Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4881
Сторінка 2 із 2

Автор:  Алексей В [ 19 жовт 2021, 10:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

Вот как мы решили проблему отопления
Додаткові файли:
IMG_20211018_125029.jpg
IMG_20211018_125029.jpg [ 370.74 КБ | Переглядів: 3294 ]

Додаткові файли:
IMG_20211018_125036.jpg
IMG_20211018_125036.jpg [ 267.04 КБ | Переглядів: 3294 ]

Додаткові файли:
IMG_20211018_125041.jpg
IMG_20211018_125041.jpg [ 332.18 КБ | Переглядів: 3294 ]

Додаткові файли:
IMG_20211018_125048.jpg
IMG_20211018_125048.jpg [ 406.63 КБ | Переглядів: 3294 ]

Додаткові файли:
IMG_20211018_155710.jpg
IMG_20211018_155710.jpg [ 266.24 КБ | Переглядів: 3294 ]

Воздух из отопителя подаётся в штатную печку с удаленным радиатором. Остались функциональными все родные воздуховоды и заслонки. Под топливо использован заводской расширительный бачок на штатных креплениях.

Автор:  zvit [ 19 жовт 2021, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

Доброго дня ! Красивый проект! Удачного исполнения !
Хочу посоветовать для электро-печки желательно около 1 Квт, возьмите старый алюмниевый радиатор печки какой влезет, обрезать по торцам, чтобы в освободившиеся трубки вставить "U"-образные воздушные ТЕНы на 220 в (есть ТЕНы ровные которые можно гнуть, на базарах их большой выбор ). На 87В необходимо набрать приблизительно 8 Ом Это 5-6 киловатных ТЕНов на 220В ( Надо идти на базар с тестером, штангелем и рулеткой).
По поводу коммутации: одним контактом вы его не разомкнете, дуга будет, погорит сразу. Берите советское добротное реле с как минимум с 3 парами контактов и включайте их последовательно. У меня стоит "климат контроль" на РПУ-0 УХЛ4 24В катушка, немного ослаблена пружина, срабатывает от10В. Дугу не тянет, проверено 4 годами эксплуатации на токе 7А при 130В.

Автор:  Лев [ 19 жовт 2021, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

Алексей В писав(ла):
Вот как мы решили проблему отопления

для нормальной работы фена,нужно чтобы он стоял в салоне,ну грубо говоря он должен всасывать в себя воздух,который он греет,тогда он адекватно включается-отключается,и поддерживает заданную температуру...
на трабанте у меня стоял фен вебастовский тоже в подкапотном пространстве...,я впуск ему подал из салона,и чтобы была вентиляция,на впуске сделал "подсос" забортного воздуха..
если начать перекрывать горячий воздух штатными заслонками печки (для регулировки температуры в салоне)то он тоже начинает неправильно работать ,иногда перегревается и уходит в ошибку...то-же касается и водяной вебасты у меня в ровере климат штатно регулирует температуру заслонками,если он видит что в машине уже установленная температура,начинает перекрывать заслонками радиатор и иногда вебаста тоже уходит в ошибку из за малого отбора тепла...

Автор:  SerNeo [ 21 жовт 2021, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

Дзякую ўсім за хваляванні і саветы.
Аўтамат на 16а 220в
Абагрэў мінімальны так, трэба больш. Мяне устраівае, усё працуе штатна. (на Ах такога не было)
Печкі на паліве не разглядаю.

Автор:  sanfox [ 21 жовт 2021, 12:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

Додаткові файли:
печка.jpg
печка.jpg [ 370.74 КБ | Переглядів: 3210 ]

SERNEO, подскажи пожалуйста, при такой компоновке есть запашок сгоревшей солярки в салоне на стоянке/в движении? У меня печка стоит в салоне, запашок на стоянке есть, хотя вроде все герметично, включая выхлоп. А сам фен такой же один в один.

Автор:  SerNeo [ 07 груд 2021, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

Ездім кожны дзень прабег ўжо 5450км

Додаткові файли:
IMG_20211202_074610.jpg
IMG_20211202_074610.jpg [ 132.5 КБ | Переглядів: 2914 ]

Автор:  andy210 [ 07 груд 2021, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

У вас зарядки еще бесплатные?

Автор:  SerNeo [ 26 трав 2022, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

Нажаль зараз, амаль цалкам ўсё платныя.

Автор:  SerNeo [ 26 трав 2022, 08:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

Новы кантролер ND96530(BLACK)

Додаткові файли:
IMG_20220524_201749.jpg
IMG_20220524_201749.jpg [ 372.94 КБ | Переглядів: 2437 ]
09-20-33-F2.png
09-20-33-F2.png [ 33.96 КБ | Переглядів: 2437 ]

Автор:  SerNeo [ 26 трав 2022, 08:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daihatsu cuore ev (Беларусь, от SERNEO)

З навін па дайгазу : другі раз запар ў гэтым годзе з шліцамі . Зрывае шліцы і шліфуе шліцы первічнага вала СПП (КПП) і вось што я з гэтым зрабіў : свярліў адтуліну, скрозь вал і муфту , дыяметрам 6мм пад вінт ці боўт. Свярло карбіт вальфраму.

Додаткові файли:
IMG_20220520_184853.jpg
IMG_20220520_184853.jpg [ 450.59 КБ | Переглядів: 2435 ]
IMG_20220520_184849.jpg
IMG_20220520_184849.jpg [ 301.52 КБ | Переглядів: 2435 ]

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/