Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3618
Сторінка 8 із 9

Автор:  Goga65 [ 01 вер 2022, 13:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

прагматик писав(ла):
Goga65 писав(ла):
прагматик писав(ла):
у меня ващет рессоры но чую как я в зад навешу двигло с редуктором и батарею то просядут. хотя можно подкоренной лист от какого нить зила подобрать...

На москвичевских рессорах ізжу -все ок {!_!}
оригінальний пакет чи посилений? Бо навіть "їжа комбі" колись вантажив так що пузо по кочках волоклося та доводилось доп. лист ставити та стремянки з волги. А дехто пружини перед навантаженням підкладав а коли розвантажувався то знімав

Не памятаю, в темі е фото рессор viewtopic.php?f=26&t=2038&start=135

Автор:  TehnoVinTar [ 15 лют 2023, 10:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

І знову я на пів року пропав, і тепер повернувся) Загалом з машиною все в порядку, їздить. Освіжили зовнішній вигляд, підварили, підходить час дивитися до передньої ходової, шарові і тд. І от тут виникло питання стосовно гідропідсилювача керма. Чому саме при думці про ходову? Побачив місце куди можна встановити "гідро-електро-насос" від рено, сам насос вже придбаний, питання стає лише з підключенням гідравліки, питання до Вас колеги по форуму, чи вже хтось монтував у своє авто такий насос і як Ви робили перехідник на шланги? як я розумію на виході дуже високий тиск і просто трубочкою і стяжечкою тут не обійдеться, дуже чекаю ваших порад, фото для колекції)

Додаткові файли:
msg571490708-387363.jpg
msg571490708-387363.jpg [ 120.86 КБ | Переглядів: 1946 ]

Автор:  Инженер [ 15 лют 2023, 17:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Опыт установки эгур-ов у форумчан есть, поищите…я точно не помню где именно. У Льва точно было, у дяди Гоги тоже, ещё у кого-то…
Сам эгур желательно купить с трубкой высокого давления (или его огрызком с фитингом). Так же нужен фитинг высокого в самой рулевой рейке или редукторе. Низкое давление - достаточно пружинными хомутами.
Процедурно : нужно установить или прикинуть положение эгур, купить кусок нужной длины шланга высокого давления (специализированная вещ),
Одеть его на огрызки мет трубок на фитингах, отметив при этом «угловое» положение шланга на них. Затем отнести этот полуфабрикат в спецконтору по гидравлике, где Вам сделают правильный обжим всего этого.
По электроподключению эгур тоже есть инф в темах форумчан.

Автор:  Инженер [ 15 лют 2023, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Вспомнил.
Есть ещё у Юры (Романтик) в его теме про электропассат инф по инсталляции эгур. По-моему от пЭжо

Автор:  Goga65 [ 15 лют 2023, 17:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Инженер писав(ла):
... у дяди Гоги тоже, ...

- я ГУР не ставил..

Автор:  Инженер [ 15 лют 2023, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

сорян :ups:

Автор:  Renegate [ 17 лют 2023, 20:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

для понимания надо знать какой именно насос есть.
у меня от пежо. такой как романтик ставил себе.
касательно гидравлики - выход с насоса сделан на уголках от сельгостехники купленных в специализированном магазине, там же куплен шланг с готовыми соединениями подходящей длины, в рейку выточен переходник у токаря.
Обратка заводская через шланг прикрученный сдвоенными хомутами.

Автор:  Stalker_W [ 19 лют 2023, 16:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

У системі ГУК (керма!) не забудьте поставити холодильник - кусок металевої трубки, прикрученою до чогось холодного і масивного. В мене він прикручений до редуктора. Шланги високого тиску, стяжки ті металеві, що ставляться спецінструментом або, якщо повозитись, плоскогубцями.

Круіз-контроль не переробляй. В електромобілях він так і повинен робити - стабілізувати струм, а не швидкість. Я так їжу 4 роки і дуже задоволений.

P.S. Улибнуло як замінив шлейф на радіо.

Автор:  clawham [ 07 вер 2023, 15:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

а зачем связываться с этими насосами маслом и прочим? не проще колонку от лифа вварить электроусилитель там полностью самодостаточный ему ничо не нужно - сразу работает от 12 вольт и вперед.
Кстати Можно у Вас проконсультироваться по поводу запуска pdm? с инвертором вроде разобрался а вот pdm - не знаю с какой стороны подойти - что куда чтоб зарядка заработала? проц esp32 два ядра 240 мегагерц два кана - должен успеть :)

Автор:  Renegate [ 17 вер 2023, 23:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

clawham писав(ла):
а зачем связываться с этими насосами маслом и прочим? не проще колонку от лифа вварить электроусилитель там полностью самодостаточный ему ничо не нужно - сразу работает от 12 вольт и вперед.
Кстати Можно у Вас проконсультироваться по поводу запуска pdm? с инвертором вроде разобрался а вот pdm - не знаю с какой стороны подойти - что куда чтоб зарядка заработала? проц esp32 два ядра 240 мегагерц два кана - должен успеть :)

Потому что нельзя вносить изменения в рулевое для регистрации

Автор:  clawham [ 18 вер 2023, 07:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

а ого...вы смогли пройти этот ад с перерегистрацией? очень интересны подробности.
Ещё разрешите поинтересоваться по вашему личному опыту - оставлять напругу 400 вольт на инверторе без 12 вольт нормально или лучше так не делать и разряжать релюшкой на лампочку перед выключением?
Как вы предзаряд контролируете? просто сравнение общего напряжения с инвертора и с бмс или нужно какието апаратные штуки делать?
pdm нуждается в подключении проксимити и шима с зарядки или достаточно 220 подать - не понятно как согласуется то что я выставил на зарядном кабеле и то что я посылаю по кану - он сам выбирает минимум или то что на зарядке выставлено надо гдето читать/искать в других канпосылках и уже реагировать?

Автор:  Инженер [ 18 вер 2023, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

clawham писав(ла):
смогли пройти этот ад с перерегистрацией?

...никакого ада на самом деле нет. Если всё сделано более-менее правильно,то никаких особых проблем не возникает...

Автор:  Renegate [ 18 вер 2023, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

clawham писав(ла):
а ого...вы смогли пройти этот ад с перерегистрацией? очень интересны подробности.
Ещё разрешите поинтересоваться по вашему личному опыту - оставлять напругу 400 вольт на инверторе без 12 вольт нормально или лучше так не делать и разряжать релюшкой на лампочку перед выключением?
Как вы предзаряд контролируете? просто сравнение общего напряжения с инвертора и с бмс или нужно какието апаратные штуки делать?
pdm нуждается в подключении проксимити и шима с зарядки или достаточно 220 подать - не понятно как согласуется то что я выставил на зарядном кабеле и то что я посылаю по кану - он сам выбирает минимум или то что на зарядке выставлено надо гдето читать/искать в других канпосылках и уже реагировать?

В заставке клуба было описание процедуры регистрации - координально ничего не поменялось.
Напруга сама пропадет секунд за десять - зачем парится. Конечно если у вас отключаются силовые реле.
Контроллер инвертора занимается предзарядом.
Конкретно у меня нет ПДМ лифа.

Автор:  clawham [ 18 вер 2023, 15:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

ну у меня примерно пара вольт в секунду падает. просто не хочется вырубать 12 вольт управления инвертора пока 400 вольт есть на кондерах или это не страшно? может Тарас TehnoVinTar что подскажет?

Автор:  andy210 [ 18 вер 2023, 20:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)

Внутри инвертора стоит резистор между + и -.
Он и разрядит конденсаторы. А питание инвертора 12в можно выключать когда нужно. Главное чтоб контакторы отключались после отключения питания инвертора.

Сторінка 8 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/