Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 1102 (yuri)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181
Сторінка 8 із 42

Автор:  yuri [ 03 лист 2017, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Продал движок от Таврии (поменял на 2 консервы от Лифа).

Автор:  yuri [ 15 лист 2017, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Снял бензобак с Таврии, от бензинки остались одни трубопроводы. Что делать с крыльчаткой ДС3.6 непонятно, если так дальше ездить, то переломает все лопасти, неужели ни у кого не было такой проблемы, тут половина форума начинала с ДС3.6, да и сейчас многие ездят, может ее вообще снять?

Автор:  Goga65 [ 15 лист 2017, 16:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
... только выехал из гаража и застучала крыльчатка вентилятора ДС3.6. ....

Как застучала? об что?где черкание?может не "законтрогаена" крыльчатка?

Автор:  yuri [ 15 лист 2017, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Goga65 писав(ла):
yuri писав(ла):
... только выехал из гаража и застучала крыльчатка вентилятора ДС3.6. ....

Как застучала? об что?где черкание?может не "законтрогаена" крыльчатка?
Я перед сборкой выравнивал лопасти( их опять покрутило), на больших оборотах лопасти прижимает ближе к корпусу, а не к крышке и их ломает потом, так было у Стелсрайдера на Таврии (с соседнего форума).

Автор:  Goga65 [ 15 лист 2017, 17:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Может вал якоря имеет продольный люфт? (у нас таких проблем не было)

Автор:  yuri [ 15 лист 2017, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Goga65 писав(ла):
Может вал якоря имеет продольный люфт? (у нас таких проблем не было)
Не думаю, может зависит от материала крыльчатки, как-то она легко гнется, особенно на повышенных оборотах.

Автор:  yuri [ 21 лист 2017, 08:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Поменял сгоревший вентилятор в контроллере, вентилятор утащил за собой драйвер мосфетов (питание вентилятора и микросхемы контроллера было от отдельного 12В АКБ), теперь питание управляющей части контроллера сделал от отдельного DC-DC 100/12В. Приехал Ваттметр VAC-4300 400В-300А. Сегодня испытаю вместе с контроллером.

Автор:  yuri [ 22 лист 2017, 08:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Удалось выехать из гаража, поманеврировал и заехал обратно, так как одна лопасть оторвалась, лежит внизу кожуха, и об нее чиркают остальные лопасти крыльчатки. Было холодно, успел только подключить ваттметр WAC4300. Наездил аж 14Втч, при маневрировании на 1й и на задней мощность была около 300Вт при напряжении 96В. Сразу запитал ваттметр от мобилозарядки 10В, переделанной по совету ТРО, чтобы не было проблем как у Димы Липко со сгоревшими транзисторами.

Автор:  yuri [ 23 лист 2017, 21:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Удалил одну лопасть, крыльчатка чиркать перестала, решил покататься. Проехал 2км на 3й, опять стало чиркать (лопасти гнет, металл слабый), развернулся и поехал обратно в гараж. На 4км потрачено 4Ач (377Втч), потребляемая мощность не превышала 2 кВт, скорость была не больше 30км/ч. Крыльчатку надо менять, а может вообще без нее ездить?

Автор:  Арсен [ 24 лист 2017, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Stalker_W писав(ла):
Смотришь на фото и удивляешься - и куда в этой машинке такой огромный движок с коробкой помещались :D


:D :D :D

Автор:  yuri [ 24 лист 2017, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Сегодня покатались всем Кременчугским отделением. Выехали на 3й, опять слегка застучала крыльчатка, но когда перешли на 5ю, то стало все норм. Прокатились 7км, израсходовали 880 Втч, на 50кмч мощность была 7-8кВт. Средний расход 126Втч/км, правда было много разгонов и торможений.

Автор:  yuri [ 28 лист 2017, 22:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Сегодня покатался 4км, потратив 0.5 кВтч. Холодно, в салоне греюсь обычным дуйчиком на 1,2 кВт 220В, хорошо если бы был дуйчик на 100В постоянки. Подсоединил клеммы зарядки к контроллеру, чтобы заряжать через шунт ваттметра VAC4300. Интересно он обратный ток зарядки будет показывать?

Автор:  alexteam [ 28 лист 2017, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

>VAC4300. Интересно он обратный ток зарядки будет показывать?
если линия заряда через тот же шунт - должен (судя по описанию)

Автор:  yuri [ 01 груд 2017, 08:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Вчера покатался с товарищем, помогавшим мне в изготовлении муфты и радиатора контроллера. Ему понравилось, мне тоже. Проехали 6 км на 5й, потрачено 8Ач, 733Втч. Только выехал из гаража, сразу перестали светить фары (бортовой свинец быстро разрядился), ехали на подфарниках. Надо подцепить dc/dc. Напряжение уже около 90В на 12 консервах лифа (3.75 на ячейку). Интересно, сколько это в % заряда осталось? Первые 10 км проехал легко, а вот первую сотню пока не получается.

Автор:  yuri [ 05 груд 2017, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Залил 3.5кВт в батарею. Подключил DC/DC из компового блока питания с ограничением тока 6а и теперь, наконец-то свинцовый АКБ перестал так быстро разряжаться от света фар, вентилятор контроллера также запитал от свинцовой АКБ, еще бы предзаряд сделать и контактор, да и ручку газа пора в педаль превращать. Пройдено первые 50 км.

Сторінка 8 із 42 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/