Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Sun Trip До Китаю на електровелосипедах
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=24&t=2756
Сторінка 2 із 7

Автор:  kucha [ 12 лип 2018, 06:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

Очень общительный и веселый француз, с небольшим моим знанием английского удалось немного с ним пообщаться. Свой маршрут/время Emeric планирует "на ходу", его езда зависит сильно от погоды, так как заряжаться от розеток нельзя. В одном из европейских городов он сильно отстал от остальных, из-за того что ждал почтой пару новых контроллеров...
Так как вчера был дождь и очень пасмурно, панели в разложеном состоянии (основная панель и дополнительная выдвижная) всуме давали только 38вт. С его рассказов, он старается ночевать в городах в хостелах/отелях/у знакомых. Если не получается - в палатке. Батарея у него 21ач 48в, из LG пакетов. Солнечные панели дают, с его слов, в солнечную погоду около 200-300Вт. Площадь панелей около 1,8кв.м. Его солнечная панель состоит из шести модулей SOLBIAN SP 52 L по 10.9V каждая, и дополнительного выдвижного модуля (во время стоянки) SOLBIAN SP 118 Q на 24.5V предполагаю он ее использует только когда пасмурно для поднятия напряжения. Солнечные элементы в панели использованы: SunPowerTM monocrystalline silicon cells типа с 24% КПД.
Также, с его слов, в дороге у него появлялся непонятный звук в моторе (редукторник 500W MXUS, который установлен в прицепе) на определенной скорости (около 20кмч) и он волновался сильно по этому поводу. Я его направил в evel, чтобы ребята посмотрели в чем может быть причина или это нормальное поведение. Спасибо Lu4, что смогли уделить время и помочь марафонцу, ведь ему остались какие-то 11000км непонятной местности (в том числе 5000км неанглоязычного Китая).
Додаткові файли:
IMG_5763.JPG
IMG_5763.JPG [ 956.15 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5764.JPG
IMG_5764.JPG [ 918.35 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5761.JPG
IMG_5761.JPG [ 657.07 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5753.JPG
IMG_5753.JPG [ 873.54 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5751.JPG
IMG_5751.JPG [ 392.25 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5731.JPG
IMG_5731.JPG [ 320.85 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5760.JPG
IMG_5760.JPG [ 536.4 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5746.JPG
IMG_5746.JPG [ 3.95 МБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5763.JPG
IMG_5763.JPG [ 956.15 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5720.JPG
IMG_5720.JPG [ 859.51 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5713.JPG
IMG_5713.JPG [ 817.58 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5745.JPG
IMG_5745.JPG [ 455.88 КБ | Переглядів: 5640 ]

Додаткові файли:
IMG_5711.JPG
IMG_5711.JPG [ 362.82 КБ | Переглядів: 5640 ]

Автор:  Stalker_W [ 12 лип 2018, 08:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

Огромное спасибо всем клубникам, кто помогал встречать участника пробега!!

По контроллеру совет передал. Сейчас Eymeric Thuliez уже крутит педали на выезд из Киева.
В Украине сейчас находится 3 заключительных участника гонки. Второй, MICHEL BAMPS, сейчас подъезжает во Львов. А третий, CORINNE COURVALIN, находится в Глухове. Лидер гонки, RAF VAN HULLE, скоро въезжает в Бишкек Киргизии.

Вот здесь можно отслеживать передвижения всех участников http://www.sat-view.fr

Додаткові файли:
2018-07-12-Sun-trip.png
2018-07-12-Sun-trip.png [ 225.42 КБ | Переглядів: 5631 ]
P_20180710_193827.jpg
P_20180710_193827.jpg [ 853 КБ | Переглядів: 5631 ]
P_20180711_105821.jpg
P_20180711_105821.jpg [ 449 КБ | Переглядів: 5631 ]
P_20180711_114720_HDR.jpg
P_20180711_114720_HDR.jpg [ 1 МБ | Переглядів: 5631 ]

Автор:  kucha [ 12 лип 2018, 14:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

Stalker_W писав(ла):
В Украине сейчас находится 3 заключительных участника гонки. Второй, MICHEL BAMPS, сейчас подъезжает во Львов. А третий, CORINNE COURVALIN, находится в Глухове.

А они шо, потеряли маячки? Нету их на карте.

Автор:  landswellsong [ 12 лип 2018, 15:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах



Оффтоп
Они все французы?

Автор:  Микроватт [ 12 лип 2018, 18:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

kucha писав(ла):
Очень общительный и веселый француз,
Так как вчера был дождь и очень пасмурно, панели в разложеном состоянии (основная панель и дополнительная выдвижная) всуме давали только 38вт. С его рассказов, он старается ночевать в городах в хостелах/отелях/у знакомых. Если не получается - в палатке. Батарея у него 21ач 48в, из LG пакетов. Солнечные панели дают, с его слов, в солнечную погоду около 200-300Вт. Площадь панелей около 1,8кв.м. Его солнечная панель состоит из шести модулей SOLBIAN SP 52 L по 10.9V каждая, и дополнительного выдвижного модуля (во время стоянки) SOLBIAN SP 118 Q на 24.5V предполагаю он ее использует только когда пасмурно для поднятия напряжения.

Да, жаль, такому отчаянному мужику да еще бы нормальный контроллер солнечных батарей. А так - солянка сборная и работают, похоже, напрямую, теряя большую мощность напрасно.

Автор:  cvan [ 12 лип 2018, 23:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

У него что, нету контроллера? Вроде мужик толковый, столько собрал, а контроллер...
Хотя если он перегрел контроллер два раза, то...

Автор:  Микроватт [ 13 лип 2018, 01:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

cvan писав(ла):
У него что, нету контроллера? Вроде мужик толковый, столько собрал, а контроллер...
Хотя если он перегрел контроллер два раза, то...

Да гайками скрутить колеса и раму - дело нехитрое.
Но если там несколько солнечных батарей на разное напряжение, да еще одна включается "для повышения напряжения", то он ровным счетом ничего не понимает в эксплуатации этих батарей. Тем более, в контроллерах для них.
Может, он неверно пояснил или ошибочно был понят из-за языковых трудностей.

Автор:  kucha [ 13 лип 2018, 02:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

cvan писав(ла):
У него что, нету контроллера? Вроде мужик толковый, столько собрал, а контроллер...
Хотя если он перегрел контроллер два раза, то...

Спалил он 2 контроллера для мотора. А контроллеры для солнечных панелей у него есть, и не один, в спойлере выше есть картинка.
Додаткові файли:
IMG_5746.JPG
IMG_5746.JPG [ 589.85 КБ | Переглядів: 5549 ]

Додаткові файли:
IMG_5760.JPG
IMG_5760.JPG [ 536.4 КБ | Переглядів: 5549 ]

Автор:  Микроватт [ 13 лип 2018, 05:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

Суммарная паспортная мощность батарей 420 ватт. Только с китайским контроллером можно снимать с них 200.
Это, похоже, такой же контроллер как из стандартной BMS балансировшик. Все лишнее - в тепло.
Ладно, напрямую с владельцем уже не уточнить как и что он там насоединял.

Автор:  Stalker_W [ 13 лип 2018, 09:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

Микроватт писав(ла):
Только с китайским контроллером можно снимать с них 200.
Каждый контроллер из двух может выдавать 350Вт. Так что там всё в порядке. Человек работает на солнечной электростанции. Строил такую же в Африке (по-моему в Кении) с накопителем в 900 кВт*ч. Так что если он даже что-то мог напортачить, его коллеги всё проверили и исправили.
Вторая выносная солнечная панель работает на отдельный контроллер. Имелось ввиду, что она нужна для повышения мощности на стоянках.

Контроллер из сумки он вытянул. Спасибо Lu4 за подсказку. Сейчас Эмерик крутит педали между Вертиевкой и Конотопом.

Среди гонщиков есть и китайцы и другие национальности. Мы тоже загорелись на гонку 2020 создать украинскую команду. Да может и не одну!


kucha писав(ла):
А они шо, потеряли маячки? Нету их на карте.
Если их не видно, то нужно слева на странице поставить галочку "Traces"

Автор:  Микроватт [ 13 лип 2018, 10:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

Stalker_W писав(ла):
Имелось ввиду, что она нужна для повышения мощности на стоянках.
Мы тоже загорелись на гонку 2020 создать украинскую команду. Да может и не одну!

Для повышения мощности а не напряжения? Так это две большие разницы.
Идея создать свою команду очень привлекательна. Позволили бы жизненные обстоятельства.Маршрут достаточно сложный.Особенно горные участки.

Автор:  kucha [ 15 лип 2018, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах













Додаткові файли:
35550917_2024331147884794_3414505721943818240_n.jpg
35550917_2024331147884794_3414505721943818240_n.jpg [ 130.65 КБ | Переглядів: 5471 ]

Автор:  Лев [ 16 лип 2018, 08:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

прикольная тема!

Автор:  Den Tumanov [ 17 лип 2018, 13:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

Микроватт писав(ла):
Суммарная паспортная мощность батарей 420 ватт. Только с китайским контроллером можно снимать с них 200.
Это, похоже, такой же контроллер как из стандартной BMS балансировшик. Все лишнее - в тепло.
Ладно, напрямую с владельцем уже не уточнить как и что он там насоединял.

Там очень дорогие чисто американские МППТ контроллеры Genasun. Спецверсия под литий.
На поездку по планете китайскую электронику лучше оставить дома.

Автор:  cvan [ 17 лип 2018, 13:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Sun Trip До Китаю на електровелосипедах

Чем лучше китайских? И почему для лития нужны спецконтроллеры?

Сторінка 2 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/