Инженер писав(ла):
Фиксатор резьбы в шлицевом - до задницы
,
согласен на сто процентов
фиксатор является анаэробным герметиком,он реагирует с металлом,для того чтобы он нормально затвердел,а не просто засох,нужно создать в соединении определенное давление,тогда он вступает в реакцию с металломи правильно твердеет...синяя-красная это уже маркетинговая хрень,на самом деле,эта градация для того,что если на пример гайка и вал оцинкованые,то просто герметик для стали уже не годится...цинк пассивный металл для герметика,и соответственно для него нужен немного другой герметик...так же и на пример с нержой и бронзой...
dimademch2012 писав(ла):
на импортной с\х технике а-ля ДжонДир все корпусные подшипники садятся на сильные фиксаторы (там есть градация, типа красная - намертво, синяя - средняя, и т.п.)
были случаи, когда ступичная гайка посаженная на красный фиксатор не поддавалась потом даже ломику - только отрезать! так что при нормальном держать должно, но может быть проблема с последующей разборкой
уже наверное лет пять связан с ремонтами сельхозтехники,начиная от ступичных узлов и заканчивая гидростатикой,ни один подшипник на джон дире не стоит на герметике.... есть некоторые гайки или болты,но их не много как правило где-то на шкивах,и ни когда не было проблем с разборкой.просто болт крутится довольно тяжело на всем участке резьбы,пока с нее не выкрутится...
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!