Поточний час: 28 бер 2024, 20:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31242Повідомлення 19 груд 2016, 14:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Wurger писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Реакция на выступление

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Нужно найти этого щелкопера, посадить его в электробусик, вывезти куда-нибудь и по-доброму, по-отечески втолковать, что он неправ.
. .............
.....Если будет адрес, я ему вежливо отвечу, в надежде , что ОН не профессиональный обсератель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31243Повідомлення 19 груд 2016, 14:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Yurij писав(ла):
А еще на один эфир с подготовленной речью можно "попроситься" к ним? Подобрать на форуме вопросы-ответы и предложения к олигархам и ЗАЗу, Богдану и иже с ними, и предложить определенную форму сотрудничества на наших наработках!
Во-первых такое просто ненавидят корреспонденты. Для них это называется "Реклама" с соответствующими расценками.
Во-вторых, много людей пробивалось на ЗАЗ, Богданы. И я был в числе делегаций. Вывод один - руководство этих монстров не хочет видеть перспективы развития любого бизнеса в Украине. Чтоб много не расписывать отсылаю членов клуба на тему о сотрудничестве с Черкасским автозаводом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31248Повідомлення 19 груд 2016, 15:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Скидываю самый интересный вопрос от уже другого человека в том посте Фейсбука
Цитата:
Автор: Владимир Черненко
Объясните мне, как сантехник балерине, как на 15кВт можно проехать 140 км. Если просто поделить то получаем чуть больше 100Втч на 1км. Т.е. 1Втч на каждые 10м? Может хватит развешивать макаронные изделия на органы слуха!!!
1Втч = 1В*1А*1ч. Какое напряжение у батареи? 140В? получается, что при прочих равных условиях ток в системе должен быть 1Втч/(140В*1ч)=7 МИЛЛИАМПЕР!!!! Этим током не то, что двигатель, лампочку не накачаешь! Ну, да ладно прикинем мощность:
Ок... с какой скоростью ехали? пускай 36км/ч (не сахар по трассе, но на рекорд же идем, да и считать проще...) 36км/ч=10м/с или 1/3600 часа на преодоление нашей дистанции на которой мы тратим 1Втч энергии. Получаем: 1Втч/(140*1/3600)= (влом включать калькулятор) примерно 25 АМПЕР!!! Считаем выделяемую мощность: 25*140=(опять же примерно) 3500Вт. Получается, что, блин, на болгарке едем со скоростью 10 м/с?!?!?!?! Это простите, еще КПД системы не учтено!
Для кого этот цирк с цифрами?
Хотите продолжу абсурд?
Ок, давайте прикинем крутящий момент, который при такой мощности должен быть. Считаем, что мы едем на, блин, 3-й передаче (ну, чтобы максимально вращение передавать с коэфф 1к2, опять же чтобы считать легче было). Из школьного курса физики и из тех предметов, что читают в институтах по приводу есть формула которая связывает мощность, крутящий момент, КПД и скорость вращения. P=КПД*M*w (w-это я типа омегу изобразил :) ) так как w у нас делится палапалам умножаем её на 2, чтобы привети к двигателю. Едем мы пускай на 13-м колесе 185/65/13 отсюда (тут возьму каркуляйтор) длинна окружности 1.7м подучается, что на 10м нам нужно сделать примерно 5 оборотов. Двигатель при еэтом сделает 10 оборотов или 31,415 рад/сек. КПД берем за 1 :) будем брать меньше - не в Вашу пользу :) Считем Мэ? 3500/30 = примерно 100 НЬЮТОН :) Или 10кгм Вы смеётесь с таким крутящим моментом потянуть машину весом хотя бы в тонну?! Считать дальше какой нужен двигатель, чтобы потянуть эту тонну я не буду - ломает. И так хватает абсурдности...
А теперь обратный пересчет (ну, для проверки):
3500Вт*(140км/36км/ч)=+/-13.5 кВтч... (гляди, не ошибся, инженерная прикидка допускает погрешность в 10-15%).
Физика - наука упрямая и обмануть её нельзя! Вот и Вы не обманывайте ни себя ни окружающих иначе можно подумать, что Вы изобрели "перпетум мобиле" :)
Удачи в поглощении энергии и да прибудет с Вами Сила! (Ампера или Ньютона - не важно)


Мой ответ:
Чтоб Вам не казалось шарлатанство в самодельных электромобилях, я пересчитал Ваш расчёт под японский Ниссан Лиф (самый популярный электромобиль в Украине). Исходные данные: батарея 24кВт*ч, ход 150км, напряжение 370В. У меня получилось пол-ампера ))))
Считаем Лиф дальше. Исходные данные: скорость 72км/ч или 20м/с. Я тоже решил без калькулятора. Получилось примерно 2кВт.
Крутящий момент не буду считать. И так видно, что ваш расчёт несколько ошибочный. Он показывает, что Ниссан Лиф даже из гараже не выедет. А на самом деле люди на нём ездят по всей стране. Да что там по стране, по всему миру!
А знаете почему так получилось? На калькуляторе всё правильно. Неправильные сами положения теории движения электромобиля. Если очень интересно что и как, то электромобилисты расскажут, чтоб я один за всех не писал. Добро пожаловать на форум в тему: viewtopic.php?p=31201#p31201
Кстати, на этом форуме темы о вечных двигателях не то что не приветствуются, а и мгновенно удаляются. Чистая физика, никакого шарлатанства.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31249Повідомлення 19 груд 2016, 15:43 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Даю ещё одно интервью уже не от Клуба. Просто в тему для архива.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31255Повідомлення 19 груд 2016, 16:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Для балерины, неумеющей считать!
Цитата:
Автор: Владимир Черненко
Объясните мне, как сантехник балерине, как на 15кВт можно проехать 140 км. Если просто поделить то получаем чуть больше 100Втч на 1км. Т.е. 1Втч на каждые 10м? Может хватит развешивать макаронные изделия на органы слуха!!!
1Втч = 1В*1А*1ч. Какое напряжение у батареи? 140В? получается, что при прочих равных условиях ток в системе должен быть 1Втч/(140В*1ч)=7 МИЛЛИАМПЕР!!!! Этим током не то, что двигатель, лампочку не накачаешь! Ну, да ладно прикинем мощность:
Ок... с какой скоростью ехали? пускай 36км/ч (не сахар по трассе, но на рекорд же идем, да и считать проще...) 36км/ч=10м/с

Да Карл, 1Вт•ч на 10м но не ток 7 мА, а с батареи на каждые 10м снимается 7мАч (за секунду при 36км/ч). И раз уж 7мАч за 1 сек, то ток будет 7мАч × 3600 = 25,2А и при 140В это ~3,5кВт, что для ЭМ весом ~1000кг вполне нормально! Но и при скоростях 50-60км/ч мощность остается в районе 5-6кВт, что те же ~100Вт•ч/км.

Цитата:
длинна окружности 1.7м подучается, что на 10м нам нужно сделать примерно 5 оборотов. Двигатель при еэтом сделает 10 оборотов


С чего Вы взяли, что передаточное число равно 2:1? А теперь пересчитайте с калькулятором 7 раз с ПЧ 8:1!!!

Перед тем как кого то обвинять, изучайте более детальней тему, собирайте статистические данные и пересчитывайте/перепроверяйте свои расчеты, в которых Вы, мягко говоря, плаваете.

П.С: на этом видео при токе ~40А за секунду снимается с батареи ~11мАч (mAh).




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31257Повідомлення 19 груд 2016, 17:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Скидываю самый интересный вопрос от уже другого человека в том посте Фейсбука
Цитата:
Автор: Владимир Черненко
Объясните мне, как сантехник балерине, как на 15кВт можно проехать 140 км. Если просто поделить то получаем чуть больше 100Втч на 1км. Т.е. 1Втч на каждые 10м? Может хватит развешивать макаронные изделия на органы слуха!!!
............................


Мой ответ:
Чтоб Вам не казалось шарлатанство в самодельных электромобилях, я пересчитал Ваш расчёт под японский Ниссан Лиф (самый популярный электромобиль в Украине). Исходные данные: батарея 24кВт*ч, ход 150км, напряжение 370В. У меня получилось пол-ампера ))))
...........................
..........
.....Но, что характерно, мужик то грамотный, просто чуть заблудился в номиналах ( перепутал амперы с ампер.часами)... Вдруг заглянет, то я ему уточню; ..................... Действительно 15 квт.час на 140 км -это 107 ватт.час/км. Но, ЭТО ЖЕ НОРМАЛЬНО, для ЛИФа при 50 кмч. Вот с током ОН запутался:....
....Если бы напряжение было 140 вольт ( как он считал), то , разделив 107 ватт.час/км. на 140 вольт, он получил не 0,76 ампера, а 0,76 ампер.часа на километр. ЧТО И БУДЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО , для 140 вольт...................
.......Уважаемый Владимир Черненко, ГДЕ, КАКАЯ ЛАПША НА УШИ ? ? ? ........................
...Я про себя на Электре 2, вдвоём с Русланом-штурманом, уже и говорить боюсь. Я ж, в том же пробеге, на те же 147км , что туда-что обратно- 10 квт.час тратил, при среднем расходе 60 ватт.час/км.
( туда 72, обратно 50 -рельеф) Но, уверен , можно и лучше., без всякой лапши.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31265Повідомлення 19 груд 2016, 19:45 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Спасибо, с интересом послушал. Вадима бьіла мало, а ведущих много. Ну а по каментам троллей видим уровень владения физикой и математикой, смешались в кучу киловаттьі, милиамперчасьі, кони, долларьі.. :lol: :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31266Повідомлення 19 груд 2016, 20:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Ну, человек хоть милиамперчасами владеет, уже хорошо.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31274Повідомлення 20 груд 2016, 06:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Yuri, он как раз таки и не владел)) Но суть не в том, что запутался, а в том, что обвинил, а это серьезней!
Михалыч, на саксо летом с 40s лифером (128В номинал) водители 0,7Ач/км имеют, а это ~90Вт•ч/км, причем не с констатной скоростью в 36км/ч, а со светофорами, пробками, рельефами и т.д. Но если каждый, кто хорошо не обдумал, позволит кидаться помидорами, то мы так еще долго будем тыкать мордой в формулы и калькулятор. Всегда же можно спросить/сказать, по моим расчетам я получил другие данные, можем ли мы перепроверить их правильность?!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31283Повідомлення 20 груд 2016, 09:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Поддержу Александра. Есть такая категория людей - что-то где-то слышал про миллиамперы, и тут же назначил себя экспертом по электромобилям. Да таким, что всем экспертам эксперт. И давай "изобличать", поливая направо и налево. Ерунда, что путает миллиамперы и миллиампер/часы, главное, блеснуть "эрудицией", пипл схавает.
Такому что-то доказывать бесполезно, никогда не признает, что не разбирается в теме (неважно какой). У него все плохие, кто не видит его "гениальности", поэтому будет поливать и поливать...
Так что не пэрэймайтэсь.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31286Повідомлення 20 груд 2016, 11:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не нужно так категорично. Посмотрим на ответы. Может они будут адекватными.

Я в своё время тоже считал себя экспертом экспертов )) Чем больше знаний, тем менее категоричны суждения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Интервью на Радио Эра
#31294Повідомлення 20 груд 2016, 15:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вадим, неужели я более категоричен, чем тот чудак, что наехал?

Я например, никогда не считал себя экспертом, хоть разбираюсь в некоторых вещах получше отдельных "экспертов". В тех же моторах или аккумуляторах, то что я знал 5-10 лет назад и сейчас, это, как говорят, две большие разницы, и тем не мене, не считаю, что знаю все. Продолжаю узнавать. Делюсь знаниями по мере возможностей, невзирая...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 27 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group