Поточний час: 24 трав 2024, 04:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1661 ]  На сторінку Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 111  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103407Повідомлення 19 квіт 2020, 12:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
танго писав(ла):
Шота, если вы возитесь с настройками, можно попробовать например выставить 100% батарейного и 10% фазного, и потом наоборот, и как оно будет при езде ощущаться одинаково или нет.

если так сделать,то авто будет слабо трогаться...
на самом деле оба тока имеют значение,и ни что ни где не рассеивается,ну кроме как не большая часть в тепло мотора и контроллера....
на низких оборотах,когда есть максимальная разница межу напряжением батареи и ЭДС мотора фазные токи могут быть максимальными,при этом батарейные токи минимальные...(очень короткие импульсы шим)
по мере разгона ЭДС мотора увеличивается,фазный ток уменьшается,по тому как разница между напряжением батареи и ЭДС мотора уменьшается,при этом контроллер дает в мотор все более длинные импульсы,батарейный ток растет...
ну это примитивно на пальцах...
танго писав(ла):
В настройках случайно не задается еще и выставление "напряжения" мотора? :XD: :DX:

задается.и мощность тоже...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103408Повідомлення 19 квіт 2020, 13:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Шота Ишхнели писав(ла):
для того чтобы МК хорошо себя чувствовали батарейный ток должен быть примерно половина от фазного, меньше моторы голодают и возмущаются, больше увеличивается расход. Но это примирительно к машине, на двухколесном транспорте возможно иначе.

пофигу сколько колес...
при таких настройках просто нельзя вытянуть макс мощность... получается что авто трогается нормально,и до определенного момента разгоняется быстро...
а потом начинает ограничиваться фазный ток,в результате чего когда авто разогналось,нет возможности рвануть по тому как включается ограничение батарейного тока..оно то разгоняется но не так прытко...из-за этого и экономия...по тому как разгоны на высоких скоростях сопровождаются большими батарейными токами и соответственно мощностями.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103410Повідомлення 19 квіт 2020, 14:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Я меню настроек не видел ни разу (там скорее всего написано как настраивать тот или иной параметр), но теперь и так понятно.

Батарейный ток вы задаете чтобы использовать батарею в "щадящем, штатном" ее режиме, то есть если у вас "слабая" батарея в А/ч. надо и выставлять соответственно ток, которрый она может безболезненно отдать (смирившись с уменьшением мощности мотора).

Фазный ток выставляется в зависимости "штатного" фазного тока мотора.

Можно конечно и произвольно "поиграться" настройками не вникая в их суть (как сейчас у Шоты), но это будет неоптимальный режим и если слабая батарея то она будет просто напросто насиловаться (можно прикинуть по настройкам, но я не знаю что у Шоты за батарейка в А/ч.), и моторы.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103412Повідомлення 19 квіт 2020, 14:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Я же писал про батарею, элементы CATL 20 шт по 100 ач.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103413Повідомлення 19 квіт 2020, 14:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Про моторы тоже писалось QS 72v 8000w 2 шт и контроллеры Kelly kls 7230H.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103415Повідомлення 19 квіт 2020, 15:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Полистал ветку, вникнул, на фото на контроллерах предохранители 150А., на сайтах по продажам этих контроллеров, пишут что постоянный ток контроллеров 100А., 10 секундный - 300А.

В настройках говорите пишут все в %. Вот и чешу репу (меню я ж не вижу настроечного) от какого тока отталкиваться, от максимального или постоянного :D
Сразу бы писали в меню в амперах и было бы понятно.

Ну да ладно, просто интересно для себя, сейчас все данные до купы соберу и посчитаю.

Но оно и так видно что ваш привод на МК в десяток раз мощнее чем было с движком раньше.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103419Повідомлення 19 квіт 2020, 16:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Да хоть в сто))), в десяток раз больше эти контроллеры не дадут даже отпущенные на всю. Это 50+ кВт понадобится, тк у вольтовского контроллера пик был под пять киловатт. Но это всё ни о чём, главное, что на этом приводе машина едет быстрее, а тратит меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103423Повідомлення 19 квіт 2020, 19:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Лев писав(ла):
на самом деле оба тока имеют значение,и ни что ни где не рассеивается,ну кроме как не большая часть в тепло мотора и контроллера....
на низких оборотах,когда есть максимальная разница межу напряжением батареи и ЭДС мотора фазные токи могут быть максимальными,при этом батарейные токи минимальные...(очень короткие импульсы шим)
по мере разгона ЭДС мотора увеличивается,фазный ток уменьшается,по тому как разница между напряжением батареи и ЭДС мотора уменьшается,при этом контроллер дает в мотор все более длинные импульсы,батарейный ток растет...
ну это примитивно на пальцах...
..

Вот вы такой умный... расскажите пожалуйста как, где, откуда и куда фазный ток течёт что от ограничения контроллером (келли 7230н) не приводит к ухудшению эффективности ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103424Повідомлення 19 квіт 2020, 19:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Мне вот интересно , кто и зачем трет посты с критикой ?
Причем молча.
И в то же время оставляет явный бред.
Вадим писав(ла):
Батарейный ток идёт из АКБ а фазный не хранится и та энергия что вы в процентах ограничили просто расеется. 100% фазного ставить следует и не иначе.

Это теперь новое веяние на форума , постим всякую чушь , а несогласных затыкаем
:lol: :lol: :lol: :lol:

иногда критику тяжело воспринимать, потому что она сформулирована как личное оскорбление.
От маргеналов хорошего не жду...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103425Повідомлення 19 квіт 2020, 19:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
вы хоть сами поняли что написали? сформулируйте вопрос,если буду знать ответ,отвечу)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103426Повідомлення 19 квіт 2020, 19:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ребята, если выставить настройки батарейного тока (в контроллере) на "0%", а фазного на 100% - то контроллер не выдаст на выход (на фазы) никакого тока, так как импульсы открывания транзисторов будут минимальной длины (срабатывает ограничение по току от батареи (по входу)), хоть на каких оборотах. Мощность от батареи не потребляется.

И наоборот если уставка батарейного 100% а фазного 0%, та же песня, только ограничение будет по выходному току контроллера и мощность тоже потребляться не будет.

Батарейный ток мы выставляем от имеющейся у нас батареи (ее возможностей), фазный - от имеющегося у нас мотора (его возможностей).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103427Повідомлення 19 квіт 2020, 19:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
по моему в келли датчики тока только на двух фазах,батарейного нет...вероятно он высчитывается программно...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103429Повідомлення 19 квіт 2020, 19:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Лев писав(ла):
вы хоть сами поняли что написали? сформулируйте вопрос,если буду знать ответ,отвечу)

Ну дуйте "щёки" ... вы себе боитесь испортить репутацию?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103450Повідомлення 20 квіт 2020, 09:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Лев писав(ла):
по моему в келли датчики тока только на двух фазах,батарейного нет...вероятно он высчитывается программно...


Спорный вопрос.
К примеру, у нас мощный мотор и мощный контроллер а батарея "слабая".
Но "слабая" бюатарея в импульсе может отдавать ток до 50С (из википедии).
Но контроллер не знает что у нас "слабая" батарея (датчика то батарейного тока нет) и программно контроллер "ориентируется" только на данные мощного мотора, который говорит что от батареи можно тянуть по полной.
Но такой режим для "слабой" батареи не самый лучший из условия ее долговечности.
Так что батарейный ток должен независимо выставляться.
А фазный можно контролировать и в одной из фаз, разве что из за "перекоса" фаз (замыкания части витков в одной из фаз) ставят датчики на все фазы (хотя можно и напряжение мерять), в тех же асинхронниках если делают под одно применение ставят датчик только по входу (батарейный).

Шота, я "прикинул" у вас в контроллере фазный ток можно сразу выставить по максимуму (100%), а батарейный для "состояния ее здоровья" три варианта.
1). Это выставлять на 20% ( в этом случае батарея будет работать в режиме 1С, то есть как и в случае с вашим мостом до этого).
2). Если слабовата динамика то выставлять на 50% - батарея укладывается в режим 3С.
3). Ну и 80% - батарея в 5С укладывается.

Самый экономичный вариант конечно для батареи это 1 вариант.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 20 квіт 2020, 10:20, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103451Повідомлення 20 квіт 2020, 10:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Мне многие не рекомендуют ставить фазный сто процентов, чтобы не спалить контроллеры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1661 ]              На сторінку Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 111  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group