Поточний час: 28 бер 2024, 17:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 64 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
#35211Повідомлення 22 квіт 2017, 08:33 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
История с поездкой Димы с Кировограда на выставку на ЭлектроЗАЗ имеет неожиданное продолжение.
Дима, когда ехал, хотел, в частности, зарядится в Мироновке на "Flash Gas Station". Когда ехал на Киев, у него небыло переходника на Тип2 и персонал сказал "Нет переходника - нет зарядки".
Когда ехал назад, я его снабдил переходником, и оказалось, что столбик был выключен уже месяц! Персонал опять же отказал дать возможность зарядится хотя бы от розетки. Что им мешало сказать первый раз, что проблема не в переходнике, а вообще в работе столбика - неизвестно. В итоге Дима долго крутился и еле-еле нашёл розетку за бешенные деньги.
Я с горя, дал на Плагшаре негативный отзыв "Столбик выключен. Персонал станции посылает матом.". По крайней мере в тот момент я в этом был уверен.

Вчера мне перезвонил руководитель электро-направления (я так понял) всей сети Flash Gas Station с извинениями и поиском истины. Оказалось, они только начинают это направление. Сотрудничают с ЭлектроУкраина. Та новоиспечённая компания поставила оборудование, но не доделала. Небыло ни знаков, ни ограды. Как говорится, опыта у людей маловато. В итоге столбик снёс грузовик во время парковки и зарядку отключили.
В итоге беседы, мы выяснили, что матов небыло. Имела место только значительная неприветливость персонала. Люди пообещали, что такое больше не повторится, а столбик до 1 мая заработает.

Со своей стороны я приношу извинения за неточность в отзыве.

P.S. Надпись "ЭлектроУкраина" сегодня утром исчезла с точки. Осталась только "Flash Gas Station" ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36987Повідомлення 29 трав 2017, 21:05 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Официальный отчёт по выставке. Выглядит солидно. И мы там есть официальны информационные спонсоры. Правда, в самой выставке почему попали только в раздел электровелосипедов {O_0}


Додаткові файли:
report_PLUG_IN_2017.pdf [1.33 МБ]
Завантажень: 391
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39547Повідомлення 25 лип 2017, 19:11 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Stalker_W писав(ла):
Вчера мне перезвонил руководитель электро-направления (я так понял) всей сети Flash Gas Station с извинениями и поиском истины. Оказалось, они только начинают это направление. Сотрудничают с ЭлектроУкраина.
Так как та заправка сотрудничает с ЭлектроУкраина, то там заменили столбик Тип2 на зарядку уровнем ниже с Тип1, да ещё по тарифам известной харьковской фирмы. Так что зарядится там уже вообще невозможно. Вычёркиваем их с карты мощных общественных зарядок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39560Повідомлення 26 лип 2017, 01:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А вот попрет рено зое лучше чем лиф, время же проходит и многое меняется! Что тогда все эти хфэрмы АЭ и другие со своими ТИПок1 (американо/япона стандарт если что!) будут делать?))

Я понять не могу их логики. По порядку:

1. Кабель тип2 - тип1 (станция - лиф) такая большая проблема? Как минимум кабель со штекером тип1 мама уже есть с любым лифом. Переделать на тип2 50-100$.
2. Они станции со шнурком тип1 или с розеткой тип1 делали? Если со шнурком тип 1 то накой? Смотрим п.1, потом вспоминаем сколько можно выжать с тип2, да и главный момент, Украина что колония штатов или Японии? Вроде бы в сторону Европы/ЕС движемся, по крайней мере пытаются управленцы народу так втирать - имхо... А вот примут закон о евростандартах для станций зарядки и тогда попандос!
3. Если с розеткой тип 1 то неужели за те же деньги нельзя было поставить тип2? Снова смотрим п.1 и снова вспоминаем про 22кВт.
4. Время идет, технология развивается. Следующее поколение лифов уже с 60кВтч батареей, да и многих других ЭМ. Они думают лифы и дальше будут пичкать однофазным ЗУ с 6,6кВт на выходе? Или их "недочадемо" с 14кВт исправят ситуацию и будут ультрабыстро заряжать батарею с такой энергоемкостью? Представляю маркетинг в 2020г, на наших станциях экспресс зарядки, вы сможете зарядить свой лиф чуть более чем за час*
* - модели с 24кВтч батареей (из расчета что там осталось около 16кВтч), модели с 30 и 60кВтч батарее немножечко дольше :D :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 64 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 42


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group