Поточний час: 19 квіт 2024, 19:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 68 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10491Повідомлення 21 черв 2015, 17:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен , маленькие машинки не пошли не потому, что места мало, а потому, что : когда дешёвый конструктор берёт дешёвые компоненты : -дешёвый кузов, дешёвая батарея, дешёвый мотор - то результат -соответствующий. Если бы, те же Твизи или Евы, имели городской пробег не до 100 , а 250 км. ( зарядил одну ночь от розетки, и...........- на неделю -на работу -с работы, да, с доступной ценой, да за 10 гривен в неделю! ) -очередь была бы !.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10493Повідомлення 21 черв 2015, 22:09 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
и всетаки они выбрали АС
https://localmotors.com/slick_nick/ac-powertrain/

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#11795Повідомлення 11 серп 2015, 06:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
stoyan писав(ла):
В продолжение темы городского авто.
луаз-транспортер выглядит абсолютным донором на городское авто
■передний привод
■компоновка обеспечивает 3 места! (водитель посередине) +1(детское) в салоне.
■Возможно уложиться в законные 2500 мм длины. (см. по красным линиям)
ну и крыша выходит где-то 2,0-2,7 кв.метра под солнечные батареи
Зображення

Зображення


ЛУАЗ как городской электрокар
stoyan писав(ла):
Вот я уже писал о Полтавской самоделке на шасси ЛУАЗа Сообщение #8782
А это фейковая первоапрельская статья о новой модели авто. Прототип LV: Лед тронулся?
Автор рассказывает о машине как новой модели автозавода которая скоро будет выпускаться серийно. В иллюстрации использованы фотографии этой самоделки. Там же указаны ее ТТХ.

Цитата:
Данный внедорожник – детище энтузиастов полного привода из Полтавы. И построили его на СТО с использованием кузовных деталей Opel Kadett, ВАЗ-2110 и ГАЗ-53, силового агрегата ВАЗ-2103 и элементов интерьера от Honda Сivic и VW Golf II. А слабым утешением нам пусть будет то, что в основе ходовой части и трансмиссии действительно украинские узлы – от выпускавшегося когда-то в Луцке ЛуАЗ-969М.

Зображення
Идеи по шасси: ЛУАЗ имеет интегрированную в кузов раму что позволяет в широких пределах, не переступая тык-скыть границ разумного (что собственно полагаю и продемонстрировано в данной работе полтавских умельцев) нарастить новый кузов согласно новым задачам как электромобиля преимущественно городского использования.
Правда смущает короткая база - 1800 мм при 13-дюймовых колесах, - смотрится достаточно каракатисто для горожанина. Но BUDDY при тех же колесах имаант нщн меньшую базу.

Доработка шасси предполагается в следущем демонтаж силового привода и двигателя.
Сохранение блока колесного дифференциала для ведущего заднего моста - аналогичный кстати стоит на "электре-2"
Устраняются колесные редукторы, большой клиренс не нужен.
Желательно увеличение колесной базы где то до 2100 мм.

При сохранении колесной базы имеем готовое шасси для строительства аналога норвежского BUDDY (его колесная база 1550 мм вообще как у мотоколяски С3Д и даже чуть меньше при габаритах Д2440×Ш1430×В1440 мм и трех местах в ряд.) Колеса на обоих моделях 13 дюймов

Если базу удастся удлинить то при сохранении трех мест получим увеличенный грузовой отсек и полуспортивный облик будущей машины что в глазах потребителя выигрышней чем городской коротыш "мотоколяска".
Ширина ЛУАЗа как у Жигуля т.е. три в ряд на одном диване вполне сядут. Среднего пассажира можно и заглубить чуть назад. Впрочем при чуть увеличенной базе при сравнении с BUDDY можно поставить три отдельных кресла сдвинув каждое ненамного относительно другого.

Осталось уговорить Рокфеллера, на халявное шасси ЛУАЗа :)


Зображення
Студенты ЮУрГУ создали электромобиль на базе ЛуАЗа

схема Михалыча?
Хотя нет, это передний мост. Ткнули вместо ДВС к коробке.
И судя по фотографии вида сбоку это значительно увеличило длину авто. Так что для городского авто нужна схема михайлыча - когда двигатель в базе и ведущий задний мост.
Зображення Зображення
Зображення
Экономично, экологично, симпатично: ЮУрГУ представил опытный образец электробагги ФОТО

ВИДЕО


















c 7:30





Опубликовано: 21 апр. 2013 г.
Бесшумный и экологически чистый автомобиль - не мечта, а реальность. В ЮУрГУ сконструировали чудо-транспорт - внедорожник «Электробагги». Он разработан и изготовлен студентами энергетического и автотракторного факультетов. За первой поездкой на необычном автомобиле наблюдала Эльвира Сапранкова.
Так в ЮУрГУ провели тест-драйв эксклюзивного транспортного средства «Электробагги». Самоходное шасси полностью сконструировано руками студентов ЮУрГУ. В плане создания электротранспорта этот проект -- дебют для университета. В отличие от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, электробагги не нужно заправлять бензином. Он работает от аккумуляторов и электродвигателей.
Благодаря таким техническим характеристикам внедорожник бесшумен, безопасен, экологически чист и не имеет выхлопов. А также позиционирует себя как баснословно дешевое транспортное средство. Затраты на расстояние в 100 км на электробагги почти в 10 раз дешевле, чем на обычном автомобиле.
Одна из задач создателей внедорожника -- ликвидировать отсталость отечественных автопроизводителей от зарубежных. Специализированное транспортное средство планируется также применять для решения задач Министерства обороны.
Разработка проекта «Электробагги» началась больше года назад. Тогда Антон Андреев учился на пятом курсе автотракторного факультета. В рамках дипломного проекта он начинал работать над своей частью транспортного средства «Электробагги». А именно, над созданием сенсорной приборной панели.
Организаторы надеются, что «Электробагги» сможет внедриться в промышленность или применяться в рамках ЮУрГУ.
До конца мая каждый четверг студенты Автотракторного и Энерго факультетов будут презентовать свои проекты и изобретения. В их числе молодежный автомобиль «Электрокалина ЮУрГУ», беспилотный летательный аппарат и тренажер самого массового самолета «Сиерра».

В ЮУрГУ разработали опытный образец транспортного средства «ЭЛЕКТРОБАГГИ»
Зображення
18 апреля в 15.00 у памятника Курчатову состоится презентация молодежного инновационного проекта ЮУрГУ «ЭЛЕКТРОБАГГИ».
В Национальном исследовательском Южно-Уральском государственном университете в рамках учебно-исследовательской и студенческой проектно-конструкторской деятельности студентов и молодых специалистов Энергетического и Автотракторного факультетов разработан и изготовлен опытный образец транспортного средства «Электробагги».
Он представляет собой бесшумный и экологически чистый полноприводный внедорожник с современной электросиловой установкой на базе бесколлекторного двигателя постоянного тока и тягового литий-ионного аккумулятора.
Базовые технические характеристики «Электробагги»:
максимальная скорость 90 км/ч;
запас хода 120-160 км (в зависимости от местности).
Затраты на преодоление расстояния в 100 км на обычном автомобиле с ДВС составляет 280 – 360 рублей. Представленный образец «Электробагги» на аналогичное расстояние расходует 20-26 рублей.
На презентации состоится встреча с научными руководителями, студентами и магистрантами университета, а также презентация концепции следующего инновационного проекта – создание на базе платформы автомобиля «LADA Калина» молодежного легкового автомобиля «ЭЛЕКТРОКАЛИНА - ЮУрГУ».
Дата события:
четверг, 18 апреля, 2013 - 15:00


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#11797Повідомлення 11 серп 2015, 07:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, как внедорожник- вполне !
.....Но как электромобиль ?....... Создатели сохранили главный недостаток "Волыни" - ПРОЖОРЛИВОСТЬ !
В КПП Волыни слишком много шестерён + шестерни задней ГП + 4е колесных редуктора. ! На ладно , с ДВСом - сожрёт лишнюю канистру,
но , электромобиль? - проедет вдвое меньше ! ......А на бездорожье, как правило , и безрозеточье .................? ? ?
...Хотя, если избавиться от КПП и колёсных редукторов, да , с учётом, что волыновые остатки, где то в Луцке, конечно остались. Проект был бы перспективным. Но странно, что думают об этом не в Луцке, а в Зауралье.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#12256Повідомлення 26 серп 2015, 03:56 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Цiкавi результати конкурсу,
Може хто що знае?
2.1. Програма проводиться у 4 етапи в наступні строки:
1 етап – збір Організатором коштів на реалізацію ЕКО Проектів (формування Грошового фонду реалізації ЕКО Проектів) - з 01 травня 2015 року по 31 травня 2015 року включно.
2 етап – подання Учасниками ЕКО Проектів - з 01 травня 2015 року по 22 червня 2015 року включно і голосування Користувачів за ЕКО Проекти – з 01 травня 2015 року по 30 червня 2015 року включно.
3 етап – визначення Переможців Програми:
3а – визначення ТОП-50 ЕКО Проектів - 1 липня 2015 року.
3б – надання Учасниками відеопрезентацій ЕКО Проектів – з 1 липня 2015 року по 8 липня 2015 року включно.
3в - засідання журі та визначення Переможців - з 9 липня 2015 року по 17 липня 2015 року включно.
4 етап – реалізація ЕКО Проектів Переможців - з 20 липня 2015 року по 31 жовтня 2015 року.
2.2. Місце (територія) проведення Програми (етапів Програми):
1 етап Програми проводиться на всій території України;
2 та 3 етапи Програми проводяться в глобальній мережі Інтернет на Сайті;
4 етап Програми проводиться на окремих територіях, визначених ЕКО Проектами Переможців, в межах території України.
2.3. Програма заснована і проводиться відповідно до чинного законодавства України, не є лотереєю або послугою у сфері грального бізнесу.
2.4. Тематики ЕКО Проектів, встановлені Програмою:
2.4.1. Озеленення територій та захист рослин (висадка дерев, кущів, влаштування клумб, благоустрій існуючих парків).
2.4.2. Облаштування громадських зон відпочинку (будівництво/встановлення лав, столиків, мангалів тощо).
2.4.3. Очищення та облаштування водойм (очищення берегів, упорядкування пляжних зон, висаджування дерев тощо).
2.4.4. Спорудження/встановлення смітників у громадських місцях.
2.4.5. Енергозберігання (встановлення ліхтарів, ламп, інших енергозберігаючих пристроїв).
2.4.6. Утилізація або вторинна переробка відходів (батарейки, термометри, лампочки, аерозолі, шини, папір тощо).
2.4.7. Проведення екологічних акцій (івенти, перфоменси, виступи).
2.4.8. Сприяння впровадженню екологічного транспорту (спорудження велопарковок, облаштування велодоріжок тощо).

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Востаннє редагувалось Руслан и Людмила 26 серп 2015, 04:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#12257Повідомлення 26 серп 2015, 04:01 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Мене особисто дуже цiкавить пункти
2.4.2 та 2.4.5 де вони реалiзованi?
А ще 2.4.6 та 2.4.8?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#13735Повідомлення 16 жовт 2015, 05:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
На электротранспорте (Есть желание сделать электромобиль...) начал писать сын nik1943.
Он занялся отцовским проектом - ЛУАЗ Электро (Россия, от NIK1943) R.I.P.







Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#27864Повідомлення 03 жовт 2016, 15:34 
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 1 Подякували 1
тема вмерла? я б долучився до проекту
доречі чи хтось має можливість заміряти пару труб на рено твізі, накидав трохи по фотографіях з інтернету, але потрібна привязка до реальних розмірів


Додаткові файли:
twizy.png
twizy.png [ 164.56 КБ | Переглядів: 3983 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 68 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group