Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 77 із 96

Автор:  Jekabes [ 12 вер 2021, 12:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

тем временем...такой прогресс на сейчас.
Попробую реализовать мягкое выключение дельт через контакт C4.

Додаткові файли:
IMG_20210912_132933.jpg
IMG_20210912_132933.jpg [ 480.24 КБ | Переглядів: 3976 ]
Дельта.gif
Дельта.gif [ 41.26 КБ | Переглядів: 3976 ]

Автор:  Renegate [ 12 вер 2021, 15:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

а зачем?

Автор:  Jekabes [ 12 вер 2021, 18:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Renegate писав(ла):
а зачем?

Не будет искры при отключении. Соответственно меньше узлов, которые могут выйти из строя. Зарядники будут включаться и отключаться по сигналу от BMS по двум проводам 0.75мм.кв.
Раз предусмотрена такая возможность, то почему бы не попробовать.

Автор:  Renegate [ 12 вер 2021, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

А в чем разница с тем , что реле зарядки разомкнется и потом вытащится вилка?

Автор:  Jekabes [ 12 вер 2021, 21:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Renegate писав(ла):
А в чем разница с тем , что реле зарядки разомкнется и потом вытащится вилка?

Реле зарядки разомкнётся и там дуга во время размыкания.

Тем временем...



Автор:  annik [ 13 вер 2021, 07:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Выставив ток на всех БП 10А увеличивется надежность защиты по току в 6 раз.
Какой смысл выкручиваеть все токи на максимум, если "краны" иногда и текут

Автор:  Jekabes [ 16 вер 2021, 10:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Всё просто. Промежуточное реле подаёт "массу" на 5-ти контактное реле, которое стоит перед BMS Романтика.
5-ти контактное реле перекидывает "плюс 12В" на вход BMS, который отвечает за режим зарядки. Если с батареей всё ОК, то BMS на выходе формирует "плюс 12В", который приходит на синий AVR модуль с релюшками.
6 реле на 6 дельт. Контакты "+" и "С4" каждой из дельт подключены на нормально замкнутые контакты.
Выходной сигнал "плюс 12В" с BMS включает AVR модуль и каждое реле размыкает контакты "+" и "С4". Тем дельты выходят из защиты и стартуют.
В случае если мне надо прервать процесс зарядки вручную, я просто отключаю питание на входах BMS. Плюс 12В на 5-ти контактном реле перед BMS отключается тумблером. Соответственно пропадает плюс 12 на выходе BMS. Соответсвенно AVR модуль отключается. Каждая пара контактов "+" и С4 замыкается. И дельты плавно снижают мощность и работают на холостом ходу.
Я спокойно отключаю трёхфазный автомат без искр и скачков в сети.
Не включая тумблер питания BMS, если включить трёхфазный автомат, я могу посмотреть все ли фазы присутствуют и все ли дельты включились.
Осталось подключить батарею, но то скорее всего завтра. И можно ехать тестировать Type2 :)

Додаткові файли:
IMG_20210916_110748.jpg
IMG_20210916_110748.jpg [ 439.25 КБ | Переглядів: 3857 ]

Автор:  Renegate [ 16 вер 2021, 13:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Чет это нихрена не просто. :o

Автор:  yuri [ 16 вер 2021, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

О вкусах не спорят, хотя мало кто заморачивается с плавным запуском и отключением.

Автор:  Renegate [ 16 вер 2021, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

yuri писав(ла):
О вкусах не спорят, хотя мало кто заморачивается с плавным запуском.

В чем заключается плавный запуск?
Из описания - все реле срабатывают одновременно., а все мутится для размыкания силового реле зарядки без искры.

Автор:  Jekabes [ 16 вер 2021, 22:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Вона працює))
Завтра поеду тестировать на ентерпрайз или іcharge

Додаткові файли:
Screenshot_20210916-232711.jpg
Screenshot_20210916-232711.jpg [ 153.24 КБ | Переглядів: 3791 ]

Автор:  Jekabes [ 17 вер 2021, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Сегодня удалось первый раз в жизни заряжаться со станции)) Полчаса танцев с бубном, то станции на карте не отображались, то геолокация, то авторизация, то пополните баланс до 200грн, то введите VIN-код. Но мне таки удалось))




Додаткові файли:
Screenshot_20210917-203533.jpg
Screenshot_20210917-203533.jpg [ 160.65 КБ | Переглядів: 3746 ]

Автор:  Jekabes [ 20 вер 2021, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

У меня две новости....
1. Смазал рессоры, подключил ДХО.
2. Батарея ОЧЕНЬ странно разряжается.
Купил летом 24 консервы. Потом ещё 4. Потом всё соединил. Потом подключил BMS, но только на 16 консерв из новых.
Проезжаю максимум 50км и на этих 16 ячейках подключенных к BMS 3,45-3,3В. В то время как на остальных 3.6-3.7В.
Расчитывал увеличить пробег... Раньше мог проехать 100км на 40консервах и даже запас ещё был.
Сейчас еле 50км выжал на 42 консервах!! в эконом режиме... взял всего 5.9кВт•ч.....
Очень странная вещь.....

Додаткові файли:
IMG_20210920_185638.jpg
IMG_20210920_185638.jpg [ 325.15 КБ | Переглядів: 3665 ]

Автор:  vpa [ 21 вер 2021, 08:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Ёмкость "новых" модулей меньше, чем "старых", хорошо, что BMS контролирует именно их, иначе был бы переразряд "новых". Думаю, что модули в батарею нужно ставить с одной машины, с примерно одинаковыми ёмкостью и внутренним сопротивлением.

Автор:  Jekabes [ 21 вер 2021, 09:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Попробую для начала выровнять их все максимально и зарядить хотя бы до 4.1-4.15. У меня предположение, что я просто слабо зарядил.
У меня всего 84 ячейки. Теоретический максимум 352,8В. А я зарядил всего лишь до 335В.
Даже если в консервах осталось по 30Ач, а не как я покупал по 38-39Ач, то:
30×352,8=10,584Вт•ч. Но никак не 6кВт•ч.

Жду балансиры на оставшуюся часть батареи, и буду пытаться зарядить сильнее. Хотя бы до 4,15 на ячейку.

Сторінка 77 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/