Поточний час: 08 черв 2024, 23:21

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 468 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53676Повідомлення 09 бер 2018, 18:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 745 Подякували 667
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Извиняюсь за неаккуратность эскиза, очень быстро набросал , не думали ли крепить кронштейн сбоку , примерно так-

Додаткові файли:
DSC_6424.jpg
DSC_6424.jpg [ 62.82 КБ | Переглядів: 4720 ]


Это вид с противоположенной стороны , относительно вида на вашем фото. В таком варианте болты на двигателе будут работать на срез и не надо будет такие мощные косынки делать. Да и в принципе такое нагружение для плоской детали будет лучше. Хотя я бы предпочёл сварить кронштейн из прямоугольной трубы и крепил его к мотору в двух местах по два болта или искал вариант крепить на заднем торце.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53680Повідомлення 09 бер 2018, 19:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Так не получится. Подушка становится в одном положении, повернуть её на 90 гр. Нельзя. И в подушке не отв. под болт,
а вваренная шпилька, кронштейн крепится гайкой.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53683Повідомлення 09 бер 2018, 19:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 745 Подякували 667
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Это не принципиально, одеть его на шпильку не составит труда, смысл именно в том , что мне по фотографии показалось , что кронштейн сбоку мотора будет практически без изгибов выходить на подушку, а значит его можно будет сделать проще и уменьшить на нём изгибающие нагрузки.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53684Повідомлення 09 бер 2018, 19:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 581 Подякували 255
Мій електротранспорт: е-Таврия
Все консервы будут под капотом и будет ли подогрев батареи??

_________________
автопробег на электричестве 41000 км


Востаннє редагувалось yuri 09 бер 2018, 19:55, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53685Повідомлення 09 бер 2018, 19:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
вот соображения по поводу пластины


Додаткові файли:
28.jpg
28.jpg [ 310.05 КБ | Переглядів: 4704 ]

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53686Повідомлення 09 бер 2018, 19:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 745 Подякували 667
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я дико извиняюсь, рассмотрел на разных фото моторный отсек таврии и понял , что воспринимал его не правильно, соответственно мой эскиз вообще ни к чему. Поддерживаю предыдущий пост , как и Лев рекомендую крепить к болтам на заднем торце мотора.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53687Повідомлення 09 бер 2018, 19:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
yuri писав(ла):
Все консервы будут под капотом?
16 под капотом, 16 вместо бензобака

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53688Повідомлення 09 бер 2018, 19:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1063 Подякували 1080
Ребята,это фото со стороны моторного щита/снизу (если не ошибаюсь). Т.е. основное тело кронштейна вертикально . Почти как нарисовал Олег :winken: ,только с обратной стороны ЭД. Как по мне - так нормальная конфигурация. Но я бы площадку прилегания к двигателю сделал короче и немного полукруглой. Но авторы хотят задействовать "башмачные" болты :D ,что тоже вобщем-то допустимо...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53695Повідомлення 09 бер 2018, 21:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 0 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Таврия Пикап
Извените неочень правильно фото закинул надо смотреть так . это фото из ямы снизу


Додаткові файли:
28.jpg
28.jpg [ 150.94 КБ | Переглядів: 4682 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53696Повідомлення 09 бер 2018, 21:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 0 Подякували 12
Хочу електротранспорт: Таврия Пикап
Крепиться каким-то образом с задней стороны двигателя не планируем там будет глухая(без доступа пыли и фильтром для воздуха из вне) крышка с дополнительным вентелятором с электро двигателем для охлаждения тягового мотора при перегреве.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53703Повідомлення 09 бер 2018, 22:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 581 Подякували 255
Мій електротранспорт: е-Таврия
Алексей В писав(ла):
yuri писав(ла):
Все консервы будут под капотом?
16 под капотом, 16 вместо бензобака
Классика :D

_________________
автопробег на электричестве 41000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53704Повідомлення 09 бер 2018, 22:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 745 Подякували 667
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так если будете конструировать крышку само собой просится сделать её с кронштейном или предусмотреть крепление кронштейна на неё или на её же крепление, то есть сквозь крышку на длинных шпильках.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53774Повідомлення 11 бер 2018, 00:41 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Немного отстал от жизни с прочтением данной темы и последних модификаций ....
Делаете красиво , но дорого ! Хотели упростить конструкцию , уйти от непонятных переходников ... - а наворотили ещё больше и дороже в разы . Диаметры заготовок выросли соответсвено их цена и сложность обработки , плюс работы по переточке вала ... Вы же народный комплект делаете для Таврии а не олигархам на мерс ... Посмотрите тему Юры (ЗАЗ 1102) там плиту под ДС 3.6 мы изготовили с точностью посадки в пару соток гораздо дешевле . Может не так красиво , варили дома электродом , но точно дешевле в разы . Сцепление в нашей конструкции отсутствует , но при желании изменив втулку посадки на мотор можно и его было поставить ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53778Повідомлення 11 бер 2018, 02:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Тема Юры была изучена в первую очередь. Особенно в плане изготовления переходной плиты, так как с электрической частью мне и так все более-менее было понятно. Насчёт того что наша конструкция сложнее в изготовлении и в разы дороже - категорически не согласен, хотя точную калькуляцию стоимости пока не делали. Не поленился и перечитал тему Юры еще раз. Давайте прикинем:
Плита кпп - плазменная резка + координатка(2 месяца!!!) + сверловка.
Центрирующее кольцо - токарка.
Муфта - токарка + сверловка + ручная доработка + вварка шлицевой диска сцепления.
Плита мотора - токарка, сверловка.
Дистанционные втулки - токарка.
Приспособа для измерения биения вала.
Сварочные работы.
Устранение несоосности.

В итоге получилась тяжелая и громоздкая конструкция, с большой долей ручного труда, не пригодная для тиражирования и не слишком то и дешевая.

У нас:
Плита КПП - фрезеровка ЧПУ.
Фланец мотора - токарка + сверловка.
Центрирующее кольцо - токарка.
Фланец маховика - токарка + пробивка шпоночного паза.
Диаметр нашего фланца двигателя такой же как диаметр плиты двигателя в вашей конструкции. Так что диаметры заготовок и сложность их обработки не выше))
Дополнительная доработка/подгонка, устранение несоосности не требуются.
О каком "в разы дороже" идёт речь не понимаю.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Таврия Пикап
#53795Повідомлення 11 бер 2018, 10:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 581 Подякували 255
Мій електротранспорт: е-Таврия
Если вы делаете серийный комплект для переоборудования, то можете применять любое оборудование для производства. В нашем проекте такой серийной задачи не было, скорее цель была- повторение конструкции в гаражных условиях. Плиту можно было изготовить самому и быстрее, токарка несложная, плиту мотора можно было не делать. Вот моторчик у нас при замене переделывать не придется, соосность сохранится автоматом. Мне идея вашаей плиты понравилась, но зачем вы оставили сцепление?

_________________
автопробег на электричестве 41000 км


Востаннє редагувалось yuri 11 бер 2018, 10:26, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 468 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group