Лев писав(ла):
по моему в келли датчики тока только на двух фазах,батарейного нет...вероятно он высчитывается программно...
Спорный вопрос.
К примеру, у нас мощный мотор и мощный контроллер а батарея "слабая".
Но "слабая" бюатарея в импульсе может отдавать ток до 50С (из википедии).
Но контроллер не знает что у нас "слабая" батарея (датчика то батарейного тока нет) и программно контроллер "ориентируется" только на данные мощного мотора, который говорит что от батареи можно тянуть по полной.
Но такой режим для "слабой" батареи не самый лучший из условия ее долговечности.
Так что батарейный ток должен независимо выставляться.
А фазный можно контролировать и в одной из фаз, разве что из за "перекоса" фаз (замыкания части витков в одной из фаз) ставят датчики на все фазы (хотя можно и напряжение мерять), в тех же асинхронниках если делают под одно применение ставят датчик только по входу (батарейный).
Шота, я "прикинул" у вас в контроллере фазный ток можно сразу выставить по максимуму (100%), а батарейный для "состояния ее здоровья" три варианта.
1). Это выставлять на 20% ( в этом случае батарея будет работать в режиме 1С, то есть как и в случае с вашим мостом до этого).
2). Если слабовата динамика то выставлять на 50% - батарея укладывается в режим 3С.
3). Ну и 80% - батарея в 5С укладывается.
Самый экономичный вариант конечно для батареи это 1 вариант.