Поточний час: 28 бер 2024, 15:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 68 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10362Повідомлення 14 черв 2015, 23:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
С подвеской, я так понял проблем не будет. А как насчёт полного привода? По двигателю на колесо с электронной системой курсовой устойчивости и т.п.? Фишка в том, что базовая модель, например, умеет только крутить одинаково колёсами. А после обновления программы контроллера уже появляется АБС и прочие вишки. Народу понравится. У нас много людей любят перепрошивать что-то чтоб получить нахаляву плюшек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10365Повідомлення 15 черв 2015, 07:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, ЭТО ВЕРНО, ( 6 лет ездил на Волыни) Отсутствие межосевого Диффа, "слышно било по люфтам трансмиссии". ( при включении и заднего моста).
....Но, нет, если бы я был конструктором электровездехода "Волынь", Я бы поставил на задний редуктор ДС 6.3. И , то же самое , на передок. Но , скорость ( выше 50ти), повышал бы, не превышением напряжения вдвое, а переблокировкой ОВ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10388Повідомлення 16 черв 2015, 07:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ЭкоНорвегия
Зображення
Меркулов Евгений, Киев
Заправка электромобиля, снимал этим летом в Осло, Норвегия
С фото-конкурса "мини всегда и везде"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10420Повідомлення 17 черв 2015, 04:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а может что попроще взять для конкурса? Типа такого
Цитата:

Зображення Зображення

В Волгоградской области "солнечный" велосипед за два дня преодолел без подзарядки почти 200 километров
Инженер из Камышинского технологического института Иван Богданов за два дня в общей сложности проехал на единственном в мире велосипеде на солнечных батареях без подзарядки 185 километров. Как сообщает ИА «Высота 102», велопробег — первое испытание велосипеда на дальность следования.
«Заезд из Камышина начался в 12:30 — позднее, чем мы планировали — в День России и продолжался до 21 часа. За это время я проехал на «Гелиосе» 130 километров при условии, что в 19:00 солнце скрылось», - рассказал информагентству Иван Богданов. На следующий день инженер начал свой путь в 12:00 и к трем часам дня прибыл в райцентр Иловля, который находится в 90 километрах от Волгограда. За три часа велосипед на солнечных батареях без подзарядки проехал еще 55 километров.
Эти отрезки «Гелиовелосипед» преодолевал с различной скоростью: в среднем от 15 до 30 километров в час. «Лучший отрезок трассы, на котором нам удалось развить максимальную скорость — это дорога от Ольховки до московской трассы», - поделился инженер.
В планах у Ивана Богданова и его команды конструкторов — работа над следующей моделью велосипеда на солнечных батареях с аккумулятором емкостью 5 миллиампер, который сможет преодолеть без подзарядки 250 километров.
Напомним, на создание этой модели инженер затратил около 240 тысяч рублей. Мощность трехколесного грузового велосипеда «Гелиос» - 250 ватт. Его размеры составляют примерно 2 метра в длину и 1,7 метра в высоту. Он способен перевозить около 250 кг полезного груза. Две солнечные батареи расположены сверху водителя, образуя небольшую крышу. Если новинка понравится потенциальным заказчикам и дело пойдет, цена такого электровелосипеда будет составлять 50-70 тысяч рублей.

фотоальбом

СОЛНЕЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД КАК СРЕДСТВО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

Гелиовелосипед. Полезная модель РФ 82640


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10422Повідомлення 17 черв 2015, 10:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
А без этой "лабуды" на крыше за аналогичное время мог бы проехать и 300 км ;) :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10424Повідомлення 17 черв 2015, 12:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Нет, - без "этой лабуды", от не проехал бы и половины.

Велосипедист обследовался на велоэргометре:
-------------------------------------------------------------
1. Мощность нагрузки 50 Вт, время 3 минуты.
Соответствует примерно неспешной езде на веле, когда едешь и зыришь все по сторонам, никуда не спеша. Пульс 97, давление 120/70.
Конец цитаты.
.......Эта же, "лабуда", при площади ~ 1,5 м.кв., давала ему , при солнце вдвое -трое больше педальной энергии.
..............Новшество, достойное Станции Юных Техников, Но , уж никак не
патентования , или конкурсного Эко.Проекта клуба Электроавтосам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10425Повідомлення 17 черв 2015, 13:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Новшество, достойное Станции Юных Техников, Но , уж никак не
патентования , или конкурсного Эко.Проекта клуба Электроавтосам.


А-а, ну я знаю единственно достойный проект для клуба. Кругосветная гонка 2016 года. Будете участвовать? 8)
http://80dr.com/



Цитата:
В апреле 2016 года в Париже стартует «80-дневная гонка»,в рамках которой команды проедут вокруг Земли и вернутся на старт на наземном транспорте, не использующем ископаемое топливо.
«Благодаря новым технологиям Филеас Фогг (герой романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» — прим. ред.) осуществил передовую штуку. Мы находимся в похожей ситуации. Развитие электродвигателей и биотоплива фактически вытесняет двигатели внутреннего сгорания. Этим заездом мы хотим привлечь новых энтузиастов и подпитать свежие идеи, которые позволят отказаться от сжигания ископаемого топлива», — говорит организатор Фрэнк Мандерс.

За этот срок участники охватят расстояние равное длине экватора — 40 тысяч километров, проедут 15 пока не названных городов и будут преодолевать в сутки примерно 500 километров. Задействовать планируют до 30 команд, каждая из которых вправе самостоятельно формировать маршрут, лишь бы были пройдены основные контрольные точки.

Примерный план таков: из Парижа гонщики попадают в Евразию, а оттуда через север Америки на южную часть, чтобы пересечь Атлантический океан. После участники могут выбрать: приплыть в Европу, либо в Северную Африку. Для преодоления воды организаторы предусмотрят переходы: либо биотопливные самолеты, либо катера на электрических двигателях. На данный момент организаторы ведут переговоры с 15 группировками, но надеются, что их число возрастет до 30. В партнерах: Speedstream Ltd — компания по организации мотокроссов и автогонок, Von Planta Productions — швейцарская съемочная бригада, делавшая фильмы для BBC World и Hubert Auriol Consulting — организация первого победителя Ралли «Дакар» Юбера Ориоля.

Правила у «80-дневной гонки» четкие: первое — никаких двигателей внутреннего сгорания, гибридов и газовых аппаратов. Второе — участвующие транспортные средства должны иметь разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. Команды могут предлагать для заезда неограниченное количество наземного транспорта, с какими угодно нововведениями. За несоблюдение скоростного режима предполагаются определенные штрафы.

Первыми желание поучаствовать изъявили студенты Технического университета Эйндховена. Они построили электроцикл «Шторм». Устройство потребляет 24 кВт/ч и может проехать около 380 километров на одной зарядке. Конструкторы говорят, что надеются получить преимущество за счет мобильности своего транспортного средства: пока остальные участники будут стоять в пробке, их гонщик поедет дальше. В планах студенческой группы сделать мотоцикл более подходящим для поездок на дальние расстояния: смягчить подвеску и добавить извлекаемые батареи, чтобы водитель мог их вынуть и проехать по неровной дороге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10432Повідомлення 17 черв 2015, 18:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 1 Подякували 16
не исключено)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10438Повідомлення 17 черв 2015, 23:18 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
а когда старт? можно реально психануть, поучавствовать))
батарейку на 50-100 квт найдем)))
крышу из солн панелей на 3-4 метра сделаем, кузов со стеклопластика тоже!
Михалыч поможете с подвеской и приводом? ))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10439Повідомлення 18 черв 2015, 02:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
а когда старт? можно реально психануть, поучавствовать))
батарейку на 50-100 квт найдем)))
крышу из солн панелей на 3-4 метра сделаем, кузов со стеклопластика тоже!
Михалыч поможете с подвеской и приводом? ))

Да вы уж блин поучаствовали уже. Даже до Жирардува не добрались 8)
Эта гонка собственно не первая такая...
Цитата:
В Киеве состоялся автопробег на электромобилях по случаю кругосветной гонки Zero Emissions Race.Фото
время публикации: 1 сентября 2010 г., 16:29
Нулевая гонка проводится по инициативе Луи Палмера и представляет собой естественное продолжение его проекта "Солнечное такси".
В Киеве состоялся автопробег по случаю кругосветной гонки на электромобилях Zero Emissions Race. Команды из России, Швейцарии, США, Китая, Испании, Германии, Австрии, Норвегии и Южной Кореи совершат кругосветное путешествие на автомобилях с электродвигателями, сообщает "Фотолента".
Нулевая Гонка - это 80-дневная гонка на полностью электрических автомобилях. Это гонка за экологически чистые технологии и спасение мира.
И неслабые такие участники
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10440Повідомлення 18 черв 2015, 02:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А , стоЯт то, кстати , на пл.Славы в Киеве !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10442Повідомлення 18 черв 2015, 08:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Ещё одна гонка-путешествие . http://www.80edays.com/route/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10468Повідомлення 19 черв 2015, 12:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
В продолжение темы городского авто.
луаз-транспортер выглядит абсолютным донором на городское авто
■передний привод
■компоновка обеспечивает 3 места! (водитель посередине) +1(детское) в салоне.
■Возможно уложиться в законные 2500 мм длины. (см. по красным линиям)
ну и крыша выходит где-то 2,0-2,7 кв.метра под солнечные батареи
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10489Повідомлення 21 черв 2015, 16:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не пошли на нашем рынке электромобили "2 взрослых + 1 детское". Я точно знаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конкурс ЭкоУкраина
#10490Повідомлення 21 черв 2015, 17:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Stalker_W писав(ла):
Не пошли на нашем рынке электромобили "2 взрослых + 1 детское". Я точно знаю.

Вы хотите сказать что именно это было причиной провала продаж?

Вообще то норвежец Buddy - три взрослых в ряд на диване, а про гипотэтический ЛУАЗ-Сити - там как бы три взрослых и одно детское место за водителем который по центру, выходит.

я помню, далее обычно следуют претензии по мешкам с картошкой :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 68 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group