Поточний час: 15 трав 2024, 22:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 168 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73896Повідомлення 29 січ 2019, 14:35 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1125
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Датчики Холла можно использовать, погрешность есть, но в пределах.

Я, например, перед измерением поворачиваю токовые клещи так, что был ноль, а потом измеряю. Если не поворачивать, а использовать кнопку "обнулить", то погрешность больше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73900Повідомлення 29 січ 2019, 15:52 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Напевно дуже "складно" визначити самий економічний транспортний засіб.
Навіть якщо взяти до уваги що будуть здійснюватися вимірювання по черзі одними засобами вимірювання, то від стилю руху (навіть за круговим маршрутом) будуть різні показчики і основний від швидкості руху.
Сподіваюся що ніхто не заперечить що економічність при швидкості 30 и 80 км\год різні.
Але мені здається щоб якось відзначити лідера треба брати до уваги наприклад річний обєм спожитої ел.енергії на рух і кількість пробігу.
А якщо хтось створить такий засіб який зможе проїхати 100 км і при цьому витратить всього 100 Вт і нікого при цьому не повезе, це буде самий економічний транспортний засіб?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73904Повідомлення 29 січ 2019, 17:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
А кто мешает придерживаться движения с одинаковой средней скоростью?
На дистанции в несколько километров , она меняется совсем не значительно , ее легко придерживаться по приборам , ( ЦА, навигатор , и даже банальный велоспидометр ).Можете даже сами попробовать.


Руслан и Людмила писав(ла):
А якщо хтось створить такий засіб який зможе проїхати 100 км і при цьому витратить всього 100 Вт і нікого при цьому не повезе, це буде самий економічний транспортний засіб?


смешной вы , :D однако

согласно определению,
Транспортний засіб — пристрій, що приводиться до руху двигуном чи силою м'язів та призначений для перевезення по автомобільних дорогах людей, вантажів, спеціального обладнання....итд

если он никого не везет, то это не транспортный засиб ,
а непонятная хрень
:D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73909Повідомлення 29 січ 2019, 18:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
А как быть с разным весом этс, или это не будет учитываться?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73912Повідомлення 29 січ 2019, 19:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Когда то, я и сам предложил (хорошо не подумав) , для приведения расхода к удельному -к тонне веса ...- делить полученный результат на вес машины в тоннах. Имелось ввиду, что 1) если у машины расход 200 втчкм, при весе 2т, то приведённый к удельному - 200втчкм/ 2т = 100втчкм. или
...2) Если у машины в 0,5 т. расход 50 втчкм......, тогда 50 втчкм/ 0,5т = 100втчкм. ......................Значит у этих машин расходы энергии равнозначные.
..................Но , увы, нашлись критики , БОЛЕЕ ГРАМОТНЫЕ , без кавычек, которые поправили : При скоростях 50-60 кмч, потери на трение~ равны потерям на сопротивление воздуха, которые от веса машины не меняются.
Тогда, расход машиной энергии, для справедливого приведения его к удельному ( на тонну веса) делить надо не на весь вес , а на его часть ! ?
Что думают коллеги ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73919Повідомлення 29 січ 2019, 21:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
а как высчитать ТУ часть?

вот Вы постоянно приводите пример с Твизи в Монако. Однако забываете, что Монако расположено на склоне горы, с сумасшедшими перепадами высоты; и используется в прокате - это когда не моё и не жалко, и жмём насколько едет.

Итого, если бы ОДИН непредвзятый человек проехал на круизе пару десятков км в одну сторону, потом обратно, а потом повторил то же на другом авто - то такое сравнение можно было бы принять. Но это же утопия - найти одного непредвзятого тестера и дать ему несколько электроавто. Вот и занимаемся много лет уже демагогией, кто сильнее: Шерхан или Багира....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73920Повідомлення 29 січ 2019, 21:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шота Ишхнели писав(ла):
А как быть с разным весом этс, или это не будет учитываться?

Большой вес ЭТС , - это проблема конструктора , ( плохая проработка, не те конструкционные материалы, итд) .
Так мы дорассуждаемся до того, что нужно так же будет делать поправку на мидель и на коефф. аэродинамич. сопротивления,
Например , сравнивая Электру Михалыча и бус BUg-а, естессно бус проиграет в этих двух параметрах.
И еще кучу всего оправдательного можно насочинять.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73922Повідомлення 29 січ 2019, 21:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Тогда поставлю вопрос иначе, соревнуются трайк Устиновского и Электра 2 Михалыча, какие коэффициенты или гандикапы будут применяться? Или никаких, просто соревнования за титул самого экономичного этс, кто меньше истратил, тот и победил?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73923Повідомлення 29 січ 2019, 21:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1125
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
При скоростях до 50 км*ч мощность почти не зависит от обтекаемости авто. А вот от массы зависит пропорционально - чем больше масса, тем больше необходимая мощность.

Есть калькулятор, там есть "Расчет мощности по массе и динамике". Время разгона поставьте 100 с, меняйте массу и увидите, как меняется потребляемая мощность.
Обратите внимание, насколько больше надо мощности, если время разгона 10 с.

Или, вот еще калькулятор


Додаткові файли:
air-resistance.jpg
air-resistance.jpg [ 169.88 КБ | Переглядів: 4360 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73924Повідомлення 29 січ 2019, 22:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
хм, из первого калькулятора, задний привод на 15% экономичнее переднего.... :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73928Повідомлення 29 січ 2019, 23:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
При скоростях до 50 км*ч мощность почти не зависит от обтекаемости авто. А

я не знаю как это обстоит в действительности для автомобиля ,
а вот для эвела , очень заметно.
Достаточно одеть зимнюю экипировку и скорость замедления при сбросе газа , даже с 50 км\ч падает гораздо резче , чем летом в майке, шортах и кроссовках.
Поэтому считаю эту гипотезу ошибочной.

зы\

Высуньте руку из окна движущегося авто , поставьте ладонь поперек , а потом вдоль потока воздуха.
Неужели разницу усилия не чувствуете ?
Чувствуете конечно же , но не хотите признавать. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73929Повідомлення 29 січ 2019, 23:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шота Ишхнели писав(ла):
кто меньше истратил, тот и победил?

вот именно, но только в своем классе .
Авто соревнуется с авто , трайк с трайками, велы с велами итд.
Иначе, победителем окажется эвел с 350Вт редуктором. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73933Повідомлення 30 січ 2019, 00:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Ясно, спасибо. А когда и где будут проводиться соревнования?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73934Повідомлення 30 січ 2019, 00:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
Но , увы, нашлись критики , БОЛЕЕ ГРАМОТНЫЕ , без кавычек, которые поправили : При скоростях 50-60 кмч, потери на трение~ равны потерям на сопротивление воздуха, которые от веса машины не меняются.
Тогда, расход машиной энергии, для справедливого приведения его к удельному ( на тонну веса) делить надо не на весь вес , а на его часть ! ?
Что думают коллеги ? ? ?


На весь вес. Проверяеться легко. Один и тот же участок пути проходиться дважды на одной и той же скорости. Один раз соло, второй раз на шнурке с точно такой же машиной. Расход будет примерно в 2 раза отличаться. Можно проверить на лифах.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73944Повідомлення 30 січ 2019, 09:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Шота Ишхнели писав(ла):
А когда и где будут проводиться соревнования?

Могу предположить с уверенностью 99% , - нигде и никогда.
Все эти разговоры о соревнованиях, закончатся разговорами о соревнованиях . :D .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 168 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group