Поточний час: 27 квіт 2024, 16:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#101788Повідомлення 25 бер 2020, 21:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Бля,вот как такие умники достают!!! Я уже больше десяти лет электротранспортом занимаюсь,собираю,ремонтирую, своего было и есть много какого...
И тут мне говорят что я судя по всему что то не понимаю)))).
Ну объясните мне не далёкому какая по вашему будет разница в расходе между синусным и обычным контроллером???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101790Повідомлення 25 бер 2020, 21:51 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Видимо не тем Вы занимаетесь.
Вы мне скажите, в чем отличие, вначале.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101794Повідомлення 25 бер 2020, 22:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Дык я же троль 80 уровня, ща irde подтвердит.
Отличие в форме управляющего сигнала, токе и напряжении обмотки статора.
И как Вы планируете это увидеть циклоаналистом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101797Повідомлення 25 бер 2020, 22:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
vintik писав(ла):
Дык я же троль 80 уровня, ща irde подтвердит.
Отличие в форме управляющего сигнала, токе и напряжении обмотки статора.
И как Вы планируете это увидеть циклоаналистом?

Вобще вроде как расход собрались смотреть....

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101798Повідомлення 25 бер 2020, 22:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
.... на двух разных велосипедах с разными контролерами.
Это что, шутка такая?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101799Повідомлення 25 бер 2020, 22:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
vintik писав(ла):
.... на двух разных велосипедах с разными контролерами.
Это что, шутка такая?

А кто сказал на двух разных? ИРДЕ согсласен на своем если кто то согласиться дать контроллер, почитайте с начала внимательно :XD:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101801Повідомлення 25 бер 2020, 23:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
irde писав(ла):
Унифицировать разъемы на обоих контроллерах - это 5-10 мин. работы.
Разъемы у меня есть , паять умеем,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101802Повідомлення 25 бер 2020, 23:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Все правильно,на обоих контроллерах.А не на обоих велосипедах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101803Повідомлення 25 бер 2020, 23:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
У меня разные шлемы, зимний, осенний и летний. От них разный расход. У вас разные контроллеры, у которых ток определяется криво выпаянным шунтом.
Их с завода не бывает двух одинаковых, в одной серии, одной партии.
Что вы собрались таким образом проверять?
Подключите один синусный контроллер к осциллографу, сделайте запись, и переключите его в обычный, не синусный режим, сделайте запись - и сразу всё встанет на свои места, без экспериментов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101804Повідомлення 25 бер 2020, 23:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
.... на двух разных велосипедах с разными контролерами.
Это что, шутка такая?

винтик не тупите , :D
irde писав(ла):
естессно , тест должен проводится на одном и том же ТС.

vintik писав(ла):
криво выпаянным шунтом.

кривость впаянного шунта никак не влияет на величину расхода при равных условиях движения.

vintik писав(ла):
Что вы собрались таким образом проверять?

то что было заявлено владельцем и пользователем , а именно

Вадим писав(ла):
я сравнил на 500 ваттном МК и обычный и синусный контроллер, заметил отсутствие нагрева при синусном с лучшей тягой и меньшим потреблением, .

ЦА безусловно заметит и зафиксирует разницу в потреблении и расходе и подтвердит это в цифре.
Или опровергнет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101805Повідомлення 25 бер 2020, 23:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Почитал завязку в теме Шоты и посмеялся с продолжения - добавлю от себя. {Inet} Из своего опыта использования синусных и так называемых блочных конроллеров на одном и том ТС к экономии ваттчасов не приведёт. Так случилось, что в прошлом году, на моём э-скутере сгорел Kelly KLS7230s и пришлось (на тот момент не было 200у.е.) приобрести yuyang king 7280 с блютуз. Теперь поговорим про настройки, чтобы не было лишних вопросов, келли был настроен 50% батарейного 100% фазного, а блочник, как только не настраивал, оставил по 100%. Тяга была одинакова, нагрева не было, на блочнике не было плавности старта, большой и самый главный минус yuyang king 7280 шум работы двигателя, сильно глобальных замеров не делал( надо было ездить) сравнение было сделано по пробегу на одном заряде - разница не велика. Поездив на блочнике, решил вернуть назад келли и очень теперь даволен - плавность разгона (хотя можно подстроить), тишина хода, куча настроек и как писалось где-то выше " Kelly KLS7230 самая удачная модель". Если интересно, у меня два контроллера Kelly есть, один серии KLS (7230) и KBS 7218 вот их то и можно сравнить - все же один производитель. Я бы уже давно опробовал бы их на своём проекте, но из-за не хватки времени, проект продвигается медлено.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101806Повідомлення 25 бер 2020, 23:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Androntii писав(ла):
Поездив на блочнике, решил вернуть назад келли и очень теперь даволен - плавность разгона (хотя можно подстроить), тишина хода

Я пришел точно к таким выводам, на блочнике немогу ездить.... именно шум и дерганость брр :ja:
хотя у меня и не программируемый синусный контроллер но он PMSM на базе CTM32, но все же хочу келли синусный но незнаю а нужен ли он ))

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101807Повідомлення 26 бер 2020, 00:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Androntii , простите за критику , но в одном и том же сообщении вы умудрились противоречить сами себе .

Androntii писав(ла):
к экономии ваттчасов не приведёт

Androntii писав(ла):
разница не велика.

Если разница есть , то и экономия есть , хоть и не велика. :D
Да и само понятие " невелика " - это сколько и в чью пользу ? :D

Научитесь выражать свою мысль лаконично и однозначно .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101808Повідомлення 26 бер 2020, 00:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
https://moto-scooter.prom.ua/p107065638 ... 1000w.html
Купите . :freu:


Востаннє редагувалось Вадим 26 бер 2020, 00:52, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101809Повідомлення 26 бер 2020, 00:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
irde писав(ла):
Androntii писав(ла):
разница не велика.

Если разница есть , то и экономия есть , хоть и не велика. :D
Да и само понятие " невелика " - это сколько и в чью пользу ? :D

Разница не велика - за время эксплуатации yuyang king 7280 , по общему пробегу на одной зарядке, не было зафиксирована экономия электроэнергии. Ваш разовый тест ничего существенного думаю не даст, а гнатся за амбициями в 1 ваттчас............. :| Буду наблюдать за Вашим спором дальше... С уважением... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 162


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group