читал и у Вас на форуме и у других, есть много вариантов но опять таки финансово пока что не силен так как я уже говорил строю дом, зато есть свой гараж в доме (теплый), там и греется будущий ел-заз.

Автор:  Stalker_W [ 11 бер 2016, 09:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Тоша писав(ла):
буду доводить до ума но не знаю с чего начать
Создавайте тему в разделе "Текущие разработки". Опишите что есть на данный момент. С фото. Дальше подскажут куда двигаться.

Автор:  yuri [ 14 бер 2016, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Здравствуйте! Меня зовут Юрий, живу в Кременчуге, заинтересовался электротранспортом с 2010 г, собрал электровелосипед на моторколесе и "свинце" в том же году, перевел его на народные котлеты через 2 года, недавно обменял его на Таврию 1102,требующую ремонта. В 2012 г. собрал еще один электровелосипед на Q-100 редукторном МК и лифепо ляоячейках. В 2015 г. собрал вел из алюминиевой рамы, перекинув на него Q-100 и 3 народные котлеты для недальних неспешных поездок и легкого педалирования. Так, что набрав небольшой опыт по теме электровелов, решил замахнуться на электрификацию автомобиля "Таврия" не имея опыта по электроавто. Закончил ХИРЭ (сейчас ХНУРЭ) в 1983 г. по специальности "конструироваение радиоаппаратуры", но всю жизнь занимался обслуживанием компьютеров, начиная от ЕС,СМ и заканчивая современными персональными компьютерами. С детства мечтал об электроавтомобиле, с появлением современных литиевых батарей мечта может стать реальностью.

Автор:  ol-2016 [ 25 серп 2016, 17:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Всем привет.
В общем кратко о себе.
По образованию химик технолог. 46лет.
Дополнительные знания в машиностроении, в основном оборонка, процессы и аппараты химических технологий, расснаряжение БП, их утилизация. Принимал непосредственное участие в 1996-2000 в программе утилизации.
Отдельный большой кусок жизни отдал программированию, это будем говорить хобби переросшее в работу - глубоко занимался начиная с ЕС и до персоналок - подарено огромный кусок времени с 1989 до 2006 года. 1С внедренец и программист со стажем 10 лет с 1996 по 2005. На пике перехода всех в 1С поднял с нуля несколько крупных предприятий с сетями магазинов и складами - постановка задачи, реализация концепции: монтаж оборудования, внесение остатков товара, политики наименований товара, штрихкодирование, - работающая фирма.
Естественно пришлось учить бухгалтерию, поскольку пришлось как всегда делать все самому.
С 2005 по 2007г. Работал в фирме контрагенте в рамках аутсортинга с майкрософт.
Тестировал после перевода на 47 языков продукты МС Виста и Офис. Принимал непосредственное участие в переводе Висты на украинский язык и ее тестированию.
С 2005 параллельно организовал с нуля свою строительную фирму, лично создал сайт.
В 2007 окончательно покинул сферу IT и ушел в строительство.
Изготавливаем металлоконструкции. Персонал 8 чел.
Хорошие познания в электронике, самоучка (занимался разработкой и изготовлением программируемых автоматов световых эффектов в 90-х под разные дискотеки и световые шоу - серии мс 155, 176 и 555).

Работаю преимущественно в Киеве и области.

Индивидуальное строительство.
Умею убеждать заказчиков 8) .
Возможное участие в развитии направлений сетей:
1. Киев-Требухов-Прилуки-Ромны-Недригайлов-Сумы
2. Киев-Кипти-Вертиевка-Батурин-Кролевец-Пиротчино-Шостка
Есть бригады способные монтировать оборудование, - включая бетонирование, монтаж и пуско-наладку электро оборудования любой сложности. Сфера очень близка - автоматизация, автоматические паркинги, СКУД, автоматические ворота и шлагбаумы, болларды, умные дома и т.д. - готов принять самое непосредственное участие в реализации совместных бизнес-проектов по развитию электросетей.
Своего EV пока нет. Пробег в день в сезон (апрель-октябрь) от 200км до 400км. Выходных практически нет. В год 60 - 80к. Пока что рассматриваю варианты б/у теслы, либо жду еще год - два.

Автор:  RommT [ 13 вер 2016, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Добрый день!
Зовут Сергей, (уже не)студент из Казани. Лет 8 назад прочитал статью Олега2100 про его Кроссман с самооткрывающимся клапаном, и увлёкся пневматикой, собрал не рабочий аналог, потом прочей механикой, случайно наткнулся статью про электромобиль Протон, до этого считал что электромобиль это что-то дорогое и экзотическое. Потом долго читал Электротранспорт и Электромобильный форумы. Для начала собрал электровелосипед, оказалось это отличное средство передвижения, за тем собрал второй, третий, потом решил всё таки рискнуть и собрать проверенный вариант, Таврию на коллекторнике, но в продаже в наших краях Таврий и ЗАЗиков не было, потому взял Оку, и понемножку ввожу в эксплуатацию, параллельно изучая различные типы электропривода. За последние два года в этой области узнал больше чем за все предшествующие года, благодаря сообществу и форумам. Суда пришёл, так как оказалось что многие очень интересные проекты публикуются здесь.

Автор:  Pastor_Frost [ 26 вер 2016, 21:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Всем привет!
Меня зовут Александр! Я инженер, запускаю ракеты в космос.
Увлекаюсь темой электромобилей и электровелосипедов. На работу пытаюсь ездить на электровелике собственной переделки.
Конфигурация: вел - Decathlon колеса 28", мотор-колесо редукторное 24 В 250 Вт, батарея Li-ion 24 В 11 А*ч.
Также сыну собрал электротрайк, в котором применил имевшееся в наличии переднее прямое мотор-колесо 48 В 600 Вт заспицованное в 20-дюймовый обод и запитанное от 24 вольт (2 СКА по 12 А*ч) через соответствующий контроллер. Но трайк в процессе пока: думаю вместо переднего мотор-колеса использовать двигатель с приводом на одно из задних колес.

Автор:  Михалыч [ 10 жовт 2016, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Привет Коллеге. Но, Вас, профессионально находящегося на вершине инновационности, не смущает ли, некоторая неоптимальность эль.привода Вашего Вела.? .............
.....Я, не зная ТТХ вашего привода, подозреваю, что ОН не "вегетарианец", потому что :
...1) низковольтный ....2) редукторный..............
Буду рад, если ошибаюсь . .....Возразите своими ТТХ (скорость- расход)

Автор:  mr.Dream [ 10 жовт 2016, 19:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Вітаю!
Звуть Ярослав. 32 роки. За освітою - електромонтер (ПТУ) :lol:
Змалку захоплювався радіоелектронікою. З 17 років трохи підпрацьовував в телемайстерні, ремонтував вітчизняні телевізори. З 19-ти працював на радіостанції 6 років, останні роки роботи обслуговував передавальне обладнання. В подальшому - підприємець, основне заняття - провайдер інтернету. Паралельно написав кілька закритих проектів для підприємств по роботі з базами даних (PHP, MySQL).
З 2012 року почав цікавитись електротранспортом, зібрав перший електровел на базі переднього ДД мотора 500 Вт і упряжці "свиней". Потім переніс на саморобну двопідвісну раму, з часом перейшов на ЛіФер, додав ще один мотор, зробивши повний привід. Потім захотілось центрального мотора і трансмісії. Починав з колекторного кіловатника, добавив ще один, а в результаті перейшов на GoldenMotor HPM3000B. На даний момент стараюсь виготовити потужний контролер для нього :)
Розробив і реалізовую дуже важливий в електротранспорті і не тільки пристрій - BMS на мікроконтролерах з світлодіодним моніторингом. Поки що для легкого транспорту, тобто для не сильно великих батарей.
Мрію про електромобіль з невичерпною батарейкою ;-)

Автор:  Sagdiev [ 19 жовт 2016, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Привіт! Мене звуть Максим. Займаюсь будівництвом котелен під ключ. Маю мотомайстарню.
Вважаю, що електотранспорт - це преспективний вид транспорту.
Хочу бути в темі)
Був в КПІ на вашій конференції - сподобалось. Дякую за зірки в ваший очах!

Автор:  Pastor_Frost [ 05 лист 2016, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Михалыч писав(ла):
Привет Коллеге. Но, Вас, профессионально находящегося на вершине инновационности, не смущает ли, некоторая неоптимальность эль.привода Вашего Вела.? .............
.....Я, не зная ТТХ вашего привода, подозреваю, что ОН не "вегетарианец", потому что :
...1) низковольтный ....2) редукторный..............
Буду рад, если ошибаюсь . .....Возразите своими ТТХ (скорость- расход)

Прошу прощения, что долго не отвечал. Велосипед начал делать в 2015 году, денег много тратить не хотелось в новом для себя деле, поэтому решил попробовать самый дешевый вариант батарей: два СКА по 12Ач. Редукторное мотор-колесо выбрал, так как хотел и просто на велике иногда проехать, а редукторные колеса в отличии от прямоприводных при отсутствии питания не тормозят вел. Колесо и контроллер брал в Днепре, но фирма Электра. На колесе написано было 36В 350Вт, но мне сказали что на 24В оно будет нормально ехать и давать мощность 250Вт. Собрал я это все дело, поехал и мне очень понравилось. Скорость на свежачке до 25 км/ч. С педалированием 27-28 км/ч. На работу доезжал за 40-45 минут, расстояние 12 км. Батарей хватало чтобы съездить туда и обратно, но я все равно заносил на работу и подзаряжал. В этом году я заметил что батареи уже не те и довозили меня они только в одну сторону, решил померять ихнюю емкость и получил порядка 5-6 Ач при токе разряда 3,5 ампера. Тут как раз подкатила командировка за бугор, после которой появилась возможность купить литиевую батарейку. Долго думал брать 36В или 24В, но жаба взяла свое и я взял 24В. Также взял новый контроллер, так как старый присобачил на машинку для малого. Контроллер в этот раз взял из Одессы (Volta). И тут я понял что не прогадал. На новой литиевой батарее с контроллером в режиме третьей самой быстрой скорости я на свежей батарее мог ехать до 28 км/ч, а с педалями 30-31 км/ч и так довольно долго. С новой батареей в режиме с педалированием я проежаю до 50 км, хотя до отключения батареи еще не доводил. Для моего вела 30 км/ч отличная скорость, я теперь на работу могу доежать за 30-35 минут, почти как на машине. Я прикидывал приблизительный расход энергии, так в моем штатном режиме езды ( кручу педали, но без напряга) получил где-то 5,5-6 Вт*ч/км.

Автор:  Pastor_Frost [ 05 лист 2016, 15:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Но у меня есть еще один велосипед с 26-дюймовыми колесами, двухподвес, мотор-колесо прямое 48В 600Вт, которое я надеюсь на машинке малого чем нибудь заменить. Осталось купить (или собрать) соответствующую батарею и контроллер и тогда я может быть сравню на практике два електровела с разными типами мотор-колес и разным напряжением питания. Только финансы пока поют романсы.

Автор:  Михалыч [ 05 лист 2016, 19:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Коллега, спасибо, что представились, в этой теме. .........................
....Но дальше, про велосипеды , там: viewforum.php?f=45

Автор:  slime [ 10 бер 2017, 14:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Доброго часу доби, панове.
Майже випадково до вас потрапив, запитав товариша поради щодо електровела, а він мене сюди носом ткнув. То я тут у вас посижу с краєчку, дурних питаннь питаннь позадаю, а там або сам піду або виженете геть.
Закон Ома знаю, де "крону" лизнути теж, то може й будуть спільні теми.

Автор:  Лев [ 05 квіт 2017, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Всем привет,решил не вываливаться,и сразу написать кто я и что я)
Зовут меня Лев,живу в городе Вольнянске, Запорожской области, но кто его знает)))))) по тому и написал локацию в ЗП
образование высшее,интересы разносторонние,.....про работу не будем)))))
на форум забрел случайно.провожу электрификацию авто,искал информацию. Форум понравился,решил зарегистрироваться.(очень редкий случай) так как Чукча не писатель))))))))

Сторінка 3 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/