Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=24&t=1630
Сторінка 1 із 1

Автор:  Stalker_W [ 21 груд 2016, 20:44 ]
Заголовок повідомлення:  Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Завтра в Министерстве инфраструктуры Украины намечается два мероприятия по электромобилям.
1) Утром на 10-00 в МИУ будет Круглий стіл з розвитку галузі електротранспорту в Україні
2) После обеда на 14-00 в Укринском доме будет круглий стіл, присвячений створенню умов для стимулювання громадян до переходу з бензинових та дизельних автомобілів на електромобілі
Я и ВячеславМ зарегистрировались на оба мероприятия. Посмотрим, что думают чиновники, подскажем своё виденье. Нас будут интересовать в первую очередь секция "Обговорення заходів із стимулювання національного виробництва електромобілів" утром и весь послеобеденный круглы стол.

В поисковиках фраза «Електросьогодні» (Е2D) выходит только на новость о завтрашнем круглом столе. То есть мероприятие готовилось в спешном порядке без подготовки. Видимо оно сделано для затирания негатива, после вчерашнего повышения акциза на бензин и газ.

Автор:  Wurger [ 21 груд 2016, 23:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Пусть упрощают требования для самодельных электроавто, а то напридумывали гостов и прочей ерунды. Лучше заплатить 2-3 сотни долларов какого-нибудь взноса, и пусть принимают по нормам прописанным в ПДД - проверят тормозной путь, свет, еще пару каких то вещей, и вперед!

А переоборудование авто на электро вообще должно быть не сложнее переоформления авто на ГБО.

---

UPD - почитал программу мероприятия. Нет, вам там и слова не дадут вставить. Это будут монологи чиновников и крупных авто-производителей, для которых мы нежелательные конкуренты.

Автор:  Михалыч [ 22 груд 2016, 08:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Wurger писав(ла):
Пусть упрощают требования для самодельных электроавто, а то напридумывали гостов и прочей ерунды. Лучше заплатить 2-3 сотни долларов какого-нибудь взноса, и пусть принимают по нормам прописанным в ПДД - проверят тормозной путь, свет, еще пару каких то вещей, и вперед!

А переоборудование авто на электро вообще должно быть не сложнее переоформления авто на ГБО.

---UPD - почитал программу мероприятия. Нет, вам там и слова не дадут вставить. Это будут монологи чиновников и крупных авто-производителей, для которых мы нежелательные конкуренты.
.
.........................................................................................................
.......Да, пока проектныеНИИ, вместо проектантов акупированы СЕРТИФИКАТОРАМИ, требующими тысячи и тысячи и "за выхлоп из электромобиля и за шум его резины об асфальт", А, вместо производителей будут импортёры, ВМЕСТО ПРОГРЕССА БУДЕТ ИМИТАЦИЯ СТРЕМЛЕНИЯ К НЕМУ !

Автор:  Stalker_W [ 22 груд 2016, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Побывали мы с ВячеславМ на двух круглых столах. Второй неинтересный. Оказался просто пиаром министра энергетики на день энергетики. Честно говоря я так и не понял в чём заключался «Електросьогодні» (Е2D). Но зато оно транслировалось по НьюзВан.

А вот первый стол в министерстве был более конструктивный. Оказалось, что министр инфраструктуры сам очень давно подумывал об электромобилях. Мы от клуба дали предложение по упрощению регистрации переоборудования, сказали что мы по прежнему открыты для отечественных производителей и посетовали на общественные зарядки, которые часто бывают не совсем общественные. Посмотрим, чем это всё закончится.
Напрягало только то, что в беседе участвовало слишком много торгашей, которые 90% своих выступлений посвящали тому, сколько они поставили, расширили и углубили. То есть мерились у кого больше :motz:

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Второй круглый стол. Который неинтересный
P_20161222_141016.jpg
P_20161222_141016.jpg [ 2.23 МБ | Переглядів: 7195 ]
Коментарій до файлу: Первый круглый стол. Тот что поинтереснее
15681843_1161558213934756_603144808_o.jpg
15681843_1161558213934756_603144808_o.jpg [ 249.94 КБ | Переглядів: 7195 ]

Автор:  a_mel [ 27 груд 2016, 14:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Тут важливо не допустити скочування до консенсусу в питаннях надання якихось спеціальних пільг, які потім між собою спробують розділити 2-3 електро-васадзе, що будуть власниками жевріючих "вітчизняних" виробників з китайських комплектуючих...і ще й благатимуть підвищити ввізне мито на весь можливий імпорт, крім своїх комплектуючих...

Автор:  jazzmen [ 27 груд 2016, 15:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Министр был замечен в Киеве на электромобиле BMW. http://avtovod.org.ua/news/741413612-uk ... e-bmw.html Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян был замечен в Киеве на электромобиле BMW. Об этом сообщила на своей странице в Facebook Наталья Бойко, пишут Українські Новини


"Кажется, министр Владимир Омелян сразу решил своим примером дать старт крутой совместной инициативе Министерства инфраструктуры и Министерства энергетики, которую мы представили два дня назад!" - написала она.

Напомним, в четверг, 22 декабря, министр инфраструктуры Владимир Омелян вместе с министром энергетики и угольной промышленности Игорем Насаликом провели круглый стол по совместной Национальной инициативе "Электросегодня" (Е2D), которая направлена на "создание в Украине условий для стимулирования граждан к переходу с бензиновых и дизельных автомобилей на электромобили.

"Мы создаем новый рынок, и мы здесь движемся с одинаковой скоростью с Европой", – заявил на круглом столе Омелян. По его словам, стоимость эксплуатации электромобиля будет составлять 20-30 грн в сутки.

Он также сообщил, что в Украине уже насчитывается 400 зарядных устройств для электроавтомобилей, хотя большинство из них сосредоточено в Киеве

Автор:  Stalker_W [ 31 груд 2016, 12:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Министр Инфраструктуры Омелян, заикался об электромобилях ещё до этого круглого стола. Нашёл его фразу на передаче с Майклом Щуром.
Смотреть с 15:06



Автор:  Никола [ 31 груд 2016, 12:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

jazzmen писав(ла):

"Мы создаем новый рынок, и мы здесь движемся с одинаковой скоростью с Европой", – заявил на круглом столе Омелян.

где будем мы и где будет Европа через лет 5 ,если мы все двигаемся с одинаковой скоростью? У нас уже все как в Европе-и люди ходят на двух ногах и авто с 4мя колесами, и цена своего угля Роттердам+...

Автор:  jazzmen [ 01 січ 2017, 01:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Автопарк Верховної Ради планують замінити електромобілями http://ecotown.com.ua/news/Avtopark-Ver ... mobilyamy/

З 2018 року планують розпочати оновлення найбільшого державного автопарку, що перебуває на балансі Верховної Ради – старі автівки хочуть замінити електромобілями, передає Главком.

Проект поступової заміни автопарку на електромобілі депутатам представили чиновники апарату Верховної Ради. Причинами оновлення автопарку називають застарілий вік автомобілів (в середньому їм 13 років) та дороге утримання – на 174 автівки щороку витрачається 50 млн. гривень. Третина витрат припадає на пальне.

Розрахунки апарату ВР свідчать, що протягом наступних шести років на пальне для депутатських машин буде витрачено 55,1 млн. гривень, а на запчастини, акумуляторні батареї, автошини і таке інше – ще 26,6 млн гривень (разом – 81,7 млн гривень).



Керівник парламентської автобази Андрій Нагорний запевняє, що електромобілі заощадять державні кошти. На покупку ста електрокарів Nissan Leaf піде 81, 5 млн. гривень. Закупити їх планують частинами – у 2018-2019 роках десять машин (за 8,7 млн гривень), у наступні два роки – ще 27 електромобілів. Решту – з 2022 року. Кошти на електрокари мають намір частково взяти з продажу старий автомобілів. Зокрема на аукціон планують виставити десть автівок Opel Omega 2002 року випуску, що орієнтовно коштуватимуть 1 млн. гривень. Потім хочуть продати Skoda Octavia 2004 р.в., в останню чергу – Toyota Camry. У кошторисі витрат парламенту на 2017 рік оновлення автопарку не закладено, але з 2018-го така ініціатива стане можливою.

На 2017-й кошторис видатків Верховної Ради становить 984 млн. гривень, що на 40 мільйонів менше ніж у 2016-му. Минулого року ця сума становила 747 млн. гривень, у 2014-му – 687 млн. гривень.

Автор:  Никола [ 01 січ 2017, 09:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

jazzmen писав(ла):
та дороге утримання – на 174 автівки щороку витрачається 50 млн. гривень. Третина витрат припадає на пальне.

"Ежемесячно только на одной машине списывается или крадется до 10 000 гривен", - Ирина Геращенко подозревает директора парламентской автобазы в хищении топлива. ДОКУМЕНТ
Первый заместитель главы Верховной Рады Ирина Геращенко подозревает директора автобазы парламента в хищении топлива и незаконном использовании ее служебного автомобиля.
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом она заявила на Facebook.

"Официально обратилась к руководителю транспортного отдела с просьбой предоставить информацию о работе автомобиля, закрепленного за первым заместителем главы Верховной Рады. В результате шок. Согласно справке, машина в день "наматывает" не менее 120 км, в том числе в дни моих еженедельных командировок в Минск", - пишет она.

"В августе, когда я имела официальный отпуск и отсутствовала в Киеве, согласно этой справке, машина намотала 4229 км (это при том, что я работала только в день встречи Президента с мамами пленных и потом уже с 23 августа). В сентябре, когда у меня было много командировок и я не видела детей неделями, машина намотала 5000 км", - информирует первый вице-спикер.



Автор:  sykt [ 01 січ 2017, 15:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Никола писав(ла):
"Ежемесячно только на одной машине списывается .....

Не домой же он унес топливо. Или возле забора приторговывал.???
Там политика... власть делят.
---------------------------------------------------------------------------------
Надо продавливать изготовление электромобилей с упрощенным электрооборудованием. Без никаких там вентильных, которые стоят половину стоимости мобиля.

Автор:  Михалыч [ 01 січ 2017, 17:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Нет, Николай Михалыч, ЭТО не продавливать надо, а "пионерить". И даже не ради удешевления или упрощения . Да и не так уж проста и дешева нормально работающая контакторная схема управления "ТД".
......Смысл её делать есть , что теперь уже очевидно, что бы обойтись без "управления ШИМом (скважностью) "для улучшения КПД..

Автор:  sykt [ 01 січ 2017, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Михалыч писав(ла):
............... ЭТО не продавливать надо, а "пионерить". И даже не ради удешевления или упрощения . Да и не так уж проста и дешева нормально работающая контакторная схема управления "ТД"....


Развитие электроники уже позволяет использовать не механические контакторы, а полупроводниковые, компактные ключи. И относительно не дорогие.

Автор:  Volodumur.magelan [ 14 січ 2017, 14:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

я так понял, ничего конкретного на 2 столах так и не обсудили. например о отмене НДС на комплектующие и сами авто...

Автор:  Stalker_W [ 14 січ 2017, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Круглые столы в МинИнфраструкторы 22 декабря

Круглые столы конкретно не решают.
Власть предложила своё виденье. Мы сказали, где согласны, а где нужно подправить.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/