voraks писав(ла):
Для электробайкеров не большая проблема, т.к. зарядки потребляют, как правило, до 1кВт. Можно зарядиться и в придорожном кафе. А для электромобилей уже проблема, если запас хода небольшой.
То ли вы витаете где то глубоко в облаках , то ли не дружите с физикой.
Вы же сами в первом посте указали ТТХ участников.
Для зарядки таких аккумов нужны как минимум Дельты , Чероки или аналоги , тоесть 1.5 - 2 кВт.
Да умножить на количество участников , в итоге в кафе свет вырубится из за перегруза, и вас просто пошлют после этого.Искать другое кафе.
И ваша поездка закончится не начавшись.
Wurger писав(ла):
voraks писав(ла):
По поводу заработка и тому подобное:
- данное мероприятие будет организовано от лица общественных организаций ("Энергия" и "Электро-Автосам"), которые являются некомерческими и неприбыльными.
- данное мероприятие, как и пробеги клуба "Электро-Автосам", организувется с целью популяризации легкого электротранспорта
- по поводу призов- это же не соревнование
, хотя идея не плохая, для тех кто доберется до финиша своим ходом
.
Тогда не взлетит. На энтузиазме далеко не уедешь.
Ну почему сразу " не взлетит" , встречаемся же на ежегодном велодне вот уже 6 или 7 лет , с разным составом правда.
Лично я на таких встречах целей популяризации не ставлю, чем нас меньше - тем дольше нас не будут трогать власть, ( гаи , полиция) .
Вольта , евел или еще кто то , кто занимается продажей - цель таких поездок естественна - поднять продажи , тоесть рекламная , логично было бы с их стороны обеспечить материальную поддержку .
А то как то странно выглядит чего то требовать от Автосама , а рекламировать свои магазины.