Seva067 писав(ла):
Тебе как и мне надо ещё много читать. Это если коротко
Асинхронными машинами можно управлять, как частотой, так и напряжение.
Дальше еще сложней но процитирую одного человека, не знаю насколько он прав, но пишет понятно.
KV это число оборотов до которых можно разогнать двигатель без потери его мощности имея источник с заданным напряжением.
Пример:
Имеем источник тока с напряжением 11 вольт, имеет двигатель на 360KV мощностью 123 ватта, без падения мощности двигателя мы сможем его разогнать максимум до
11 * 360 = 3960 оборотов в минуту,
можно разогнать этот двигатель от этого напряжения и до 9000 оборотов но тогда его мощность не будет 123 ватта, она будет меньше, так как ток в обмотках двигателя просто не будет успевать достигать расчётных величин за каждый период времени его подачи на обмотку (при 9000 оборотах ведь промежутки времени коммутации обмоток к батарее короче, чем при 3960), а раз ток не будет достигать расчётных величин, то и мощность тоже так как мощность = ток * напряжение.
Чем обусловлено KV двигателя.
1) Индуктивность обмоток (число витков, форма зубов, воздушные промежутки между статором и ротором).
2) Тип применяемого железа (на плохом железе начинаются на высоких частотах потери на перемагничивание, выделяется тепло).
у меня КV около 10
Не надо слушать таких спецов.
Судя по объяснениям, это специалист уровня Ракарского, или Михалыча, у которого сопротивление обмотки двигателя растет с оборотами.
Есть масса информации по работе разных моторов, например асинхронных (и других тоже)
http://engineering-solutions.ru/motorco ... uction3ph/Или здесь попросить разъяснить, у Вячеслава М, например.