stoyan писав(ла):
Михалыч, достаточно набрать в интернет-поисковике КИЕВ ТРАЙК как мы увидим целую кучу фото трайков которые в нём есть...
..............................................................................................................................................
попроще Яна Райта а суть та же. Утилитарность вида машина оправдываетс её спортивным харизмой.
Но все же обывателю нужно подобие авто и при это не убогое на вид.
..........................................................................................................................................
.
.....Да, знаю и не по наслышке. .....На 4 колеса сел не сразу. И на 2х и на 3х, побывал и на Селигере и в Карелии. Знаю, чем , часто кончается резкое торможение с одним передним.
....Нет уж, если трайк -то обратный. .....Но 4 колеса , всё же устойчивей - безопасней.
......Но , и Бугги и Евы-Твизи-Ситроены, избалованный многообразием покупатель , не расхватывает. Так , есть ли смысл делать- повторять их очередное подобие ?
....Что такое превосходящее, заставит потенциального покупателя, предпочесть именно НАШЕ ?
Ну , допустим, сделаем НЕЧТО типа ЗАЗа- Ланоса. Так если он получиться не дешевле ЛИФа ! Кто купит ?
......Нет Коллеги, уж если предлагать, то, НЕЧТО такое, что будет, не , ещё одним -таким же, как ТЕ, А, чем то , вдруг превосходящим брендовых неудачников.
Например : Нержавеющий "вечный" кузов ( нержа - пластики) ; Батарея не на 5 лет, а на 15; Солнцеобеспечение: - постоял часов 5, на таком, как сегодня солнце, и .....+ 50 км пробега, без розеток-колонок и , даже без расхода , того , что было в Батарее.
.... Да, может , без мах-сотни, без кондиционера и подогрева сидушек, да с расходом не 130 , а 30 ватт.час.км.
И , такое вполне возможно, но, кто в ЭТО поверит , если ОНО , только на бумаге ?
Говорящих много , а делающие то где ?