Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 89 із 96

Автор:  Goga65 [ 21 лип 2022, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Ну дедушка ЗАЗ выглядит по стройнее :ja:

Автор:  Jekabes [ 28 серп 2022, 18:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Немного новостей из гаража. Я написал ЗДЕСЬ, но продублирую на всякий случай тут:
Куплю двигатель nissan leaf zeo em61, желательно в Днепре. Если тут никто не поможет, то пойду в олх...
Второе. С весны катался на широких R14 колёсах спереди 185/50, сзади 195/45. Сегодня продал эти колёса. В среднем расход на этих катках 120-130Вт•ч/км.
Сейчас вернул ЗИМНИЕ колёса, спереди 165/70 r13, сзади 155/70.
Из первых впечатлений, машина стала мягче, в повороты входит с бОльшим креном, разгон стал хуже, так как диаметр колеса больше. По расходу пока не скажу, буду наблюдать) К слову широкие катки весили 14,5кг, а эти кованные БКМПО 10,5кг. Рулить стало легче значительно, при разгоне машину меньше кидает... Так вот. Колеса я продал, и теперь ищу двигатель для следующего неспешного проекта, тема уже есть на форуме, бус Ford Transit.

Автор:  Dream Tractor [ 28 серп 2022, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

А чого саме ЕМ61 а не 57, як не таємниця?

Автор:  Jekabes [ 28 серп 2022, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Dream Tractor писав(ла):
А чого саме ЕМ61 а не 57, як не таємниця?

На скільки знаю, у EM61 більший діаметр ротора, і відповідно більший крутний момент 280нм проти 250нм у ЕМ57. Можна глянути цю інфу на вікіпедії.
По-друге, я планую розібрати трабанта через декілька років, і переставити більшіть компонентів.

Автор:  Dream Tractor [ 28 серп 2022, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Є декілька але:
-61 Менш економічний за 57
-редуктор з 61м іде 1:7.937, а з 57м 1:8.193, до Транзита взагалі проситься 1:9...10
-в чому проблема, в ZE1 57 видає 110kW 320Nm :)

Автор:  Jekabes [ 29 серп 2022, 06:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Dream Tractor писав(ла):
Є декілька але:
-61 Менш економічний за 57
-редуктор з 61м іде 1:7.937, а з 57м 1:8.193, до Транзита взагалі проситься 1:9...10
-в чому проблема, в ZE1 57 видає 110kW 320Nm :)

Я на кардан його поставлю, машина буде з двома двигунами дизель на передній осі, електро на задній міст.
ZE1 мабуть коштує дорожче, но це потрібно перевіряти.

Автор:  Renegate [ 29 серп 2022, 13:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

когда искал силовую с AZe0 раза в два больше предлагали Ze1. Ценник да выше от 1200$

Автор:  Dream Tractor [ 29 серп 2022, 14:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Так в ZE1 стоїть той самий EM57. Ніхто не забороняє купити його знятим з AZE0, а не с ZE1. :mrgreen:
Jekabes писав(ла):
Я на кардан його поставлю, машина буде з двома двигунами дизель на передній осі, електро на задній міст.

Це нічого не міняє, 320>280 :))

Автор:  прагматик [ 03 вер 2022, 16:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Якщо його безпосередньо на кардан при редукторі 1:4,63 то вмикати його доведеться тіко по трасі розігнавши буса до 70 дизелем. Інакше треба або коробку або якійсь редуктор ставити 1:2 чи 2:5 бо не повезе з місця. От якби 132 габарит від Вячеслава М то потягнув би без редуктора. Хоча може якшо б цей 61 якось інакше перемотати :?

Автор:  Алексей В [ 03 вер 2022, 19:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
Є декілька але:
-61 Менш економічний за 57
-редуктор з 61м іде 1:7.937, а з 57м 1:8.193, до Транзита взагалі проситься 1:9...10
-в чому проблема, в ZE1 57 видає 110kW 320Nm :)

Я на кардан його поставлю, машина буде з двома двигунами дизель на передній осі, електро на задній міст.
ZE1 мабуть коштує дорожче, но це потрібно перевіряти.

Треба мабуть якусь обгінну муфту ставити. Мотор на постійних магнітах. В режимi онлі дизель буде небажана генерація на електромоторі. Або використовувати тільки онлі електро та електро+дизель.

Автор:  Jekabes [ 02 жовт 2022, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)




Додаткові файли:
IMG_20220930_182534.jpg
IMG_20220930_182534.jpg [ 553.14 КБ | Переглядів: 4143 ]

Автор:  Jekabes [ 09 жовт 2022, 19:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Доброго вечора :winken:
Тем временем сегодняшний день посвятил поездке из Днепра в Запорожье на доработку прошивки.
71 км от гаража до зарядной станции.
Туда потратил 5.2кВт•ч, обратно 7.3кВт•ч
Так же там накатали по набережной 5... с чем-то кВт.
Теперь наконец-то при резком сбросе газа на скорости выше 60-70км/час, машина перестала впадать в самостоятельную рекуперацию. Отключили ослабление поля, включили подгазовку после 4000об/мин, которая в свою очередь пропорциональна возрастающим оборотам.
Получился прикольный эффект.
Когда едешь не быстро по городу, то практически ничего не изменилось.
Но вот выехав на трассу, и набрав скажем 90км/час, при отпускании газа, машина как-бы сама поддерживает скорость.
По-ровному участку дороги держит и ооочень плавно спадает поддержание газа.
С горки, наоборот набирает... приходиться рекуперировать примерно до 70км/час.
В горку машина сама не набирает.
В общем на трассе в принципе понравилось. Но я ехал обратно 60-70км/час, по-этому подгазовки почти не было.
Подгазовка позволила убрать впадание в режим самостоятельной рекуперации и создала эффект хорошего наката.
В общем покатаюсь ещё с таким "круизом", возможно ещё что-то проявится.
Плюсы в том, что у меня не очень удобная педаль газа, если держать долго, то нога затекает :D А тут вам нате, само газует после 70км/час))
Видеоотчет будет позже...

Додаткові файли:
IMG_20221009_164538.jpg
IMG_20221009_164538.jpg [ 440.25 КБ | Переглядів: 4069 ]

Автор:  Jekabes [ 10 жовт 2022, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Возможно сейчас не подходящее видео, но пока мы живы, мы должны бороться за свою свободу и счастье...



:ua:

Автор:  Dream Tractor [ 10 жовт 2022, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):



Який склався досвід та враження від декількох місяців використання приладу? Чи виравданою виявилася покупка?

Автор:  Jekabes [ 10 жовт 2022, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Dream Tractor писав(ла):
Jekabes писав(ла):



Який склався досвід та враження від декількох місяців використання приладу? Чи виравданою виявилася покупка?

Я ним не корисуюсь. Чекаю зими, щоб перевірити гараж зовні :D У цілому девайс можливо застосовувати де завгодно. Контент про тепловізор, погано дивляться, думав більше буде переглядів.

Сторінка 89 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/