Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039
Сторінка 8 із 14

Автор:  DeLike [ 26 жовт 2017, 18:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Если это "секрет фирмы" то так и скажите. Я же спрашивал про источник! Вы в предыдущем сообщении написали про возможность сети, я привел цитату, что бы было ну 200% понятно о чем речь, а Вы пишите каких и сколько блоков у Вас. Спасибо конечно, но мой вопрос был простой, что это за места с возможностью сети отдать 26кВт вашим блокам? Думал это например две пром розетки 5 пин 3ех фазные (или как любят в народе 380В), где минимум одна на 32А. Всего навсего. Ну ладно, проехали.

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 26 жовт 2017, 18:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Извиняюсь , действительно не понял . Например , у меня в гараже , могу взять до 40 кВТ , дома не более 25 кВт . Главная задача - максимально допустимо загружать тип2 на публичных станциях . Каждая розетка на 32А может безболезненно перегружаться на25-30% .

Автор:  DeLike [ 26 жовт 2017, 18:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Ого даже так :D А мне другие люди говорили, что на ОККО в направлении Одессы на станциях автоматы свыше 28А вылетали... За инфу что тип2 держит перегруз в 25-30% отдельное спасибо ;) Надо бы мне проверить автоматы в немецкий станциях)))

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 26 жовт 2017, 18:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

На Окковских КЕВА , стоит электронное ограничение , и оно программируемое . Максимальная уставка - 32 А на фазу .В зависимости от возможностей сети , ограничение может быть 25 , 20 , 16 , 10 А . Говоря о перегрузке , я имел ввиду сами разъемы , а не уставки защиты .

Автор:  DeLike [ 26 жовт 2017, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

28А в тесле выставляли, если выше то вылетали автоматы. На сколько правда я не знаю, мне сказали, я запомнил. В летнее время года, когда станция на солнце вполне могут сработать автоматы и при нагрузке меньше номинальной...

Про перегруз я Вас так и понял. Что тип2 разъем держит 25-30% перегрузку. Странно как автоматы такую перегрузку держат... Я вот и подумываю немецкие станции проверить на перегруз. Например на станции где 11кВт одна сторона, попробовать там поднимать потребление блоков до 12-14кВт и посмотреть когда примерно сработают автоматы. Сторону станции с 22кВт мне пока не чем загнать в перегруз, хотя одну фазу на 32А могу попробовать перегрузить. Сагем ЗУ 3кВт + блоки могу до 6,6кВт по входу накручивать.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stan [ 27 лист 2017, 15:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав М писав(ла):
DeLike писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) .


Ваш контроллер (вроде куртис) дает до 100кВт раскачать?

С уважением,

Александр.

Куртис выдаёт максимум 70 кВт , 100 кВт получается с другим контроллером .

Можно узнать, что за контроллер мощнее Куртиса?
Какой энкодер использовали? Где покупали?
Энкодер подходит как для этого контроллера, так и для Куртиса?

Автор:  Вячеслав М [ 28 лист 2017, 20:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Мощнее Куртиса - Bamocar , TM4 , Scottdrive и т.д.
Энкодеры используем оптические или на эффекте Холла , оба из Китая , аналогичные производит и Европа .

Автор:  Stan [ 28 лист 2017, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав М писав(ла):
Мощнее Куртиса - Bamocar , TM4 , Scottdrive и т.д.
Энкодеры используем оптические или на эффекте Холла , оба из Китая , аналогичные производит и Европа .

Можно название моделей этих контроллеров.

Автор:  Вячеслав М [ 29 лист 2017, 09:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

У меня нет названий моделей . Вся информация есть в интернете . Выбираете сами то , что вам больше подходит .

Автор:  Stalker_W [ 03 груд 2017, 10:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Обсуждение нового проекта - грузовика-гибрида перенесено в раздел "Концепции и идеи" viewtopic.php?f=76&t=2301

Автор:  Вячеслав М [ 22 груд 2017, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

:P Варианты конверсий Транспоротеров .









Автор:  Вячеслав М [ 23 груд 2017, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

https://www.autocentre.ua/kommercheskie ... 92370.html

Автор:  babac [ 24 січ 2018, 22:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав можна узнать який момент може видать славянка 100-го габарита максимальний і при 0 обертів? І які максимальні оберти при якоій кількості пазів практикуеться? Дякую. Бажанно практично провіренні данні.

Автор:  Вячеслав М [ 25 січ 2018, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Проверено , максимальный(опрокидывающий) момент получен 160 Нм , а со старта с частотником LS 5A , 11 кВА , срывает шлицы на валу .
Максимальные рабочие обороты до 7000 , (проверено 9000). Это все при 36 пазах и 2р=6 . Оптимальное число пазов - 36 , 48 .

Автор:  Инженер [ 25 січ 2018, 17:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав М писав(ла):
Проверено

...это-ж для 100-го, да? (уточняю)
Та и для других габаритов,проверенных, было бы интересно...
Кстати,Вячеслав Михаилович, ходили слухи :D ,что у вас в обозримом будущем может появиться стенд.
Врут,нет?! :D

Сторінка 8 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/