Поточний час: 28 бер 2024, 17:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#29495Повідомлення 09 лист 2016, 16:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
doc1972 писав(ла):
на ОККО Ладыжинка приехали впритык с 3% остатком заряда,начали заряжаться током 95 ампер,закачали 24 коловатта после чего столбик выключился и отказался включаться.Пришлось переехать на противоположную сторону дороги.

doc1972 писав(ла):
Зарядное устройство из 9-ти Дельт+родная зарядка Саджем бокса дает 112 Ампер зарядки или 19 кВт


Я правильно понимаю?:
На одной из фаз "висело" 3 дельты + ЗУ сагем?
Т.е. 44×4,1В×30А÷0,9 (КПД дельт) = 6+ кВт + 3,3кВт = больше 9кВт (или прилично больше 32А) съемной мощности с одной из фаз?

Почему при 95А, предположительно без ЗУ сагем, тогда вырубило столбик на ОККО... (((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 09 лист 2016, 18:02, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29503Повідомлення 09 лист 2016, 17:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Никола писав(ла):
andy210 писав(ла):
двигатель у вас щеточный на авто?



Оффтоп
На всех старых СитроенПежо стоят щеточные LEROY-SOMER

здесь leroy somer sa-15,такой же как на саксо,только мощнее и рассчитан на более высокое напряжение.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29539Повідомлення 10 лист 2016, 11:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Михалыч писав(ла):
doc1972 писав(ла):
последняя зарядка на ОККО перед Одессой прошла без происшествий.
.....................................
.....Сергей, у меня личная просьба : - Пожалуйста, засеки расход энергии при ровных -50кмч.

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Востаннє редагувалось doc1972 10 лист 2016, 12:12, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29540Повідомлення 10 лист 2016, 11:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
возвращаясь домой на ОККО на выезде с Одессы-зарядное не работало,АЗС была на дизель-генераторе.Дотянули до платной заправки в Кривом Озере и устроились в гостинице.По приезду на ячейке было 3.61-3.63,на показометре 6% остатка. Закачали 41 кВт\ч.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29546Повідомлення 10 лист 2016, 13:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29556Повідомлення 10 лист 2016, 18:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.

Одесса - далеко не лучшее направление для электромобиля . Западное , вплоть до Чопа , более привлекательное . Почти все зарядки - ОККОвские (кроме Новоград-Волынского) и практически бесплатные . Имея мощное бортовое ЗУ (22 кВт) , указанные проблемы во многом нивелируются , особенно , когда просто путешествуешь , без лимита по времени .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29557Повідомлення 10 лист 2016, 18:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
doc1972 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
doc1972 писав(ла):
последняя зарядка на ОККО перед Одессой прошла без происшествий.
.....................................
.....Сергей, у меня личная просьба : - Пожалуйста, засеки расход энергии при ровных -50кмч.

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

У меня на Т5 , при скорости 80-90 км/ч расход 22-24 кВт*ч/100 км . Полная масса бусика - более 3-х тонн .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29559Повідомлення 10 лист 2016, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Почему оффтоп ? Напрямую связано с пробегом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29563Повідомлення 10 лист 2016, 22:16 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Романтик писав(ла):
Я в последнее время склоняюсь к мысли поиметь прицеп и генератором на газу киловатт на 5
А я хочу такой генератор установить прямо под капот. Если не нужен - вынимать. Думал взять на 10кВт, чтоб вообще не останавливаться в дальних поездках. Но цены на них просто космос.

doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.
Но, например, поиск мест зарядок нужно проводить только на электромобиле.

doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч
Перевёл в график. Очень интересно, т.к. на моей Кенго тоже должны получаться подобные числа. Я отремонтировал кнопку на встроенном в него циклоаналисте - у меня по городу получается 160-180Вт*ч/км. С печкой 240Вт*ч/км. Ср.скорость по городу 17км/ч


Додаткові файли:
PegPart1.png [5.57 КБ]
Завантажень: 1


Востаннє редагувалось Stalker_W 11 лист 2016, 08:15, редаговано 1 раз.
Исправил график
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29564Повідомлення 10 лист 2016, 22:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.
...................
.....................................................
.....И мазохизм ЭТО не только по отношению к себе любимому, но и по отношению к своей любимой батарее, которая, очень уязвима (самые слабые ячейки), именно на последних киловат часах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29565Повідомлення 10 лист 2016, 23:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч


кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29566Повідомлення 10 лист 2016, 23:21 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

Ощущение что имеет место неточность единиц - наверное имелись ввиду мгновенньіе мощности? Тогда более менее похоже, 170 Вт*ч/км при 50 и 216Вт*ч/км при 80.

Упс, уже опередили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29569Повідомлення 11 лист 2016, 00:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Дмитрий_Липко писав(ла):

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч[/quote]

кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?[/quote]
это потребляемая мощность при определенной скорости,то есть при 50 км\ч расход будет составлять 170 Вт\ч на один километр.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29570Повідомлення 11 лист 2016, 01:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):

doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч
Перевёл в график. Очень интересно, т.к. на моей Кенго тоже должны получаться подобные числа. Я отремонтировал кнопку на встроенном в него циклоаналисте - у меня по городу получается 160-180Вт*ч/км. С печкой 240Вт*ч/км.


Из-за того, что док написал Вт•ч, а не мощность в Вт много кто тоже перепутал и у Вас на графике по оси Y должно быть не Вт•ч/км, а просто Вт. Хотя если Вы пишите, что по городу 160-180Вт•ч/км, на графике при 50км/ч 85Вт•ч, то расход разный, а пишите примерно такой же ;)

240Вт•ч/км с электропечкой конечно жесть. Как и жесть расход пежо партнера в сравнении с Т5 на Славянке. Но 2кВт печка должна при 50км/ч по городу добавлять +40Вт•ч/км к расходу, ну пускай средняя скорость 40км/ч тогда +50Вт•ч/км но не +60 +80Вт•ч/км. Это 3-4кВт должна быть мощность электропечки. А в Кенгу 2кВт. Ну или средняя скорость низкая... пробки и т.д.

П.С: можно фотку циклоаналиста кенгу в вашу тему?)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29571Повідомлення 11 лист 2016, 01:37 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дмитрий_Липко писав(ла):
doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч


кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?

Таки да, при 50 км/ч скорей потребление 8.5 кВт, расход не 8.5 кВт*ч, а 170 Вт*ч/км (17 кВт*ч/100км).
Что-то многовато. :? Может действительно 85 Вт*ч/км (8,5 кВт*ч/100км)

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group