Поточний час: 28 бер 2024, 17:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 68 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10326Повідомлення 12 черв 2015, 17:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
И , кстати , прекрасные машинки, и на первую из них , автор - Н.Дорошенко, продал комплект матриц , кому то в Киевской области, но , видно , не в те руки. Где делись -неизвестно.

"от оно чё Михалыч" :) Ваш комментарий проясняет наконец загадку "близнецов" - Мурены Н.Дорошенко из Сум и авто Геннадия Андрейчука из под Киева (Ирпень)

Мурена
Зображення

автомобиль Андрейчука
Додаткові файли:
irpen.jpg
irpen.jpg [ 210.46 КБ | Переглядів: 5055 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10327Повідомлення 12 черв 2015, 17:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну тогда, возможно и "Наш человек", и , главное, совсем близко. Непонятно одно , хочет на сол.энергию, а на НАС не вышел. Даже в Буче - рядом, не побывал ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10328Повідомлення 12 черв 2015, 17:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Люди разные бывают. Сами вспоминали - Юрий Заваров (автор"миража") - с клубом СамАвто контактов не имел и не желал иметь.

это сканы из неизвестной мне книги с фото работ умельцев Ирпенского региона
http://s52.radikal.ru/i137/1402/10/f941ea5e1430.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1402/4e/9d88b5a25433.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1402/3a/086fbf57aace.jpg
Может там больше написано было.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10329Повідомлення 12 черв 2015, 21:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
1) Нет, Коллеги, я готов принять концепцию "ТРАЙКА" в ущерб устойчивости, но , ради экономии лишнего киловатта потерь на ГПередаче и диффа, как у " Стеллы"и Солнцемобилях Австралии, Где не бывает ЯМ на проезжей части. Но , не , чтобы калечить автомобиль в инвалида, чисто ради оригинальности !. Сталкер прав; Вчера ,специально проехал км 10, по родному Соломенскому району, пристально следя за ямками-люками, пропускаемыми, прицельно , между колёс. ТРАЙК, КАК КОНЦЕПЦИЯ, НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ !
....2) Про батарейный ящик, как основу несущей конструкции :- Вариант хребтовой рамы, которая , как самая тяжёлая, в легких машинах не применяется. Как место расположения батареи? - почему бы и нет ? Но , несущей должна быть объёмно-сварная-трубчатая конструкция; на которую можно навешивать какую угодно облицовку : пластик, карбонат, нержавееку, дюраль.......Хоть джинсу.
http://elcars.com.ua/wp-content/uploads ... 622b75.jpg
Это спорт кар Яна Райта. ( для размышления)


Михалыч, достаточно набрать в интернет-поисковике КИЕВ ТРАЙК как мы увидим целую кучу фото трайков которые в нём есть...
Почти все они с передним управляемым и двумя ведущими сзади.
Кроме этого хватает и других например трайк "минотавр" Так что одни боятся другие делают.

Може стоит просто увеличить диаметр ведущего заднего колеса?

Вариант хребтовой рамы в легком скоростном гибридном трайке XR3, используется под батареи.

pics
Зображення

Зображення

Зображення

http://www.rqriley.com/xr3.htm

Спорт-кар Яна Райта идейно ничем не отличается от всего семейства LOTUS SEVEN
http://www.3dcar.ru/blueprints/Lotus/Lo ... _Seven.jpg
Который я еще два года назад предлагал на роль "народного". Недостатки его нерациональной компоновки - всего 2 места в габарите "запорожца" оборачиваются сверхлегкой и простой конструкцией, устойчивостью в движении и свободой компоновки агрегатов. Электрических "Супер-Севенов" уже полно.

Эстонский комплект (ДВС) на базе "жигулей"
http://www.racetech.ee/a/images/products/kit-b-s-ww.jpg
http://www.racetech.ee/a/images/products/kit-a-f-ww.jpg
http://www.racetech.ee/a/images/products/kit-c-f-ww.jpg
попроще Яна Райта а суть та же. Утилитарность вида машина оправдываетс её спортивным харизмой.
Но все же обывателю нужно подобие авто и при это не убогое на вид.

Времена ВелоРексов прошли и чтобы иметь какой то успех на том поприще что и "велорекс" надо его повторить, более менее, чтобы он был узнаваем.

Сколько можно топтать клаву :).

Норвежский BUDDY который много раз обсуждали чем не устраивает? 3(!) места в кабине, 4 колеса, длина:2.4 метра ширина:1,6м. Навесные панели на стальном каркасе. Трабант укороченный.
Вот уже и поляк его продает

Вобщем митинг закончится на 5-6 странице как обычно ничем...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10332Повідомлення 13 черв 2015, 17:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):

Михалыч, достаточно набрать в интернет-поисковике КИЕВ ТРАЙК как мы увидим целую кучу фото трайков которые в нём есть...
..............................................................................................................................................
попроще Яна Райта а суть та же. Утилитарность вида машина оправдываетс её спортивным харизмой.
Но все же обывателю нужно подобие авто и при это не убогое на вид.
..........................................................................................................................................
.
.....Да, знаю и не по наслышке. .....На 4 колеса сел не сразу. И на 2х и на 3х, побывал и на Селигере и в Карелии. Знаю, чем , часто кончается резкое торможение с одним передним.
....Нет уж, если трайк -то обратный. .....Но 4 колеса , всё же устойчивей - безопасней.
......Но , и Бугги и Евы-Твизи-Ситроены, избалованный многообразием покупатель , не расхватывает. Так , есть ли смысл делать- повторять их очередное подобие ?
....Что такое превосходящее, заставит потенциального покупателя, предпочесть именно НАШЕ ?
Ну , допустим, сделаем НЕЧТО типа ЗАЗа- Ланоса. Так если он получиться не дешевле ЛИФа ! Кто купит ?
......Нет Коллеги, уж если предлагать, то, НЕЧТО такое, что будет, не , ещё одним -таким же, как ТЕ, А, чем то , вдруг превосходящим брендовых неудачников.
Например : Нержавеющий "вечный" кузов ( нержа - пластики) ; Батарея не на 5 лет, а на 15; Солнцеобеспечение: - постоял часов 5, на таком, как сегодня солнце, и .....+ 50 км пробега, без розеток-колонок и , даже без расхода , того , что было в Батарее.
.... Да, может , без мах-сотни, без кондиционера и подогрева сидушек, да с расходом не 130 , а 30 ватт.час.км.
И , такое вполне возможно, но, кто в ЭТО поверит , если ОНО , только на бумаге ?
Говорящих много , а делающие то где ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10336Повідомлення 13 черв 2015, 21:51 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну раз идей для конкурса больше нет, то будем оформлять эту. Рабочее название "Создание экологического городского транспортного средства 'Черниговец' с открытой для повторения лицензией".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10342Повідомлення 13 черв 2015, 23:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Есть еще один харизматичный с откидным колпаком и плоскими формами панелей (словно специально под сол-панели) доступными для повторения...
Базировался на шасси классического VW с хребтовой рамой, какого-никакого но родственника ЗАЗ-966/968
Из него мог бы получится неплохой прототип...
http://photobucket.com/images/jehle
http://de.wikipedia.org/wiki/Jehle_(Automobilhersteller)
Jehle Saphier
Jehle Saphier: jak Lichtenštejnsko snilo o vlastním sporťáku
Зображення
Суперкар из герцогства Liechtenstein- Jehle Saphier.

Додаткові файли:
Popular-Mechanics-1982.jpeg
Popular-Mechanics-1982.jpeg [ 217.79 КБ | Переглядів: 4991 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10344Повідомлення 14 черв 2015, 00:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да ! Вот , примерно ТАКОЙ ЭльЗАЗ 001, с СПанельным верхом, .....-не залежался бы !
........Правда, в чистом виде,............- через стекло наклоненное на 25 град, при влажности и встречном свете ! ! ! - будет , как с Н.Фоменко, на "Марусе" . Фоменко, правда выжил, но "Маруся" -кончилась.


Востаннє редагувалось Михалыч 14 черв 2015, 06:27, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10345Повідомлення 14 черв 2015, 00:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Один из самых известных "околпаченых" культовый английский "Bond Bug" можно сказать английский "Velorex"
Зображення

интересная особенность у Бонд-Бага - отсутствие сидений как таковых. Профиль оных отформован в кузове и покрыт матрасом.

четырехколесный вариант тоже был

Зображення
pics
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10347Повідомлення 14 черв 2015, 09:29 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
stoyan писав(ла):
Есть еще один харизматичный с откидным колпаком и плоскими формами панелей (словно специально под сол-панели) доступными для повторения...
Интересный вариант. Нужно только продумать, чтоб в верхний люк при торможении и стоянке не сливалась вся вода с крыши :lachtot:

Корпус это пол дела. А как насчёт неубиваемой подвески?? Если такое сделать, то всё остальное уйдёт на второй план.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10350Повідомлення 14 черв 2015, 10:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тут надо сказать, что очень надёжна подвеска и рулевое СМЗ (инвалидки) Она и у Дорошенко и у Андрейчука и у Михаровского и у Задорожного ИТД. Для опытного образца, -простейший вариант . Именно по нему, в случае удачи , будут решать судьбу проекта.
А , в дальнейшем, в случае производства , можно и осовременить.
....Хорощо бы, для макс. экономичности, использовать мото.колёса, типа МТ 16, но ,........-усложнит.
Но,..........................- у кого другие идеи ? ..............- плиз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10353Повідомлення 14 черв 2015, 15:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вот я уже писал о Полтавской самоделке на шасси ЛУАЗа Сообщение #8782
А это фейковая первоапрельская статья о новой модели авто. Прототип LV: Лед тронулся?
Автор рассказывает о машине как новой модели автозавода которая скоро будет выпускаться серийно. В иллюстрации использованы фотографии этой самоделки. Там же указаны ее ТТХ.

Цитата:
Данный внедорожник – детище энтузиастов полного привода из Полтавы. И построили его на СТО с использованием кузовных деталей Opel Kadett, ВАЗ-2110 и ГАЗ-53, силового агрегата ВАЗ-2103 и элементов интерьера от Honda Сivic и VW Golf II. А слабым утешением нам пусть будет то, что в основе ходовой части и трансмиссии действительно украинские узлы – от выпускавшегося когда-то в Луцке ЛуАЗ-969М.

Зображення
Идеи по шасси: ЛУАЗ имеет интегрированную в кузов раму что позволяет в широких пределах, не переступая тык-скыть границ разумного (что собственно полагаю и продемонстрировано в данной работе полтавских умельцев) нарастить новый кузов согласно новым задачам как электромобиля преимущественно городского использования.
Правда смущает короткая база - 1800 мм при 13-дюймовых колесах, - смотрится достаточно каракатисто для горожанина. Но BUDDY при тех же колесах имаант нщн меньшую базу.

Доработка шасси предполагается в следущем демонтаж силового привода и двигателя.
Сохранение блока колесного дифференциала для ведущего заднего моста - аналогичный кстати стоит на "электре-2"
Устраняются колесные редукторы, большой клиренс не нужен.
Желательно увеличение колесной базы где то до 2100 мм.

При сохранении колесной базы имеем готовое шасси для строительства аналога норвежского BUDDY (его колесная база 1550 мм вообще как у мотоколяски С3Д и даже чуть меньше при габаритах Д2440×Ш1430×В1440 мм и трех местах в ряд.) Колеса на обоих моделях 13 дюймов

Если базу удастся удлинить то при сохранении трех мест получим увеличенный грузовой отсек и полуспортивный облик будущей машины что в глазах потребителя выигрышней чем городской коротыш "мотоколяска".
Ширина ЛУАЗа как у Жигуля т.е. три в ряд на одном диване вполне сядут. Среднего пассажира можно и заглубить чуть назад. Впрочем при чуть увеличенной базе при сравнении с BUDDY можно поставить три отдельных кресла сдвинув каждое ненамного относительно другого.

Осталось уговорить Рокфеллера, на халявное шасси ЛУАЗа :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10356Повідомлення 14 черв 2015, 17:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А что, НОРМАЛЬНО ! Чем сопли жевать на Луцком заводе, и выпустили бы пробную партию, из ржавеющих остатков былого. С ДС 6,3 , без КПП, рвала бы с места ,коптилкам на зависть.
А ведь и дёшево и сердито. ( недавно в Черкасах - 600д на ходу) А с неисправным движком , то и дешевле найти можно.
...Даже Захара пробовал подбить на такое. Где там ,- не престижно! Ему бы только Порше да Мустанги.
А , если хорошо пофантазировать , да, не только руками , но и ГОЛОВОЙ, то чем не вариант
Экологичного Автопроекта. Лишнее: ДВС, КПП, Редуктора, ББ, Радиатор, -выкинуть - облегчить, а все равно 5ти местный и до тонны. И все агрегаты : подвеска, рулевай тормозная проверено-надёжны. А крыша то и до 5м.кв. Луцкие то, могли бы и даром машинку в доноры подкинуть (за разработку)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10357Повідомлення 14 черв 2015, 18:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Луцкие то, могли бы и даром машинку в доноры подкинуть (за разработку)

Луцкого автозавода уже 10 лет как нет. Теперь это Богдан Моторс. На производственных мощностях которых идет сборка автобусов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10360Повідомлення 14 черв 2015, 21:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, Луцкого завода который " Волынь" делал , 10 лет как нет, но запчасти для Волыни, и редукторы и торсионы, до сих пор.оттуда везут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 68 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group