Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039 |
Сторінка 8 із 14 |
Автор: | DeLike [ 26 жовт 2017, 18:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Если это "секрет фирмы" то так и скажите. Я же спрашивал про источник! Вы в предыдущем сообщении написали про возможность сети, я привел цитату, что бы было ну 200% понятно о чем речь, а Вы пишите каких и сколько блоков у Вас. Спасибо конечно, но мой вопрос был простой, что это за места с возможностью сети отдать 26кВт вашим блокам? Думал это например две пром розетки 5 пин 3ех фазные (или как любят в народе 380В), где минимум одна на 32А. Всего навсего. Ну ладно, проехали. С уважением, Александр. |
Автор: | Вячеслав М [ 26 жовт 2017, 18:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Извиняюсь , действительно не понял . Например , у меня в гараже , могу взять до 40 кВТ , дома не более 25 кВт . Главная задача - максимально допустимо загружать тип2 на публичных станциях . Каждая розетка на 32А может безболезненно перегружаться на25-30% . |
Автор: | DeLike [ 26 жовт 2017, 18:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Ого даже так А мне другие люди говорили, что на ОККО в направлении Одессы на станциях автоматы свыше 28А вылетали... За инфу что тип2 держит перегруз в 25-30% отдельное спасибо Надо бы мне проверить автоматы в немецкий станциях))) С уважением, Александр. |
Автор: | Вячеслав М [ 26 жовт 2017, 18:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
На Окковских КЕВА , стоит электронное ограничение , и оно программируемое . Максимальная уставка - 32 А на фазу .В зависимости от возможностей сети , ограничение может быть 25 , 20 , 16 , 10 А . Говоря о перегрузке , я имел ввиду сами разъемы , а не уставки защиты . |
Автор: | DeLike [ 26 жовт 2017, 19:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
28А в тесле выставляли, если выше то вылетали автоматы. На сколько правда я не знаю, мне сказали, я запомнил. В летнее время года, когда станция на солнце вполне могут сработать автоматы и при нагрузке меньше номинальной... Про перегруз я Вас так и понял. Что тип2 разъем держит 25-30% перегрузку. Странно как автоматы такую перегрузку держат... Я вот и подумываю немецкие станции проверить на перегруз. Например на станции где 11кВт одна сторона, попробовать там поднимать потребление блоков до 12-14кВт и посмотреть когда примерно сработают автоматы. Сторону станции с 22кВт мне пока не чем загнать в перегруз, хотя одну фазу на 32А могу попробовать перегрузить. Сагем ЗУ 3кВт + блоки могу до 6,6кВт по входу накручивать. С уважением, Александр. |
Автор: | Stan [ 27 лист 2017, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав М писав(ла): DeLike писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) . Ваш контроллер (вроде куртис) дает до 100кВт раскачать? С уважением, Александр. Куртис выдаёт максимум 70 кВт , 100 кВт получается с другим контроллером . Можно узнать, что за контроллер мощнее Куртиса? Какой энкодер использовали? Где покупали? Энкодер подходит как для этого контроллера, так и для Куртиса? |
Автор: | Вячеслав М [ 28 лист 2017, 20:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Мощнее Куртиса - Bamocar , TM4 , Scottdrive и т.д. Энкодеры используем оптические или на эффекте Холла , оба из Китая , аналогичные производит и Европа . |
Автор: | Stan [ 28 лист 2017, 20:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав М писав(ла): Мощнее Куртиса - Bamocar , TM4 , Scottdrive и т.д. Энкодеры используем оптические или на эффекте Холла , оба из Китая , аналогичные производит и Европа . Можно название моделей этих контроллеров. |
Автор: | Вячеслав М [ 29 лист 2017, 09:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
У меня нет названий моделей . Вся информация есть в интернете . Выбираете сами то , что вам больше подходит . |
Автор: | Stalker_W [ 03 груд 2017, 10:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Обсуждение нового проекта - грузовика-гибрида перенесено в раздел "Концепции и идеи" viewtopic.php?f=76&t=2301 |
Автор: | Вячеслав М [ 22 груд 2017, 18:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Варианты конверсий Транспоротеров . |
Автор: | Вячеслав М [ 23 груд 2017, 19:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
https://www.autocentre.ua/kommercheskie ... 92370.html |
Автор: | babac [ 24 січ 2018, 22:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав можна узнать який момент може видать славянка 100-го габарита максимальний і при 0 обертів? І які максимальні оберти при якоій кількості пазів практикуеться? Дякую. Бажанно практично провіренні данні. |
Автор: | Вячеслав М [ 25 січ 2018, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Проверено , максимальный(опрокидывающий) момент получен 160 Нм , а со старта с частотником LS 5A , 11 кВА , срывает шлицы на валу . Максимальные рабочие обороты до 7000 , (проверено 9000). Это все при 36 пазах и 2р=6 . Оптимальное число пазов - 36 , 48 . |
Автор: | Инженер [ 25 січ 2018, 17:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав М писав(ла): Проверено ...это-ж для 100-го, да? (уточняю) Та и для других габаритов,проверенных, было бы интересно... Кстати,Вячеслав Михаилович, ходили слухи ,что у вас в обозримом будущем может появиться стенд. Врут,нет?! |
Сторінка 8 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |