О-о-о! За Ниву (попрошу писать с большой буквы ) я могу часами «чесать язык». Это реально уникальный Авто с кучей плюсов и не меньшей кучей минусов. Она у меня есть уже лет как двенадцать-тринадцать. Не скажу, шо я супер покоритель бездорожья, но характер и всё «железо» этого Авто знаю неплохо. Поэтому скажу наверняка, что характеристики электротяги для вне- или все-дорожных качеств Нивы - самое то!
Звідки: Днепр 20481 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: очень хочу...
Изба флудильня...... Последнее сообщение по теме зависло на странице №1 где то в середине - дальше чистый флуд. Господа по теме кто круче и тп перебирайтесь в курилку, создайте раздел, тему и тд и вперед!!! Вы уже старожилы и не мне вас учить что и где писать. PS: Наболело капец
Не ну а че? Движение идет ударом. Да маховик сглаживает....Но не до конца. При равных условиях и равной силе приложения у "вибратора" раньше провернет. Это мы еще тему игры с сцеплением не поднимали. И попытками правильно передать ровно столько энергии и с теми характеристиками сколько необходимо. На электричке просто. Давишь пока не покатится с нуля оборотов. Если садится значит равной ДВСке тут вообще без шансов было!
Не правильно, Лёша, слишком большое значение ты придал малозначимым факторам. На самом деле нормально сделанный автомобиль с ДВС и АКПП , сравнимый по цене с современным электромобилем , в езде , для водителя практически не будет отличаться от электромобиля. За более чем 120 лет люди уже научились делать автомобили очень хорошо ездящими, неравномерность работы ДВС давно никого не беспокоит, другое дело , что коптилки в своём развитии достигли уже такого уровня сложности , который не совместим с надёжностью и здравым смыслом , при этом существенно улучшить экономичность или экологичность уже давно не получается. А на проходимость автомобиля тип двигателя вообще не влияет, тут работает геометрия, вес и тяговые возможности , которые достигаются передаточным отношением трансмиссии. Поэтому дохлый, вибрирующий трактор заедет дальше , чем даже Тесла Х
:wallbash: Изба флудильня...... Последнее сообщение по теме зависло на странице №1 где то в середине - дальше чистый флуд. Господа по теме кто круче и тп перебирайтесь в курилку, создайте раздел, тему и тд и вперед!!! Вы уже старожилы и не мне вас учить что и где писать. PS: Наболело капец
100% , увлеклись ерундой , стоит всё лишнее удалить на фиг!
Господа по теме кто круче и тп перебирайтесь в курилку, создайте раздел, тему и тд и вперед!!! Вы уже старожилы и не мне вас учить что и где писать.
Olaff писав(ла):
100% , увлеклись ерундой , стоит всё лишнее удалить на фиг!
...та ну, прекращайте! Тема сама по себе не особо важна,да и не супер интересна , так , поболтать...чем мы собственно и заняты. Нет безусловно Посол очень важен! Но мы и поддерживаем его своим участием! (Вадим,извиняй...за «ехидство»)
Звідки: Днепроптеровск 549441 Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Olaff писав(ла):
Не правильно, Лёша, слишком большое значение ты придал малозначимым факторам. На самом деле нормально сделанный автомобиль с ДВС и АКПП , сравнимый по цене с современным электромобилем , в езде , для водителя практически не будет отличаться от электромобиля. За более чем 120 лет люди уже научились делать автомобили очень хорошо ездящими, неравномерность работы ДВС давно никого не беспокоит, другое дело , что коптилки в своём развитии достигли уже такого уровня сложности , который не совместим с надёжностью и здравым смыслом , при этом существенно улучшить экономичность или экологичность уже давно не получается. А на проходимость автомобиля тип двигателя вообще не влияет, тут работает геометрия, вес и тяговые возможности , которые достигаются передаточным отношением трансмиссии. Поэтому дохлый, вибрирующий трактор заедет дальше , чем даже Тесла Х
Я вообще- то спорил за равные по масогоабаритным характеристикам автомобили (нива-электронива) зачем вы приплели трактор супротив теслы непонятно. Я ведь согласен что кактус колюч зачем вы мне это доказываете?
По тракторам тоже не все так однозначно
Тут конечно можно придраться что выиграл за счет крыши )) Но и крыша ДВСнику ничего бы не дала. Видно что он тупо за землю держится хуже.
Вот давайте представим что в поле два таких трактора одинакового веса с одинаковой резиной и кпп. Отличие лишь в движках. Задача потянуть максимально возможный вес без проворота колеса. Или считаете что потянут одинаково независимо от вибрации? Я бы на этот "малозначительный фактор" заложил бы 5-15% от максимального веса между представителями.
Ну а когда вопрос касается проходимости то там каждый процент решающий.
Ну и про компомозги которые умеют играться с АКПП но ведь и на электричках топовых мозги есть. А мозг на мозг опять электричка рулит. Потому что комп точно дозирует количество характеристик в данную миллисекунду. А У ДВС уходит много времени на все эти переключения и поиски оптимальной мощности. Посему и количество передач все время растет чтобы хоть как-то попытаться парировать этот недостаток.
Так про сложность систем коптилок я вроде писал выше, и то что электрика рулит и за ней будущее тоже согласен. Просто если честно говорить про "массогабарит" так батареи пока, к сожалению тяжеловаты, именно поэтому там где этот фактор решающий пока очень туго продвигается электрификация, например авиация или гонки формулы 1.
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли