Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner EV
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=24&t=1531
Сторінка 2 із 3

Автор:  DeLike [ 09 лист 2016, 16:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

doc1972 писав(ла):
на ОККО Ладыжинка приехали впритык с 3% остатком заряда,начали заряжаться током 95 ампер,закачали 24 коловатта после чего столбик выключился и отказался включаться.Пришлось переехать на противоположную сторону дороги.

doc1972 писав(ла):
Зарядное устройство из 9-ти Дельт+родная зарядка Саджем бокса дает 112 Ампер зарядки или 19 кВт


Я правильно понимаю?:
На одной из фаз "висело" 3 дельты + ЗУ сагем?
Т.е. 44×4,1В×30А÷0,9 (КПД дельт) = 6+ кВт + 3,3кВт = больше 9кВт (или прилично больше 32А) съемной мощности с одной из фаз?

Почему при 95А, предположительно без ЗУ сагем, тогда вырубило столбик на ОККО... (((

С уважением,

Александр.

Автор:  doc1972 [ 09 лист 2016, 17:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Никола писав(ла):
andy210 писав(ла):
двигатель у вас щеточный на авто?



Оффтоп
На всех старых СитроенПежо стоят щеточные LEROY-SOMER

здесь leroy somer sa-15,такой же как на саксо,только мощнее и рассчитан на более высокое напряжение.

Автор:  doc1972 [ 10 лист 2016, 11:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Михалыч писав(ла):
doc1972 писав(ла):
последняя зарядка на ОККО перед Одессой прошла без происшествий.
.....................................
.....Сергей, у меня личная просьба : - Пожалуйста, засеки расход энергии при ровных -50кмч.

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

Автор:  doc1972 [ 10 лист 2016, 11:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

возвращаясь домой на ОККО на выезде с Одессы-зарядное не работало,АЗС была на дизель-генераторе.Дотянули до платной заправки в Кривом Озере и устроились в гостинице.По приезду на ячейке было 3.61-3.63,на показометре 6% остатка. Закачали 41 кВт\ч.

Автор:  doc1972 [ 10 лист 2016, 13:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.

Автор:  Вячеслав М [ 10 лист 2016, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.

Одесса - далеко не лучшее направление для электромобиля . Западное , вплоть до Чопа , более привлекательное . Почти все зарядки - ОККОвские (кроме Новоград-Волынского) и практически бесплатные . Имея мощное бортовое ЗУ (22 кВт) , указанные проблемы во многом нивелируются , особенно , когда просто путешествуешь , без лимита по времени .

Автор:  Вячеслав М [ 10 лист 2016, 18:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

doc1972 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
doc1972 писав(ла):
последняя зарядка на ОККО перед Одессой прошла без происшествий.
.....................................
.....Сергей, у меня личная просьба : - Пожалуйста, засеки расход энергии при ровных -50кмч.

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

У меня на Т5 , при скорости 80-90 км/ч расход 22-24 кВт*ч/100 км . Полная масса бусика - более 3-х тонн .

Автор:  sykt [ 10 лист 2016, 19:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Почему оффтоп ? Напрямую связано с пробегом.

Автор:  Stalker_W [ 10 лист 2016, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Романтик писав(ла):
Я в последнее время склоняюсь к мысли поиметь прицеп и генератором на газу киловатт на 5
А я хочу такой генератор установить прямо под капот. Если не нужен - вынимать. Думал взять на 10кВт, чтоб вообще не останавливаться в дальних поездках. Но цены на них просто космос.

doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.
Но, например, поиск мест зарядок нужно проводить только на электромобиле.

doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч
Перевёл в график. Очень интересно, т.к. на моей Кенго тоже должны получаться подобные числа. Я отремонтировал кнопку на встроенном в него циклоаналисте - у меня по городу получается 160-180Вт*ч/км. С печкой 240Вт*ч/км. Ср.скорость по городу 17км/ч

Додаткові файли:
PegPart1.png [5.57 КБ]
Завантажень: 1

Автор:  Михалыч [ 10 лист 2016, 22:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

doc1972 писав(ла):
касательно поездок на электромобиле на дальние расстояния-мы сделали вывод что это авантюра,мазохизм и прочее.Учитывая стоимость киловатта на платных ЭЗС (5 грн) стоимость поездки становится сравнима со стоимостью поездки на газу,получается 1 грн на 1 км,а если учесть необходимость ехать с малой скоростью и останавливаться в гостиницах-экономическая целесообразность сомнительная.Другое дело для каждодневных поездок в городе-это самое оно,здесь целесообразность вне всяких сомнений.
...................
.....................................................
.....И мазохизм ЭТО не только по отношению к себе любимому, но и по отношению к своей любимой батарее, которая, очень уязвима (самые слабые ячейки), именно на последних киловат часах.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 10 лист 2016, 23:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч


кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?

Автор:  Dream Tractor [ 10 лист 2016, 23:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч

Ощущение что имеет место неточность единиц - наверное имелись ввиду мгновенньіе мощности? Тогда более менее похоже, 170 Вт*ч/км при 50 и 216Вт*ч/км при 80.

Упс, уже опередили.

Автор:  doc1972 [ 11 лист 2016, 00:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Дмитрий_Липко писав(ла):

при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч[/quote]

кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?[/quote]
это потребляемая мощность при определенной скорости,то есть при 50 км\ч расход будет составлять 170 Вт\ч на один километр.

Автор:  DeLike [ 11 лист 2016, 01:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Stalker_W писав(ла):

doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч
Перевёл в график. Очень интересно, т.к. на моей Кенго тоже должны получаться подобные числа. Я отремонтировал кнопку на встроенном в него циклоаналисте - у меня по городу получается 160-180Вт*ч/км. С печкой 240Вт*ч/км.


Из-за того, что док написал Вт•ч, а не мощность в Вт много кто тоже перепутал и у Вас на графике по оси Y должно быть не Вт•ч/км, а просто Вт. Хотя если Вы пишите, что по городу 160-180Вт•ч/км, на графике при 50км/ч 85Вт•ч, то расход разный, а пишите примерно такой же ;)

240Вт•ч/км с электропечкой конечно жесть. Как и жесть расход пежо партнера в сравнении с Т5 на Славянке. Но 2кВт печка должна при 50км/ч по городу добавлять +40Вт•ч/км к расходу, ну пускай средняя скорость 40км/ч тогда +50Вт•ч/км но не +60 +80Вт•ч/км. Это 3-4кВт должна быть мощность электропечки. А в Кенгу 2кВт. Ну или средняя скорость низкая... пробки и т.д.

П.С: можно фотку циклоаналиста кенгу в вашу тему?)))

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 11 лист 2016, 01:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: одиночный электропробег Киев-Одесса на Peugeot Partner E

Дмитрий_Липко писав(ла):
doc1972 писав(ла):
при 50 км\ч расход 8.5 кВт\ч
при 70 км\ч уже 12.8 кВт\ч
при 80 км\ч уже 17.3 кВт\ч


кВт\ч или кВт*ч\км? Не пойму, при скорости 50 расход 85 ватт или 170 на км?

Таки да, при 50 км/ч скорей потребление 8.5 кВт, расход не 8.5 кВт*ч, а 170 Вт*ч/км (17 кВт*ч/100км).
Что-то многовато. :? Может действительно 85 Вт*ч/км (8,5 кВт*ч/100км)

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/